-8 / 2 / 0
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 145
|
|
Даны два файла. Переписать в третий файл только те слова, которые есть и в первом и во втором файле.12.02.2013, 20:04. Показов 5042. Ответов 15
Метки нет Все метки)
(
Помогите создать программу: Даны два текстовых файла, содержащих некоторый текст. Переписать в третий файл только те слова, которые есть и в первом и во втором файле.
0
|
12.02.2013, 20:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 104
|
||||||
12.02.2013, 20:27 | ||||||
frank_lampard, вот я тут набросал по мере своих возможностей на данный момент.
100% есть более изящный и эргономичный вариант!
1
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 104
|
|
12.02.2013, 20:34 | |
frank_lampard, файл создавал вручную. если нужно его создавать по ходу программы есть функция
вот тут почитать можно:http://www.cplusplus.com/reference/cstdio/fopen/
1
|
![]() 32 / 32 / 1
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 170
|
||||||
15.02.2013, 00:35 | ||||||
переделал твой код с использованием сета, правда я его не проверял, так как под рукой нет компилятора
![]()
0
|
![]() |
||||||
08.03.2013, 15:10 | ||||||
С векторами:
0
|
-8 / 2 / 0
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 145
|
|
08.03.2013, 15:20 [ТС] | |
yuron_477, можете объяснить что предоставляет библиотека "vector" и "iterator"? Я такого не знаю. Мне желательно бы чтобы вы показали программу в "stdio.h" с операторами fscanf и fprintf с присутствием fopen(). Был бы признателен.
0
|
![]() |
||||||
08.03.2013, 16:30 | ||||||
frank_lampard, вам надо STL учить, толку от моих комментариев вам не будет мало, надо понимать работу стандартных алгоритмов и итераторов.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 5
|
||||||
08.03.2013, 18:59 | ||||||
но без STL без ограничения не представляю как записать ((
0
|
-8 / 2 / 0
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 145
|
|
08.03.2013, 23:06 [ТС] | |
_XDD_, спасибо.
0
|
08.03.2013, 23:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Даны два слова, определить символы которые есть в первом слове и отсутствуют во втором Создать два бинарных файла, содержащих числовую информацию. В результате преобразований в первом файле должны остаться только четные, а во втором
Создать третий стек из тех символов первого стека, которые есть и в первом и во втором стеке Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|