Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.53/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.53
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 5
1

Очередь, конструктор копирования и перегруженный оператор присваивания

28.11.2012, 13:23. Просмотров 3606. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
#include <iostream>
using namespace std;
typedef char type;
 
struct Node
{
    type element;
    Node *pNext;
};
 
class Queue_elements
{
private:
    Node *Head;
    Node *Tail;
public:
    Queue_elements();
    ~Queue_elements();
    Queue_elements(Queue_elements &obj);
    void add_element(type x);
    void show();
    void delete_element();
    int size_queue();
};
 
Queue_elements::Queue_elements()
{
    Head = NULL;
    Tail = NULL;
}
 
Queue_elements::~Queue_elements()
{
    Node *temp = Head;
    while (temp!=NULL)
    {
        temp = Head -> pNext;
        delete Head;
        Head = temp;
    }
}
 
void Queue_elements::add_element(type x)
{
    Node *temp = new Node;
    temp -> element = x;
    temp -> pNext = NULL;
 
    if (Head!=NULL)
    {
        Tail -> pNext = temp;
        Tail = temp;
    }
    else
    {
        Head = temp;
        Tail = temp;
    }
}
 
void Queue_elements::show()
{
    Node *temp = Head;
    cout << "Текущая очередь элементов: ";
    while (temp != NULL)
    {
        cout << temp -> element <<" ";
        temp = temp -> pNext;
    }
    cout << endl;
}
 
void Queue_elements::delete_element()
{
    if (Head!=NULL)
    {
        Node *temp = Head;
        Head = Head  -> pNext;
        delete temp;
    }
}
 
int Queue_elements::size_queue()
{
    int i = 0;
    Node *temp = Head;
    if (temp != NULL)
    {
        while(temp!=NULL)
        {
            temp = temp -> pNext;
            i++;
        }
        return i;
    }
    else
        return 0;
}
 
 
int main()
{
    setlocale( LC_ALL, "Russian" );
    Queue_elements A;
    A.add_element('a');
    A.add_element('b');
    A.add_element('c');
    A.add_element('d');
    A.delete_element();
    A.show();
    //Queue_elements B = A;
    //B.show;
    system("pause");
    return 0;
}
В общем реализовал класс "очередь элементов", но пока не получается дописать конструктор копирования и перегруженный оператор присваивания, если кто может помогите плз.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.11.2012, 13:23
Ответы с готовыми решениями:

Нужно ли реализовать также отдельно конструктор копирования, если имеется перегруженный оператор присваивания?
у меня есть класс. и прототип перегруженной операции присваивания some_class&amp;...

Конструктор копий и перегруженный оператор копирования
Привет! Изучил конструктор копий и перегруженный оператор копирования. Но не могу понять зачем в...

Конструктор копирования и оператор присваивания
Не понимаю, когда используется один, а когда другой. Написал простой пример с комплексными числами...

Конструктор копирования и оператор присваивания
Есть класс (синтетический, создан для примера) class Object { private: int a; float...

1
Модератор
3309 / 2099 / 334
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,160
28.11.2012, 15:12 2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Queue_elements::Queue_elements(const Queue_elements &obj)
{
        Node *temp = obj.Head;
        while (temp)
        {
            add_element(temp->element);
            temp = temp->Next;
        }
}
 
const Queue_elements &Queue_elements::operator=(const Queue_elements &obj)
{
    if (this != &obj)
    {
        Node *temp = Head;
        while (temp)
        {
            Head = Head->pNext;
            delete temp;
            temp = Head;
        }
 
        temp = obj.Head;
        while (temp)
        {
            add_element(temp->element);
            temp = temp->Next;
        }
    }
 
    return *this;
}
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.11.2012, 15:12

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Про конструктор копирования, оператор присваивания
Объясните, пожалуйста, принцип действия конструктора копирования и операции присваивания. На что...

Оператор присваивания через конструктор копирования
Возник такой вопрос. Как перегрузить оператор присваивания для класса через конструктор...

Конструктор копирования и оператор присваивания - общая часть, выделять ли в отдельный метод
Как лучше? // конструктор копирования Fraction::Fraction( const Fraction&amp; rhs ) { //...

Ребят, уже запарился, гляньте, что не так!? конструктор копирования и оператор присваивания
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; struct SNode { SNode*next; int val; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.