0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 9
|
|
1 | |
Нарисовать окошко в котором в углу будет "пушка" которая типа будет стрелять15.04.2013, 15:52. Показов 942. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Помогите создать мини програмку:
что требуется - нужно с помощью модуля для роботы с графикой нарисовать окошко в котором в углу будет "пушка" которая типа будет стрелять, в чем смысл: мы задает массу ядра (например 1 кг), задаем силу с которой будет стрелять пушка (например 10 Н ) и показываем траекторию полета ядра которое упадет куда-там, в чем еще фишка когда мы напишем что (например сила выстрела будет 1000 Н) то ядро стукнется об стенку (нашего заранее рисованного окна) и отлетит куда-там... Давайте попробуем создать что-то подобное... P.S. я очень начинающий программист, для меня это выглядит сложно, я вроде понимаю что должно быть, но все же это сложно самому нарисовать... вот типа как должно выглядеть окно с пушкой
0
|
15.04.2013, 15:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Разработайте команду, в которой по виду материала и углу наклона определяется, будет груз покоиться или будет скатываться с транспортера Переставляя строки и столбцы матрицы получить новый массив, в котором наибольший элемент будет в верхнем левом углу Если ли сайт в котором будет показано как будет выглядеть математическое уравнение? Как сделать монстра, который будет стрелять ? |
503 / 352 / 94
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,112
|
|
15.04.2013, 16:09 | 2 |
Напишите план, как бы Вы это решили. Напишите программку на листике (псевдокодом) и выложите сюда. А я подправлю.
0
|
9 / 9 / 8
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 62
|
|
15.04.2013, 16:26 | 3 |
А можно узнать как вы описали движение каким уравнением? В первом случае.
0
|
496 / 11 / 6
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 44
|
|
15.04.2013, 16:33 | 4 |
Уравнение движения приложили бы чтоли.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 9
|
|
15.04.2013, 16:54 [ТС] | 5 |
я даже не знаю точно с чего нада начинать...
думаю как-то так... 1. подключаем разные библиотеки в том числе и #include <graphics.h> 2. рисуем окошко с пушком в низу 3. задаем в проге формулу F=mg (g=10) 4. поставить ограничение если ф>=1000 выскакивает окно с отбивание ядра об стенку 5. printf (" Введите массу удара : >"); 6. если все ок по рисуем первую картинку, но ведь нужно и задавать любые значения и чтобы оно рисовало другие траектории и тут видимо есть куча всего чего я наверно не знаю...
0
|
Заблокирован
|
|||||||||||
15.04.2013, 17:33 | 6 | ||||||||||
Nekola, ты хоть физическими формулами задачу решил?
- жесть Вот твои уравнения движения Графику в консоле найдёшь здесь Как рисовать элементарные геометрические фигуры? Добавлено через 3 минуты Не по теме: ЗЫ: Подключение библиотеки осуществляется вот так
1
|
15.04.2013, 17:33 | |
15.04.2013, 17:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Можно ли сделать бат файл, в котором будет 3 подпункта и один из подпунктов тоже будет иметь свое меню? Нужно нарисовать рисунок, в котором в дискретном количестве мест на 3d графике будет поставлена точка Нарисовать ёлочку, которая будет двигаться Cоставить программу звездолет, якобы будет летать корабль и стрелять по астероидам Выбрать ноутбук на котором можно будет использовать программы типа авторегистратора для разных сайтов Функция, которая будет кэшировать первое переданное значение и будет его всегда возвращать Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |