Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
Legendhunter
1

Организовать класс треугольник определенный по 3-ем сторонам содержащий методы нахождения периметра и площади(По формуле герона)

29.04.2013, 07:40. Просмотров 1467. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Помогите написать прогу
Организовать класс треугольник определенный по 3-ем сторонам содержащий методы нахождения периметра и площади(По формуле герона).
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.04.2013, 07:40
Ответы с готовыми решениями:

Нахождения площади треугольника по формуле Герона
Мой код: // нахождение S треугольника по формуле Герона # include "stdafx.h" # include...

Создать класс, содержащий методы вычисления площади и периметра треугольника
Создать класс,содержащий методы вычисления площади и периметра треугольника. Протестировать...

Составить программу нахождения площади прямоугольника по формуле Герона
1 задача)Составить программу нахождения площади прямоугольника по формуле Герона. 2...

Определить треугольник с большей площадью, вычисляя площади треугольников по формуле Герона
Два треугольника заданы длинами своих сторон a, b и с. Определить треугольник с большей площадью,...

2
3050 / 1455 / 492
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,888
29.04.2013, 09:06 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
#include <cmath>
#include <iostream>
#include <iomanip>
 
class Point {
 public:
  Point() : x(0), y(0), z(0) {}
  Point(double x, double y, double z) : x(x), y(y), z(z) {}
  const double &getX() const { return x; }
  const double &getY() const { return y; }
  const double &getZ() const { return z; }
 private:
  double x, y, z;
};
 
std::ostream &operator<<(std::ostream &stream, const Point &p) {
  return stream << std::fixed << std::setprecision(2) <<
    "Point{x=" << p.getX() << ",y=" << p.getY() <<
    ",z=" << p.getZ() << "}";
}
 
double getDistance(const Point &a, const Point &b) {
  return sqrt(pow(a.getX() - b.getX(), 2.0) +
    pow(a.getY() - b.getY(), 2.0) +
    pow(a.getZ() - b.getZ(), 2.0));
}
 
class Triangle {
 public:
  Triangle() {}
  Triangle(const Point &a, const Point &b, const Point &c)
    : a(a), b(b), c(c) {
    initialize();
  }
  const Point &getA() const { return a; }
  const Point &getB() const { return b; }
  const Point &getC() const { return c; }
  const double &getSideA() const { return sideA; }
  const double &getSideB() const { return sideB; }
  const double &getSideC() const { return sideC; }
  const double &getPerimeter() const { return perimeter; }
  const double &getArea() const { return area; }
 private:
  void initialize() {
    sideA = getDistance(b, c);
    sideB = getDistance(a, c);
    sideC = getDistance(a, b);
    perimeter = getDistance(a, b) + getDistance(a, c) + getDistance(b, c);
    double p = perimeter / 2.0;
    area = sqrt(p * (p - sideA) * (p - sideB) * (p - sideC));
  }
  double sideA, sideB, sideC;
  Point a, b, c;
  double perimeter;
  double area;
};
 
std::ostream &operator<<(std::ostream &stream, const Triangle t) {
  return stream << std::fixed << std::setprecision(2) << "Triangle{" <<
    "a=" << t.getA() << ",b=" << t.getB() << ",c=" << t.getC() <<
    ",sideA=" << t.getSideA() << ",sideB=" << t.getSideB() <<
    ",sideC=" << t.getSideC() << ",perimeter=" << t.getPerimeter() <<
    ",area=" << t.getArea() << "}";
}
 
int main(int argc, char *argv[]) {
  std::cout << Triangle(Point(0, 0, 0), Point(1, 1, 1), Point(0, 1, 2)) <<
    std::endl;
  
  return 0;
}
0
2057 / 613 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
29.04.2013, 09:40 3
C++
#include <math.h>
 
class CTri
{
public:
    float s12;
    float s23;
    float s31;
    float P;
 
    float GetP(float x1, float y1, float x2, float y2, float x3, float y3)
    {
        s12 = pow( ( (x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2) ), 0.5 );
        s23 = pow( ( (x2-x3)*(x2-x3)+(y2-y3)*(y2-y3) ), 0.5 );
        s31 = pow( ( (x3-x1)*(x3-x1)+(y3-y1)*(y3-y1) ), 0.5 );
        P = s12+s23+s31;
        return P;
    }
};
 
int main()
{
    CTri triangle;
   
    float P = triangle.GetP(0.0,0.0, 0.0,1.0, 1.0,1.0);
    // площадь сами считайте :-)
}
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.04.2013, 09:40

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Вычислить площади треугольников по формуле Герона и определить, какой треугольник имеет большую площадь
Два треугольника заданы своими сторонами А, В, С. Вычислить площади треугольников по формуле Герона...

Создать абстрактный базовый класс Triangle для представления треугольника с абстрактными методы вычисления площади и периметра
Помогите разобраться с программой. Очень нужно!!! Создать абстрактный базовый класс Triangle для...

Вычисление площади треугольника по его трем сторонам (Формула Герона)
1. Записать вычисления площади треугольника по его трем сторонам используя процедуру (Формула...

Вычисление периметра и площади треугольника по вводимым сторонам
Начал изучать Java.Получил следующее задание.Нужно написать программу вычисляющую периметр и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.