|
245 / 246 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|||||||||||
Критику в студию25.04.2013, 23:39. Показов 6215. Ответов 30
Метки нет (Все метки)
Доброго всем времени суток! Я вот написал такой себе класс матриц, прошу оценить его и посоветовать что можно улучшить или изменить, как повысить быстродействие или, возможно, что-то надо добавить.
Знаю,что надо сделать шаблон класса для разных типов данных, но дабы сейчас все было красиво и хорошо не загрязнял этим код! Любые дельные советы будут "лайкнуты"! matrix.h
1
|
|||||||||||
| 25.04.2013, 23:39 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
30
из Борланда в Студию Тестовое задание от работадателя. Хотелось бы услышать критику. Как войти в Visual студию? |
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
| 26.04.2013, 16:22 | |
|
0
|
|
|
245 / 246 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|||
| 26.04.2013, 16:55 [ТС] | |||
|
Спасибо всем за то,что обратили внимание на эту тему! Я прочитал очень много дельных советов, а так же было очень много вопросов по поводу "почему одномерный массив", "шаблон" и зачем там функции, которые неуместны в классе.
По поводу одномерного массив, хочу сказать, что это только начальная стадия разработки проекта. Всем известно,что функция new очень дорога по времени. С помощью этого класса буду решаться СЛАУ размерностями 100 на 100,а возможно и больше. Потому оптимизируем как можем. По поводу шаблона было все сказано еще в самом вопросе. Функции, такие как преобразование Хаусхолдера будут вынесены в отдельный файл(возможно класс методов работы со СЛАУ) чуть позже, тоже самое касается класса вывода матрицы. В одном из первых постов было сделано замечание, на которое я особо хочу обратить внимание Что хочу сказать по поводу использования std::vector, не нравится мне эта идея. обращение к матрице увеличивает время работы программы. Так же было замечание,что нигде не используется проверка на размеры. Да, так оно и есть,ибо в самом начале файлов написано "/*проверка от дураков не предусмотрена*/", дабы пока что не загрязнять код. По поводу очень полезного замечания Отдельное спасибо хочу сказать Olivеr, 0x10, Kastaneda, diagon. Еще остается вопрос, а как сделать так,чтобы в операторах +, - и тд. не надо было создавать временную переменную данного класса?
1
|
|||
|
|
||
| 26.04.2013, 17:12 | ||
|
Там много лишнего, но общий подход, думаю, должен быть таким.
1
|
||
|
245 / 246 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
| 26.04.2013, 17:21 [ТС] | |
|
yuron_477, спасибо. Правда из-за шаблонов очень сложно читается)потому не хотел пока писать все в шаблонах))но спасибо)
0
|
|
|
Higher
|
|||
| 26.04.2013, 17:33 | |||
|
В нормальных компиляторах есть rvo/nrvo/rvalue-references, гарантирующие, что лишнего копирования/конструирования не будет.
2
|
|||
| 26.04.2013, 17:34 | |
|
0
|
|
|
245 / 246 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
| 26.04.2013, 17:39 [ТС] | |
|
diagon, я вот только начал учиться пользоваться бустами и еще не успел заметить, что там уже есть матрицы) Спасибо,что открыли глаза на это)
0
|
|
| 26.04.2013, 17:48 | |
|
0
|
|
| 26.04.2013, 17:50 [ТС] | |
|
0
|
|
| 26.04.2013, 18:06 | |
|
0
|
|
| 26.04.2013, 21:23 | |
|
0
|
|
| 26.04.2013, 21:23 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
31
Где взять STLPort под 13 студию? Как студию подружить со статической библиотекой скопилированой в MinGW ? На критику Надеюсь на критику Можно услышать критику Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|