Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
 Аватар для VictoriaSagdi
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 11

Найти длины исходных и результирующего векторов

27.02.2013, 17:53. Показов 2674. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте) Задание в универе:
Класс:вектор
Члены класса: 3 прямоугольные декартовые координаты
Методы: Конструктор, метод вывода вектора, метод вычисления длины вектора
Операторы перегрузки: сложение(+), скалярное(%) и векторное(*) произведения векторов
Исходные данные: a=(aX;aY;aZ) b=(bX;bY;bZ) c=(cX;cY;cZ)
Результаты: r=(a+b)x c ; t=(a+c)c найти длины исходных и результирующего векторов

Моя одногруппница написала программу:#include <iostream>
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
#include <math.h>
using namespace std;
class Vektor {
private:
        double x, y, z;
        public:
            Vektor();
        Vektor(double, double, double);
        ~Vektor();
        void print();
        double lenght();
        Vektor operator + (Vektor);
        double operator % (Vektor);
        Vektor operator * (Vektor);
        double X(){
            cout << "vvedite x= "; cin >> x;
            return x;}
        double Y(){
            cout << "vvedite y= "; cin >> y;
            return y;}
        double Z(){
            cout << "vvedite z= "; cin >> z;
            return z;}
};
//деструктор
Vektor::~Vektor(){}
//конструктор по умолчанию
Vektor::Vektor(){
    x=y=z=0;
}
//конструктор с параметрами
Vektor::Vektor(double a, double b, double c){
    x=a; y=b; z=c;
}
//функция вывода вектора
void Vektor::print(){
    cout << "{ " << x << ", " << y << ", " << z << " }" << "\n"; 
}
//найти длину вектора
double Vektor::lenght(){
    return sqrt(x*x+y*y+z*z);
}
//сложение двух векторов
Vektor Vektor::operator + (Vektor d){
    return *(new Vektor(x + d.x, y + d.y, z + d.z));
}
//скалярное произведение
double Vektor::operator % (Vektor d){
    return (x*d.x+y*d.y+z*d.z);
}
//векторное произведение
Vektor Vektor::operator * (Vektor d){
    return *(new Vektor(y*d.z-z*d.y, z*d.x-x*d.z, x*d.y-y*d.x));
}
 
int main() {
    Vektor  brr, //вектор по умолчанию
            yyr(1, 2, 3), 
            arr(2, 3, 4),
            grr(3, 4, 5),
            r = (yyr + arr)*grr;
    double  t = (yyr+grr)%grr;
    cout << " r= "; r.print();
    cout << " \n vector po ymol="; brr.print();
    cout << "\n t= " << t << "\n mod yyr= " << yyr.lenght() << "\n mod arr= " << arr.lenght() << "\n mod grr= " << grr.lenght() << "\n mod r= " << r.lenght() << "\n";
    Vektor  a;
            a.X(), a.Y(), a.Z();
    a.print();
    yyr.X();
    yyr.print();
    cin.get(); cin.get();
        return 0;
}
нужно ее как то изменить, чтобы препод подумал, что я сама писала))) но я не такая продвинутая как она

спасибо за любую помощь
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.02.2013, 17:53
Ответы с готовыми решениями:

Найти длины исходных и результирующего векторов через класс
Задание: Дан класс - вектор; Члены класса - 3 прямоугольные декартовые координаты; Методы - конструктор, деструктор, метод вывода...

Заданы координаты концов двух векторов, выходящих из начала координат. Найти длины этих векторов
Заданы координаты концов двух векторов, выходящих из начала координат. Найти длины этих векторов.

Найти длины векторов и сравнить их
Два вектора А и В заданы координатами a=(xa;ya); b=(xb;yb). Найти длины этих векторов и сравнить их (больше, меньше, равно). Исполнить...

1
...
 Аватар для anmartex
1910 / 1329 / 966
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 2,172
27.02.2013, 19:50
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
 
using namespace std;
 
class TVector
{
   private:
      double x, y, z;
 
   public:
      TVector(): x(0), y(0), z(0) { ; }
      TVector(double theX, double theY, double theZ)
         : x(theX), y(theY), z(theZ) { ; }
      ~TVector() { ; };
 
      double Lenght() const
      {
         return sqrt(x*x + y*y + z*z);
      }
 
      TVector operator + (const TVector& obj) const
      {
         return TVector(x+obj.x, y+obj.y, z+obj.z);
      }
 
      double operator % (const TVector& obj) const
      {
         return (x*obj.x + y*obj.y + z*obj.z);
      }
 
      TVector operator * (const TVector& obj) const
      {
         return TVector(y*obj.z - z*obj.y, z*obj.x - x*obj.z, x*obj.y - y*obj.x);
      }
 
      TVector& SetX(double x)
      {
         this->x = x;
 
         return *this;
      }
 
      TVector& SetY(double y)
      {
         this->y = y;
 
         return *this;
      }
 
      TVector& SetZ(double z)
      {
         this->z = z;
 
         return *this;
      }
 
      double GetX() const
      {
         return x;
      }
 
      double GetY() const
      {
         return y;
      }
 
      double GetZ() const
      {
         return z;
      }
};
 
ostream& operator << (ostream& os, const TVector& obj)
{
   os << "{ " << obj.GetX() << ", " << obj.GetY() << ", " << obj.GetZ() << " }";
 
   return os;
}
 
istream& operator >> (istream& is, TVector& obj)
{
   double x, y, z;
 
   is >> x >> y >> z;
 
   obj.SetX(x).SetY(y).SetZ(z);
 
   return is;
}
 
int main()
{
   TVector def;
   cout << "default vector = " << def << endl;
 
   TVector vec1(1, 2, 3);
   TVector vec2(2, 3, 4);
   TVector vec3(3, 4, 5);
 
   TVector r = (vec1 + vec2) * vec3;
 
   double t = (vec1 + vec3) % vec3;
   cout << "r = " << r << endl;
 
   cout << "t = " << t << endl
        << "mod vec1 = " << vec1.Lenght() << endl
        << "mod vec2 = " << vec2.Lenght() << endl
        << "mod vec3 = " << vec3.Lenght() << endl
        << "mod r = " << r.Lenght() << endl;;
 
   cout << "input vector a (X, Y, Z): ";
   TVector a;
   cin >> a;
   cout << a << endl;
 
   double x;
   cout << "input X for vector vec1: ";
   cin >> x;
   vec1.SetX(x);
 
   cout << vec1 << endl;
 
   system("pause");
 
   return 0;
}
Исходник + бинарник: program.7z
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
27.02.2013, 19:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти и напечатать длины векторов
помогите решить такую задачу: Для заданных четырёх матриц X1N1xN1 X2N2xN2 . X3N3xN3 и X4N4xN4 найти и напечатать длины векторов...

Даны два вектора X(20) и Y(20), найти длины векторов X, Y, X+Y, X-Y
Помогите найти ошибку, пишет &quot;vector subscript out of range&quot;. #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; ...

Найти длины векторов и сравнить их (больше, меньше, равно)
Два вектора А и В заданы координатами a=(xa;ya); b=(xb;yb). Найти длины этих векторов и сравнить их (больше, меньше, равно). Исполнить...

Определить функцию работы с векторами: Сложение векторов, разность, умножение на скаляр,скалярное произведение векторов,вычисление длины вектора
с помощью фукнций map/ map-into / reduce определить функцию работы с векторами: Сложение векторов, разность, умножение на скаляр,скалярное...

Найти длины векторов и угол между ними, если задана матрица Грама
Здравствуйте. Подскажите направление решения. Задана матрица Грама. Требуется найти длины векторов и угол между ними Вектора...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru