Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java SE (J2SE)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 5.00
1 / 1 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 37
1

Создать абстрактный базовый класс Triangle для представления треугольника с абстрактными методы вычисления площади и периметра

20.03.2014, 20:20. Показов 5150. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Помогите разобраться с программой. Очень нужно!!!

Создать абстрактный базовый класс Triangle для представления треугольника с абстрактными методы вычисления площади и периметра. поля данных должны включать две стороны и угол между ними. Определить производные классы: прямоугольный треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник с
собственными функциями вычисления площади и периметра.

Абстрактные методы определяются в производных классах .
Переопределить стандартные методы класса Object : equals ( ) , toString ( ) .
Продемонстрировать все варианты использования абстрактных методов по посредством ссылки на суперкласс .
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.03.2014, 20:20
Ответы с готовыми решениями:

Класс: Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра.
Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра....

Создать класс, содержащий методы вычисления площади и периметра треугольника
Создать класс,содержащий методы вычисления площади и периметра треугольника. Протестировать...

Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади и периметра, а также методом, выводящим информацию
Помогите пожалуйста,вот задания: 1. Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади...

Создать класс Triangle для представления треугольника
Доброго времени суток! Нужна помощь по C# Не понимаю как реализовать... Создать класс Triangle...

__________________

Записывайтесь на профессиональные курсы Java-разработчиков
Обучение в Java Mentor с оплатой после трудоустройства
4
50 / 50 / 42
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 188
21.03.2014, 20:36 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Jameson990 как решение

Решение

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
abstract class Triangle {
 
    Triangle(double side_1, double side_2, double corner) {
        
        this.side_1 = side_1;
        this.side_2 = side_2;
        this.corner = corner * rad;
    }
    
    public abstract double area();  
    public abstract double perimeter();
    public abstract String toString(); 
    public abstract boolean equals(Triangle obj); 
    
    public double getSide_1() {
        return side_1;
    }
    
    public double getSide_2() {
        return side_2;
    }
    
    public double getCorner() {
        return corner;
    }
    
    private double side_1;
    private double side_2;
    private double corner;
    private final static double rad = 0.017453292519943; 
}
 
class RecTriangle extends Triangle {
 
    RecTriangle(double side_1, double side_2, double corner) {
    
        super(side_1, side_2, corner);
    }
    
    @Override
    public double area() {
        return .5 * getSide_1() * getSide_2();
    }
    
    @Override
    public double perimeter() {
        return getSide_1() + getSide_2() + Math.sqrt((Math.pow(getSide_1(), 2) + Math.pow(getSide_2(), 2)));
    }
    
    @Override
    public String toString() {
        return "class " + RecTriangle.class.getName();
    }
    
    @Override
    public boolean equals(Triangle var) {
        return (getSide_1() == var.getSide_1()) && (getSide_2() == var.getSide_2())
                && (getCorner() == var.getCorner());
    }
}
 
class IsosTriangle extends Triangle {
    
    IsosTriangle(double side_1, double side_2, double corner) {
        
        super(side_1, side_2, corner);
    }
    
    @Override
    public double area() {
        return (.5 * getSide_1() * getSide_2() * Math.sin(getCorner()));
    }
    
    @Override
    public double perimeter() {
        return (2 * getSide_1()) + getSide_2();
    }
    
    @Override
    public String toString() {
        return "class " + IsosTriangle.class.getName();
    }
    
    @Override
    public boolean equals(Triangle var) {
        return (getSide_1() == var.getSide_1()) && (getSide_2() == var.getSide_2())
                && (getCorner() == var.getCorner());
    }
}
 
class Equil_Triangle extends Triangle {
    
    Equil_Triangle(double side_1, double side_2, double corner) {
        
        super(side_1, side_2, corner);
    }
    
    @Override
    public double area() {
        return (Math.sqrt(3.0) / 4) * Math.pow(getSide_1(), 2);
    }
    
    @Override
    public double perimeter() {
        return (3 * getSide_1());
    }
    
    @Override
    public boolean equals(Triangle var) {
        return (getSide_1() == var.getSide_1()) && (getSide_2() == var.getSide_2())
                && (getCorner() == var.getCorner());
    }
    
    @Override
    public String toString() {
        return "class " + Equil_Triangle.class.getName();
    }
}
 
public class Test {
 
    public static void main(String[] args) {
 
        Triangle triangle = null;
        
        RecTriangle recTriangle = new RecTriangle(3, 4, 90);
        IsosTriangle isosTriangle = new IsosTriangle(4, 6, 45);
        Equil_Triangle equilTriangle = new Equil_Triangle(5, 5, 60); 
 
        triangle = recTriangle;
        System.out.println(triangle.toString());
        System.out.printf("%s%.2f\n", "area: ", triangle.area());
        System.out.printf("%s%.2f\n", "perimeter: ", triangle.perimeter());
        System.out.printf("%s%b\n", "equals: ", triangle.equals(equilTriangle));
        System.out.println();
        
        triangle = isosTriangle;
        System.out.println(triangle.toString());
        System.out.printf("%s%.2f\n", "area: ", triangle.area());
        System.out.printf("%s%.2f\n", "perimeter: ", triangle.perimeter());
        System.out.printf("%s%b\n", "equals: ", triangle.equals(equilTriangle));
        System.out.println();
        
        triangle = equilTriangle;
        System.out.println(triangle.toString());
        System.out.printf("%s%.2f\n", "area: ", triangle.area());
        System.out.printf("%s%.2f\n", "perimeter: ", triangle.perimeter());
        System.out.printf("%s%b\n", "equals: ", triangle.equals(equilTriangle));
        System.out.println();
    }
 
}
1
1 / 1 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 37
21.03.2014, 21:05  [ТС] 3
Yoghurt_92, спасибо вам огромное!!!!!
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 37
02.04.2014, 22:46  [ТС] 4
Yoghurt_92, Вы бы не могли помочь ещё с одной программой?

Обработка и создание исключений

Функция выясняет, является ли год високосный. Високосность определяется следующим образом: если номер года не делится на 100, то високосным считается тот, который делится на 4 без остатка; если номер года делится на 100, то номер високосного года делится на 400 без остатка.

Реализовать метод класса .
Предусмотреть возможные исключительные ситуаций и распределить их на контролируемые и такие, которые не требуют обязательной обработки.
Разработать собственные классы исключений для предусмотренных исключений следуя классы потомки Exception и RuntimeException .
Реализовать возбуждения исключений и их обработку.
Продемонстрировать вызов всех методов и исключений.
0
50 / 50 / 42
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 188
03.04.2014, 13:46 5
Jameson990, а ваша попытка где?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.04.2014, 13:46

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Создать класс Triangle для представления треугольника
Уважаемые участники форума,напишите пожалуйста код следующей программы на Visual Studio 2010: ...

Создать абстрактный базовый класс Body (тело) с виртуальными функциями вычисления площади поверхности и объема
Напишите эту программу пожалуйста. Создать абстрактный базовый класс Body (тело) с виртуальными...

Создать абстрактный базовый класс Body (тело) с виртуальными методами вычисления площади поверхности и объема
Создать абстрактный базовый класс Body (тело) с виртуальными методами вычисления площади...

1) Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади и периметра, а также методом, выводящим информацию о фигуре на экран
1) Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади и периметра, а также методом,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.