Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 76

Записывать в файл результаты

11.12.2012, 22:35. Показов 872. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброго времени суток. Написал игру крестики-нолики.
1) Всё отлично кроме того, что при ничье просто очищается экран и не выводит поле и результат, что ничья...
2) Сделайте пожалуйста запись в *txt файл результаты игры (ничья, победа компьютера, победа юзера). как-то так. буду вам благодарен т.к сам к сожалению не умею. Вот код(критика приветствуется):

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <iostream> 
#include <stdlib.h> 
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
#define clear system("cls")
const int ArSize = 3;
HANDLE h = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
int field[ArSize][ArSize] = {3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3};
 
void Frame()
{
    setlocale( 0, "C" );
    char leftUpCorner = 201;
    char LeftDownCorber = 200;
    char RightUpCorner = 187;
    char RightDownCorner = 188;
    char vertical = 186;
    char horizontLine = 205;
    char middle = 206;
    char leftMiddle = 204;
    char rigthMiddle = 185;
    char downMiddle = 202;
    char upMiddle = 203;
 
    for(int i = 0; i < 3; ++i)
    {
        if(i == 0)
        {
            for(int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                if(j == 0)
                    cout << leftUpCorner << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << upMiddle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << RightUpCorner << endl;
        }
        else 
        {
            for(int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                if(j == 0)
                    cout << leftMiddle << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << middle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << rigthMiddle << endl;
        }
        for(int j = 0; j < 3; ++j) 
        {
            cout << vertical << " ";
            switch(field[i][j])
            {
            case 1:
                cout << "X";
                break; 
            case 2:
                cout << "0";
                break;
            default:
                cout << " ";
            }
        }
        cout << vertical << endl;
 
        if(i == 3 - 1)
        {
            for(int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                if(j == 0)
                    cout << LeftDownCorber << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << downMiddle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << RightDownCorner << endl;
        }
    }
    cout << endl;
}
 
void SetX(int i, int j)
{
    field[i][j] = 1;
}
 
void Set0(int i, int j)
{
    field[i][j] = 2;
}
 
void Menu(int x, int y, int key, char * str)
{
    CONSOLE_CURSOR_INFO ci; 
    ci.bVisible = 0; 
    ci.dwSize = 100; 
    SetConsoleCursorInfo(h, &ci);
    COORD menu;
    menu.X = x; 
    menu.Y = y;
    SetConsoleCursorPosition(h, menu);
    SetConsoleTextAttribute(h, key);
    cout << str << endl;
}
 
void MyLogic(int cell)
{
    clear;
 
    int y = (cell - 49) / 3;
    int x = (cell - 1) % 3;
 
    if (field [y][x] == 3)
    {
        SetX(y, x);
    }
 
    Frame();
}
 
bool IsEmpty(int cell)
{
    int y = (cell - 49) / 3;
    int x = (cell - 1) % 3;
    if (field [y][x] == 3) return true;
    else return false;
}
 
void CompLogic()
{
    clear;
    bool success = false;
 
    while(success == false)
    {
        int R = rand() % 9 + 49;
        int y = (R - 49) / 3;
        int x = (R - 1) % 3;
        if (field [y][x] == 3)
        {
            success = true;
            Set0(y, x);
        }
    }
    Frame();
}
 
void Game()
{
    system("title Игра");
    system("mode con cols=20 lines=13");
    Frame();
    while(1)
    {
        if( (field [0] [0] == 1 && field [0] [1] == 1 && field [0] [2] == 1) || 
            (field [1] [0] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [1] [2] == 1) || 
            (field [2] [0] == 1 && field [2] [1] == 1 && field [2] [2] == 1) || 
            (field [0] [0] == 1 && field [1] [0] == 1 && field [2] [0] == 1) ||
            (field [0] [1] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [1] == 1) || 
            (field [0] [2] == 1 && field [1] [2] == 1 && field [2] [2] == 1) ||
            (field [0] [0] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [2] == 1) || 
            (field [0] [2] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [0] == 1) )
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "Win X. (You)\n\n\a";
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
 
        else if( (field [0] [0] == 2 && field [0] [1] == 2 && field [0] [2] == 2) || 
            (field [1] [0] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [1] [2] == 2) || 
            (field [2] [0] == 2 && field [2] [1] == 2 && field [2] [2] == 2) || 
            (field [0] [0] == 2 && field [1] [0] == 2 && field [2] [0] == 2) ||
            (field [0] [1] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [1] == 2) || 
            (field [0] [2] == 2 && field [1] [2] == 2 && field [2] [2] == 2) ||
            (field [0] [0] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [2] == 2) || 
            (field [0] [2] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [0] == 2) )
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "Win 0. (Computer).\n\n\a";
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
 
        else if( (field[0][0] != 3) && (field[0][1] != 3) && (field[0][2] != 3) && 
            (field[1][0] != 3) && (field[1][1] != 3) && (field[1][2] != 3) && 
            (field[2][0] != 3) && (field[2][1] != 3) && (field[2][2] != 3))
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "   Draw! (XO)\n\n\a";
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
        cout << "You \'X\'.\n";
        cout << "Your turn (1-9) : ";
        int Input;
 
        do
        {
            Input = getch();
        }
        while( (Input < 49 || Input > 57 ) || IsEmpty(Input) == false);
        MyLogic(Input);
        CompLogic();
    }
}
 
void main()
{
    system("title Крестики нолики");
    system("mode con cols=30 lines=7");
    srand(time(0));
 
    int key; 
    int input = 1;
 
    Menu(12, 1, 15, "Game");
    Menu(12, 3, 7, "Faq");
    Menu(12, 5, 7, "Esc");
 
    while(true)
    {
        key = getch();
 
        if(key == 80)
        {
            if(input < 3)
            {
                input++;
 
                if(input == 2)
                {
                    Menu(12, 1, 7, "Game");
                    Menu(12, 3, 15, "Faq");
                }
 
                else if(input == 3)
                {
                    Menu(12, 3, 7, "Faq");
                    Menu(12, 5, 15, "Esc");
                }
            }
        }
        else if(key == 72)
        {
 
            if(input > 1)
            {
                input--;
 
                if(input == 2)
                {
                    Menu(12, 3, 15, "Faq");
                    Menu(12, 5, 7, "Esc");
                }
 
                else if(input == 1)
                {
                    Menu(12, 1, 15, "Game");
                    Menu(12, 3, 7, "Faq");
                }
            }
        }
 
        else if(key == 13)
        {
            clear;
 
            if(input == 1)
            {
                Game();
            }
 
            else if(input == 2) 
            {
                setlocale (0, "");
                system("title FAQ по игре");
                system("mode con cols=80 lines=8");
                DWORD size = 1024;
                char buf[1024];
                GetUserNameA(buf, &size); 
                cout << "\nЗдравствуй " << buf << ", Крестики-Нолики - это игра, которая известна всем с детства. Правила стандартные: Чтобы выиграть, надо выстроить полный ряд из крестиков или ноликов, по вертикали, горизонтали или диагонали. Первым ходят крестики. Приятной Вам игры. И, кстати, у компьютера всё-таки можно выиграть!\n\n";
                Sleep(4000);
                cout << "\aЧтобы начать игру - нажмите любую клавишу!\n";
                getch();
                clear;
 
                Game();
            }
 
            else if(input == 3)
            {
                DWORD size = 1024;
                char buf[1024];
                GetUserNameA(buf, &size); 
                system("mode con cols=45 lines=4");
                SetConsoleTextAttribute(h, 10);
                system("title До свидания!");
                cout << "Goodbye dear " << buf << " " << char(1) << endl << endl;
                SetConsoleTextAttribute(h, 12);
                exit(0);
            }
        }
    }
 
    CONSOLE_CURSOR_INFO cci; 
    cci.bVisible = 0;
    cci.dwSize = 100;
    SetConsoleCursorInfo(h, &cci);
    Sleep(INFINITE);
}
Добавлено через 22 минуты
up. помогите пожалуйста
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
11.12.2012, 22:35
Ответы с готовыми решениями:

Как создавать, записывать в файл
Добрый вечер!:) Подскажите пожалуйста, как создавать, записывать в файл, ввод имён файлов с клавиатуры, читение данных из файла. Если можно...

Как записывать в текстовый файл, многократно
Допустим дана программа int main (){ int i; int ch=&quot;123456&quot;; for (i=0;i&lt;6;i++){ if (ch%2==0) // запись в какой-то...

Как записывать в файл символы с пробелами?
как записывать в файл символы с пробелами? Есть структура struct sport_complex{ struct services{ char s_name; char...

4
14 / 14 / 1
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 238
11.12.2012, 22:57
написать на с++ крестики нолики(что я считаю не так просто, для начинающего), и не знать как записывать результат в файл это мощно) я сам конечно не знаю, в силу того что хреновый из меня программист ) но все же )
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 76
11.12.2012, 23:14  [ТС]
ZubSam, я учусь в академии и в то время, когда мы проходили файлы у меня были проблемы с некоторыми предыдущими темами и я их укреплял.

Help please!!!
0
 Аватар для DPS
43 / 41 / 20
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 188
11.12.2012, 23:29
В заголовок включите
C++
1
#include<fstream>           //для файлов
Ну а функция вот так будет выглядеть. С ничьей разбирайтесь сами, к сожалению, сейчас нет времени посмотреть Думаю, из кода вам стало понятно, как записывать в файл...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
void Game()
{
    system("title Игра");
    system("mode con cols=20 lines=13");
    Frame();
 
    ofstream out("rezult.txt");
 
    if(!out.is_open())      //проверяем, успешно ли открыт файл  - если нет, выходим из программы
    {
        cout<<"File not open"<<endl;
        cout<<"Exit!"<<endl;
        exit(0);
    }
 
    while(1)
    {
        if( (field [0] [0] == 1 && field [0] [1] == 1 && field [0] [2] == 1) || 
            (field [1] [0] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [1] [2] == 1) || 
            (field [2] [0] == 1 && field [2] [1] == 1 && field [2] [2] == 1) || 
            (field [0] [0] == 1 && field [1] [0] == 1 && field [2] [0] == 1) ||
            (field [0] [1] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [1] == 1) || 
            (field [0] [2] == 1 && field [1] [2] == 1 && field [2] [2] == 1) ||
            (field [0] [0] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [2] == 1) || 
            (field [0] [2] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [0] == 1) )
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "Win X. (You)\n\n\a";
            out<<"Win X. (You)\n\n\a";          //пишем в файл
            out.close();                        //и не забываем закрыть его
            Sleep(400); 
            exit(0);
        }
 
        else if( (field [0] [0] == 2 && field [0] [1] == 2 && field [0] [2] == 2) || 
            (field [1] [0] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [1] [2] == 2) || 
            (field [2] [0] == 2 && field [2] [1] == 2 && field [2] [2] == 2) || 
            (field [0] [0] == 2 && field [1] [0] == 2 && field [2] [0] == 2) ||
            (field [0] [1] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [1] == 2) || 
            (field [0] [2] == 2 && field [1] [2] == 2 && field [2] [2] == 2) ||
            (field [0] [0] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [2] == 2) || 
            (field [0] [2] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [0] == 2) )
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "Win 0. (Computer).\n\n\a";
            out<<"Win 0. (Computer).\n\n\a";    //пишем в файл
            out.close();                        //и не забываем закрыть его
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
 
        else if( (field[0][0] != 3) && (field[0][1] != 3) && (field[0][2] != 3) && 
            (field[1][0] != 3) && (field[1][1] != 3) && (field[1][2] != 3) && 
            (field[2][0] != 3) && (field[2][1] != 3) && (field[2][2] != 3))
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "   Draw! (XO)\n\n\a";
            out<<"   Draw! (XO)\n\n\a";         //пишем в файл
            out.close();                        //и не забываем закрыть его
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
        cout << "You \'X\'.\n";
        cout << "Your turn (1-9) : ";
        int Input;
 
        do
        {
            Input = getch();
        }
        while( (Input < 49 || Input > 57 ) || IsEmpty(Input) == false);
        MyLogic(Input);
        CompLogic();
    }
}
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 76
12.12.2012, 00:17  [ТС]
спасибо. объясните в двух словах. я хочу, чтобы файл в определённом месте создавался (где писать путь?) ну и дозапись в файл?

Добавлено через 43 минуты
всё, в файл записал, дописал... только проблемы с ничьёй. помогите. ни в консоли не выводит, ни в файл не записывает. вот текущий код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <iostream> 
#include <stdlib.h> 
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
#define clear system("cls")
const int ArSize = 3;
HANDLE h = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
int field[ArSize][ArSize] = {3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3};
 
void Frame()
{
    setlocale( 0, "C" );
    char leftUpCorner = 201;
    char LeftDownCorber = 200;
    char RightUpCorner = 187;
    char RightDownCorner = 188;
    char vertical = 186;
    char horizontLine = 205;
    char middle = 206;
    char leftMiddle = 204;
    char rigthMiddle = 185;
    char downMiddle = 202;
    char upMiddle = 203;
 
    for(int i = 0; i < 3; ++i)
    {
        if(i == 0)
        {
            for(int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                if(j == 0)
                    cout << leftUpCorner << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << upMiddle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << RightUpCorner << endl;
        }
        else 
        {
            for(int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                if(j == 0)
                    cout << leftMiddle << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << middle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << rigthMiddle << endl;
        }
        for(int j = 0; j < 3; ++j) 
        {
            cout << vertical << " ";
            switch(field[i][j])
            {
            case 1:
                cout << "X";
                break; 
            case 2:
                cout << "0";
                break;
            default:
                cout << " ";
            }
        }
        cout << vertical << endl;
 
        if(i == 3 - 1)
        {
            for(int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                if(j == 0)
                    cout << LeftDownCorber << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << downMiddle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << RightDownCorner << endl;
        }
    }
    cout << endl;
}
 
void SetX(int i, int j)
{
    field[i][j] = 1;
}
 
void Set0(int i, int j)
{
    field[i][j] = 2;
}
 
void Menu(int x, int y, int key, char * str)
{
    CONSOLE_CURSOR_INFO ci; 
    ci.bVisible = 0; 
    ci.dwSize = 100; 
    SetConsoleCursorInfo(h, &ci);
    COORD menu;
    menu.X = x; 
    menu.Y = y;
    SetConsoleCursorPosition(h, menu);
    SetConsoleTextAttribute(h, key);
    cout << str << endl;
}
 
void MyLogic(int cell)
{
    clear;
 
    int y = (cell - 49) / 3;
    int x = (cell - 1) % 3;
 
    if (field [y][x] == 3)
    {
        SetX(y, x);
    }
 
    Frame();
}
 
bool IsEmpty(int cell)
{
    int y = (cell - 49) / 3;
    int x = (cell - 1) % 3;
    if (field [y][x] == 3) return true;
    else return false;
}
 
void CompLogic()
{
    clear;
    bool success = false;
 
    while(success == false)
    {
        int R = rand() % 9 + 49;
        int y = (R - 49) / 3;
        int x = (R - 1) % 3;
        if (field [y][x] == 3)
        {
            success = true;
            Set0(y, x);
        }
    }
    Frame();
}
 
void Game()
{
    system("title Игра");
    system("mode con cols=20 lines=13");
 
    FILE *f;
    DWORD size=1024;
    char buf[1024];
    GetUserNameA(buf, &size); 
    char* res = new char[250];
    strcpy(res,"C:\\Users\\");
    strcat(res,buf);
    strcat(res,"\\Desktop\\ResultGameXO.txt");
                f = fopen(res, "a+");
 
    Frame();
 
    while(1)
    {
        if( (field [0] [0] == 1 && field [0] [1] == 1 && field [0] [2] == 1) || 
            (field [1] [0] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [1] [2] == 1) || 
            (field [2] [0] == 1 && field [2] [1] == 1 && field [2] [2] == 1) || 
            (field [0] [0] == 1 && field [1] [0] == 1 && field [2] [0] == 1) ||
            (field [0] [1] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [1] == 1) || 
            (field [0] [2] == 1 && field [1] [2] == 1 && field [2] [2] == 1) ||
            (field [0] [0] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [2] == 1) || 
            (field [0] [2] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [0] == 1) )
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "Win X. (You)\n\n\a";
            fputs("Win X. (You)\n\r", f);
    fclose(f);
            Sleep(3000);
            exit(0);
        }
 
        else if( (field [0] [0] == 2 && field [0] [1] == 2 && field [0] [2] == 2) || 
            (field [1] [0] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [1] [2] == 2) || 
            (field [2] [0] == 2 && field [2] [1] == 2 && field [2] [2] == 2) || 
            (field [0] [0] == 2 && field [1] [0] == 2 && field [2] [0] == 2) ||
            (field [0] [1] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [1] == 2) || 
            (field [0] [2] == 2 && field [1] [2] == 2 && field [2] [2] == 2) ||
            (field [0] [0] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [2] == 2) || 
            (field [0] [2] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [0] == 2) )
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "Win 0. (Computer).\n\n\a";
            fputs("Win 0. (Computer)\n\r", f);
    fclose(f);
            Sleep(3000);
            exit(0);
        }
 
        else if( (field[0][0] != 3) && (field[0][1] != 3) && (field[0][2] != 3) && 
            (field[1][0] != 3) && (field[1][1] != 3) && (field[1][2] != 3) && 
            (field[2][0] != 3) && (field[2][1] != 3) && (field[2][2] != 3))
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "   Draw! (XO)\n\n\a";
            fputs("Draw! (XO)\n\r", f);
    fclose(f);
            Sleep(3000);
            exit(0);
        }
        cout << "You \'X\'.\n";
        cout << "Your turn (1-9) : ";
        int Input;
 
        do
        {
            Input = getch();
        }
        while( (Input < 49 || Input > 57 ) || IsEmpty(Input) == false);
        MyLogic(Input);
        CompLogic();
    }
}
 
void main()
{
    system("title Крестики нолики");
    system("mode con cols=30 lines=7");
    srand(time(0));
 
    int key; 
    int input = 1;
 
    Menu(12, 1, 15, "Game");
    Menu(12, 3, 7, "Faq");
    Menu(12, 5, 7, "Esc");
 
    while(true)
    {
        key = getch();
 
        if(key == 80)
        {
            if(input < 3)
            {
                input++;
 
                if(input == 2)
                {
                    Menu(12, 1, 7, "Game");
                    Menu(12, 3, 15, "Faq");
                }
 
                else if(input == 3)
                {
                    Menu(12, 3, 7, "Faq");
                    Menu(12, 5, 15, "Esc");
                }
            }
        }
        else if(key == 72)
        {
 
            if(input > 1)
            {
                input--;
 
                if(input == 2)
                {
                    Menu(12, 3, 15, "Faq");
                    Menu(12, 5, 7, "Esc");
                }
 
                else if(input == 1)
                {
                    Menu(12, 1, 15, "Game");
                    Menu(12, 3, 7, "Faq");
                }
            }
        }
 
        else if(key == 13)
        {
            clear;
 
            if(input == 1)
            {
                Game();
            }
 
            else if(input == 2) 
            {
                setlocale (0, "");
                system("title FAQ по игре");
                system("mode con cols=80 lines=8");
                DWORD size = 1024;
                char buf[1024];
                GetUserNameA(buf, &size); 
                cout << "\nЗдравствуй " << buf << ", Крестики-Нолики - это игра, которая известна всем с детства. Правила стандартные: Чтобы выиграть, надо выстроить полный ряд из крестиков или ноликов, по вертикали, горизонтали или диагонали. Первым ходят крестики. Приятной Вам игры. И, кстати, у компьютера всё-таки можно выиграть!\n\n";
                Sleep(4000);
                cout << "\aЧтобы начать игру - нажмите любую клавишу!\n";
                getch();
                clear;
 
                Game();
            }
 
            else if(input == 3)
            {
                DWORD size = 1024;
                char buf[1024];
                GetUserNameA(buf, &size); 
                system("mode con cols=45 lines=4");
                SetConsoleTextAttribute(h, 10);
                system("title До свидания!");
                cout << "Goodbye dear " << buf << " " << char(1) << endl << endl;
                SetConsoleTextAttribute(h, 12);
                exit(0);
            }
        }
    }
 
    CONSOLE_CURSOR_INFO cci; 
    cci.bVisible = 0;
    cci.dwSize = 100;
    SetConsoleCursorInfo(h, &cci);
    Sleep(INFINITE);
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
12.12.2012, 00:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Fstream не может и записывать в файл, и считывать из него?
fstream file(&quot;as.txt&quot;); int number = 7; file &lt;&lt; number; int numb; file &gt;&gt; numb; cout &lt;&lt; numb &lt;&lt; endl; file.close(); Такой,...

Сведения о машине можно считывать/записывать в файл
Помогите пожалуйста, программа выполняет два действия. Если 1 - в файл записывается марка машины, вес, номер (а000аа). Если 2 -...

Как правильно открывать файл и записывать/читать из него
Как правильно открывать файл и записывать/читать из него? На разных сайтах и учебниках есть различные примеры етого но везде разные ...

Можно ли заставить класс записывать самого себя в файл?
то есть class A{ int q,w,e; bool Write(); }; main(){ A a1; a1.write();// и он записывает сам себя в файл, не...

Файловые операции: генерировать файл, читать, редактировать, записывать
Попалось задание на заочке, немного не представляю, как его сделать на плюсах (тем более чтобы работало на Borland C++ 5). Кто может...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru