0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 16
|
|
1 | |
График функции17.11.2012, 19:38. Показов 2372. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
В визуальном режиме написать программу, которая бы рисовала график функции y=a ln (bx + c) при различных значениях a, b, и c. График должен быть нарисован на координатных осях, где был бы виден размер единичного отрезка. Значения коэффициентов задаются с помощью компонентов Edit или скроллинга.
0
|
17.11.2012, 19:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Перевести с Pascal вычисление функции на заданном промежутке и построить график этой функции Написать блок-схему и программу вычисления функции на заданном промежутке и построить график этой функции График функции на C++ График функции С++ |
67 / 3 / 2
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 20
|
|
18.11.2012, 03:02 | 3 |
Использовать Qt и прочие тяжелые фреймворки имхо - стрелять из пушки по воробьям. Если у Вас Windows, то обратите внимание на WinAPI.
0
|
Неэпический
|
|
18.11.2012, 03:29 | 6 |
хоть вопрос и не ко мне, но документацию по Win API вряд ли Вам кто-то будет пересказывать... да и руки отсохнут столько печатать. Есть книги по данной тематике, в интернете полно информации по этому вопросу...
А общее представление, можно взять прямо из википедии Windows API
0
|
Неэпический
|
|
18.11.2012, 03:34 | 8 |
Ну лично у меня в печатном варианте имеется только книга
"Проектирование интерфейса пользователя средствами Win32 API" В электронном еще, вроде какие-то были, но это надо искать
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 16
|
|
18.11.2012, 06:41 [ТС] | 12 |
скорей всего VCL TChart, я так думаю
0
|
67 / 3 / 2
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 20
|
|
18.11.2012, 08:07 | 13 |
Могу посоветовать книгу Ю. Щупака "Win32 API. Эффективная разработка приложений".
0
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|
18.11.2012, 12:13 | 14 |
ИМХО, winAPI - ещё хуже.
На самом деле - Qt, SDL, OpenGL - хорошие варианты. Qt - создать проект, пихнуть QPainter, рисовать квадратики по координатам. SDL... ну, наверное будет лишнего много. OpenGL - вызвать окно, задать пиксели по координатам, пихнуть их на экран. Ничего сложного. С winAPI лучше не разбираться, ИМХО. Кроме страданий ничего не принесёт. Непонятно зачем нужная венгерская нотация, полное отсутствие ООП (по крайне менее, в стандартном варианте) и огромное кол-во кода только для инициализации, в котором легко можно потеряться.
0
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
||||||
18.11.2012, 13:13 | 15 | |||||
Пока ждал ответа на свой вопрос, запилил на Qt.
Можете сами посмотреть и сравнить насколько всё проще.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 16
|
|
18.11.2012, 17:28 [ТС] | 17 |
то, что ты написал, это уже готовая рабочая программа????просто я не совсем понимаю.((
0
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|
21.11.2012, 21:02 | 18 |
А причём здесь ассемблер, раз?
"наличие ООП и прочего" - чего прочего?.. Инкапсуляция - написали код в одном месте - везде его используйте. Нужно что-то изменить - отделаетесь минимальными изменениями. Отдельные классы для каждого модуля поможет навести порядок и очень красиво реализовать MVC. Ну и вообще - оконные приложения на ассемблере - никому ненужный бред. Быстрота Си и ООП Си++ на кроссплатформенном Qt - что ещё нужно? Это один из перегруженных методов "готовой рабочей" программы. В аттаче - полностью готовая. Для работы нужен Qt. И хотя Qt здесь из пушки по воробьям, усилий потратите меньше.
0
|
21.11.2012, 21:02 | |
21.11.2012, 21:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
График функции график функции График функции график функции График функции График функции Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |