Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 24

Нужна блок-схема проги на c++

02.12.2012, 16:38. Показов 738. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
// Игра САПЁР!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
 
// P - размер поля по умолчанию (оно квадратное); M - число мин на поле
#define P 10
#define M 10
 
// Поле и массив логических значений, обозначающий те поля, что открыты
int matrix[P][P];
bool open[M][M];
 
// Проверяет ячейку на мину (тупо конечно, ну да ладно); выход за пределы возвращает false
bool mine(int i, int j)
{
    if((i>=0) && (i<P))
    {
        if((j>=0) && (j<P))
        {
            if(matrix[i][j]==-1) return true;
        }
    }
    return false;
}
 
// Проверяет ячейку на пустоту (true), выход за пределы массива возвращает false
bool empty(int i, int j){
    if((i>=0) && (i<P)){
        if((j>=0) && (j<P)){
            if(matrix[i][j]==0) return true;
        }
    }
    return false;
}
 
// Рекурсивная функция, которая открывает поля в точке попадания
void clean(int i,int j)
{
    // Проверим на выход за пределы массива
    if((i>=0) && (i<P))
    {
        if((j>=0) && (j<P))
        {
            // Проверим, не было ли открыто поле раньше
            if(!open[i][j])
            {
                // Откроем
                open[i][j]=true;
                // Если поле пустое (=0), просто пооткрываем всех его соседей
                if(matrix[i][j]==0)
                {
                    clean(i-2,j-2);
                    clean(i-1,j-1);
                    clean(i-1,j);
                    clean(i-1,j+1);
                    clean(i,j-1);
                    clean(i,j+1);
                    clean(i+1,j-1);
                    clean(i+1,j);
                    clean(i+1,j+1);
                    clean(i+2,j+2);
                }
                // Если не пустое (!=0) открываем только пустых (=0) соседей
                else
                {
                    if(empty(i-1,j-1)) clean(i-1,j-1);
                    if(empty(i-1,j)) clean(i-1,j);
                    if(empty(i-1,j+1)) clean(i-1,j+1);
                    if(empty(i,j-1)) clean(i,j-1);
                    if(empty(i,j+1)) clean(i,j+1);
                    if(empty(i+1,j-1)) clean(i+1,j-1);
                    if(empty(i+1,j)) clean(i+1,j);
                    if(empty(i+1,j+1)) clean(i+1,j+1);
                }
            }
        }
    }
}
 
// Рисует "мину" -  символ 'процент' красного цвета
void coutmine(HANDLE hConsole)
{
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 12);  // Красный текст
    cout << "% ";
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);   // Белый текст
}
 
// Рисует минное поле с учетом открытых и закрытых полей
// и вспомогательные оси
void draw_matrix(HANDLE hConsole)
{
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 6);  // Тёмно-жёлтый текст
    cout << "  A B C D E F G H I J" << endl;
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
    for(int x=0; x<P; x++)
    {
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 6);  // Тёмно-жёлтый текст
        cout << x << " ";
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
        for(int y=0; y<P ;y++)
        {
            if(open[x][y])
            {
                SetConsoleTextAttribute(hConsole, 8);  // Серый текст
                if(matrix[x][y]==-1) coutmine(hConsole);
                else if(matrix[x][y]==0) cout << ". ";
                else cout << matrix[x][y] << " ";
                SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
            }
            else
            {
                cout << "@ ";
            }
        }
        cout << "\n";
    }
}
 
// Функция завершает игру, выведя одну из двух надписей "Победа!" или "Проигрыш!"
void fin(HANDLE hConsole, bool loser)
{
    COORD coord;
    coord.X = 35;
    coord.Y = 6;
    system("cls");
    draw_matrix(hConsole);
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, coord);
 
    if(loser)
        {
            SetConsoleTextAttribute(hConsole, 12);  // Красный текст
            cout << "ПРОИГРЫШ!!!";
            SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
        }
    else
        {
            SetConsoleTextAttribute(hConsole, 10);  // Зелёный текст
            cout << "ПОБЕДА!!!";
            SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
        }
    cout << "\n\n\n\n";
    _getch();
}
 
// в случае проигрыша эта функция откроет все мины
void openmines()
{
    for(int i=0; i<P; i++)
    {
        for(int j=0; j<P; j++)
        {
            if(matrix[i][j]==-1) open[i][j]=true;
        }
    }
}
 
// проверяет, все ли поле открыто, кроме мин (таково условие победы =)
bool checkwin()
{
    for(int x=0; x<P; x++)
    {
        for(int y=0; y<P; y++)
        {
            if((matrix[x][y]!=-1) && (!open[x][y])) return false;
        }
    }
    return true;
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int i,j,k=0;
    char s[3];
    // хэндл экна необходим для рисования цветного текста
    HANDLE  hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    // инициализация
    setlocale(0, "rus");
    srand((int)time(NULL));
    
    // все чистим
    for(int c=0; c<100; c++){ matrix[c/10][c%10]=0; open[c/10][c%10]=false; }
    // заполняем массив поля минами
    for(int c=0; c<M; c++){
        do{
            i=rand()%P; j=rand()%P;
        }while(matrix[i][j]!=0);
        matrix[i][j]=-1;
    }
    // заполняем массив поля цифрами
    for(i=0; i<P; i++)
    {
        for(j=0; j<P; j++)
        {
            if(matrix[i][j]!=-1)
            {
                k=0;
                if(mine(i-1,j-1)) k++;
                if(mine(i-1,j)) k++;
                if(mine(i-1,j+1)) k++;
                if(mine(i,j-1)) k++;
                if(mine(i,j+1)) k++;
                if(mine(i+1,j-1)) k++;
                if(mine(i+1,j)) k++;
                if(mine(i+1,j+1)) k++;
                matrix[i][j]=k;
            }
        }
    }
 
    // главный игровой цикл
    while(true){
        // чистим экран от старого рисунка
        system("cls");
        // рисуем поле
        draw_matrix(hConsole);
        cout << endl;
        // запрашиваем координаты удара
        cout << "Введите координату выстрела (например A8) -> ";
        cin >> s;
        // переводим координаты в цифровой вид
        if((s[0]>=65) && (s[0]<=74)) j=s[0]-65;        // буква в промежутке от A до J
        else if((s[0]>=97) && (s[0]<=106)) j=s[0]-97;  // буква в промежутке от a до j
        else continue;                              // если введены неверные значения, возврат в начало цикла
        if((s[1]>=48)&&(s[1]<=57)) i=s[1]-48;
        else continue;
        // далее проверяем все восемь окрестных полей на пустые клетки
        // и если надо показываем некий кусок поля (ну, много пустых клеток, например)
        clean(i,j);
 
        if(mine(i,j)){ openmines(); fin(hConsole, true); break; }  // программа покидает цикл в случае проигрыша
        if(checkwin()){ fin(hConsole, false); break; }                 // или победы
    }
 
    return 0;
}
Добавлено через 2 минуты
Задали на завтра, если кому не сложно, займитесь прогой)

Добавлено через 1 минуту
И если кому не сложно, напишите структуру данных по программе))
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
02.12.2012, 16:38
Ответы с готовыми решениями:

Нужна блок-схема
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;dos.h&gt; int main() { int...

Нужна блок схема
Нужно составить блок схему

НУЖНА БЛОК-СХЕМА К ПРОГРАММЕ
НУЖНА БЛОК-СХЕМА К ПРОГРАММЕ

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
02.12.2012, 16:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужна блок-схема программы
#include &lt;iostream&gt; #include&lt;stdlib.h&gt; #include &lt;ctime&gt; using namespace std; const int n=100000; int a1,a2,a3,a4,a5; ...

Нужна блок-схема к программе
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cmath&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; int main(void) { int x = 0; double y = 0; if...

Нужна блок-схема по коду C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;iomanip&gt; #include &lt;fstream&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; using...

Нужна блок-схема программы
Нужна блок-схема для данного кода #include &lt;iostream&gt; #include &quot;rus_io.h&quot; #include &quot;conio2.h&quot; using namespace std; void...

Ханойские башни (нужна блок-схема)
Помогите сделать блок-схему для игры Ханойские башни.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru