Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
196 / 41 / 24
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 231

Описать класс четырехугольник CTetragon

02.05.2013, 20:51. Показов 1770. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Описать класс CPoint - точка. Описать класс четырехугольник CTetragon. Обязательные поля класса CTetragon: имя прямоугольника, 4 объекта класса CPoint, 4 поля типа double – стороны четырех угольника. Обязательные методы должны выполнять следующие действия: конструктор без параметров (нулевого прямоугольника); конструктор, принимающий в качестве параметра 4 точки, конструктор копирования; метод получения периметра, деструктор. операцию (<) – сравнение по длине периметра. Описать производный класс CRectangle – прямоугольник. Обязательные методы должны выполнять следующие действия: конструктор без параметров (нулевого квадрата); конструктор, принимающий в качестве параметра 4 точки, метод получения периметра, деструктор. Переопределить следующие операцию (<) – сравнение по длине периметра. Для классов CTetragon и CRectangle определить метод, определяющий факт включения одной фигуры в другую. Написать демонстрационную программу.
CTetragon.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include "stdafx.h"
#include "Tochka.h"
#include <string>
 using namespace std;
 
class CTetragon
{
protected:
    string name;
    double Length,Width,Length1,Width1;
    
 
 
public:
    static int k;
    CTetragon();
    CTetragon(string, double ,double, double ,double);
    CTetragon(Tochka);
    void output();
    void input();
    double per(); 
    void input(ifstream &);
    double get_Length(){return Length;}
    double get_Width(){return Width;}
    double get_Length1(){return Length1;}
    double get_Width1(){return Width1;}
    bool operator <( CTetragon& a) ;
    ~CTetragon(){k--;};
};
CTetragon.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include "StdAfx.h"
#include "CTetragon.h"
# include <iostream>
# include <string>
# include <iomanip>
 
 
 
 
CTetragon::CTetragon(): name (""), Length (0), Width (0), Length1(0),Width1 (0)
{
}
CTetragon::CTetragon(string n , double a, double b, double c, double d ): name(n),Length(a),Width(b),Length1(c),Width1(d)
{
    
 
}
void CTetragon::input()
{
setlocale(LC_ALL,"rus_"); 
cout<<"Введите имя Четырехугольника"<<endl;
getline(cin,name);
getline(cin,name);
cout<<"Введите стороны Четырехугольника"<<endl;
cin>>Length>>Width>>Length1>>Width1;
}
void CTetragon::output()
{
    cout.setf(ios::left);
    cout<<"\n"<<setw(30)<<name;
    cout<<setw(8)<<Length<<setw(8)<<Width<<setw(8)<<Length1<<setw(8)<<Width1<<setw(8);
}
 
double CTetragon::per()
{
    
    return get_Length()+get_Width()+get_Length1()+get_Width1();
}
 
bool CTetragon::operator <(CTetragon& a) 
{
    return this ->per()< a.per();
 
}
СRectangle.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include "StdAfx.h"
#include "CTetragon.h"
class CRectangle: public CTetragon
{
public:
    CRectangle();
    CRectangle(string , double , double, double , double);
    
 
};
СRectangle.cpp


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include "StdAfx.h"
#include "СRectangle.h"
# include <iostream>
# include <string>
# include <iomanip>
 
 
    
 
CRectangle::CRectangle():CTetragon(){};
 
CRectangle::CRectangle (string n , double a, double b, double c, double d): CTetragon (n,a,b,c,d)
{
};
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
// 2704.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "СRectangle.h"
#include <iostream>
#include <conio.h> 
#include <fstream>
int CTetragon::k=0;
const int N=20;
CTetragon massiv[N];
CRectangle massive[N];
int n = 0;
void output()
       {
 
            if (n == 0) cout<<"Нет фигур в списке";
            else
                for (int i=0; i<n; i++)
                    massiv[i].output();
        }
void output1()
       {
 
            if (n == 0) cout<<"Нет фигур в списке";
            else
                for (int i=0; i<n; i++)
                    massive[i].output();
        }
 
        
void add()
        {
            if (n < N)
            {
                massiv[n].input();
                n++;
            }
            else cout<<"\nНевозможно добавить фигуру. Массив заполнен";
        }
void add1()
        {
            if (n < N)
            {
                massiv[n].input();
                n++;
            }
            else cout<<"\nНевозможно добавить фигуру. Массив заполнен";
        }
 
 
 
static void new_array()
        {
            if (n == 0) {
                
            cout<<("\nВыберите способ введения данных фигур: ");
            cout<<("\n1 - ввод из фиксированного списка четрехугольника");
            cout<<("\n2- ввод с клавиатуры четырехугольника");
            cout<<("\n3 - ввод из фиксированного списка квадрата");
            cout<<("\n4- ввод с клавиатуры квадрата");
            int s;
            cin>>s;
            switch (s)
            {
            case 1:
            {
 
               CTetragon ar[] = {
                    CTetragon ("Трапеция", 1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Трапеция",  1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Квадрат3", 1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Квадрат4", 1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Квадрат5",  1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Квадрат6",  1,6, 1,6),
                     };
                n = sizeof (ar)/sizeof (CTetragon); 
                for (int i = 0; i < n; i++) massiv[i] = ar[i];
                cout<<"\nСписок студентов сформирован из заданного массива";
                break;
            }
        
        case 2:
                {
            
                cout<<"Введите количество Фигур < "<< N<<": ";
                int num;
                cin>>num;
                for (int i = 1; i <= num; i++) add();
                cout<<"\nФормирование списка завершено";
                break;
            }
        
           case 3:
            {
 
               CRectangle ar[] = {
                    CRectangle ("Прямоугольник1", 1,6, 1,6),
                    CRectangle ("Прямоугольник2",  1,6, 1,6),
                    CRectangle("Прямоугольник2", 1,6, 1,6),
                    CRectangle ("Прямоугольник2", 1,6, 1,6),
                    CRectangle ("Прямоугольник2",  1,6, 1,6),
                    CRectangle ("Прямоугольник2",  1,6, 1,6),
                     };
                n = sizeof (ar)/sizeof (CRectangle ); 
                for (int i = 0; i < n; i++) massive[i] = ar[i];
                cout<<"\nСписок студентов сформирован из заданного массива";
                break;
            }
            case 4:
                {
            
                cout<<"Введите количество Фигур < "<< N<<": ";
                int num;
                cin>>num;
                for (int i = 1; i <= num; i++) add1();
                cout<<"\nФормирование списка завершено";
                break;
            }
    }
    }
    else cout<<"Список уже сформирован, Вы можете только добавить студента"; 
 
}
 
 
int main()
{
 
    
    
    setlocale (0,"Rus");
    bool q=0;
    
 
    while (q!=1)
    {
        cout<<"\nВыберите действие:\n";
        cout<<"1 - Тестовое создание объекта класса\n";
        cout<<"2 - Вывод на экран \n";
        cout<<"3 - Создание пустого четырехугольника\n";
        cout<<"4 - Демострационная функция подсчета периметра\n";
        cout<<"5 - Вывод на экран прямоугольников\n";
        cout<<"0 - Выход\n";
        
        char c;
 
        cin>>c;
 
        switch(c)
        {
        case '1':
            {
                new_array();
                break;
            }
        case '2':
            {
                output();
                break;
            }
        case '3':
            {
                    CTetragon s ("sdsd", 1,6, 1,6);
                    CTetragon s2 ("sdsd", 1,6, 1,6);
                    
                    
                break;
            }
 
            case '4':
            {
            CTetragon s("Пямоугольник1", 5,6, 1,8);
            CTetragon s2("Пямоугольник2", 5,56, 6,6);
            CRectangle s3("Пямоугольник3", 13,60, 2,10);
            s.output();
            cout<<"Периметр="<<s.per();cout<<endl;
            s2.output();
            cout<<"Периметр="<<s2.per();cout<<endl;
            s3.output();
        
         
          cout<<"Периметр="<<s3.per();cout<<endl;
                
                break;
            }
            case '5':
            {
                output1();
                break;
            }
 
                case '6':
            {
            CTetragon s("Пямоугольник1", 5,6, 1,8);
            CTetragon s2("Пямоугольник2", 5,56, 6,6);
            CRectangle s3("Пямоугольник3", 13,60, 2,10);
            s.output();
            cout<<"Периметр="<<s.per();cout<<endl;
            s2.output();
            cout<<"Периметр="<<s2.per();cout<<endl;
            s3.output();
        
         
          cout<<"Периметр="<<s3.per();cout<<endl;
          if (s3.per()<s.per())
          {
                cout<<"ававава";
          }
          else
              cout<<"byyhyyb";
            }
 
            case '0':   {q=1; break;}
 
        default:    cout<<"Ошибка ввода\n";
        
        
        cout<<"\nПрограмма завершена. Количество  объектов =" <<CTetragon::k<< "\nДля продолжения нажмите Enter"; 
        _getch();
    }
 
        }
 
    }
Ну вот как бы набросок.
Вопросы: Как написать класс точка?Как написать метод, определяющий факт включения одной фигуры в другую? Помогите плз.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
02.05.2013, 20:51
Ответы с готовыми решениями:

Класс Quadrangle (четырехугольник). Класс хранит Декартовы координаты четырех углов четырехугольника
Класс Quadrangle (четырехугольник). Класс хранит Декартовы координаты четырех углов четырехугольника. Конструктор принимает четыре группы...

Класс Четырехугольник
Ничего не понимаю в классах, если сможете помогите!! Заранее спасибо! Создать класс четырехугольник, члены класса – координаты 4-х...

Класс четырехугольник
создайте класс &quot;четырехугольник&quot;, задаваемый либо восемью координатами четырех вершин, либо четырьмя соответствующими точками(два...

2
215 / 63 / 25
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 865
Записей в блоге: 10
02.05.2013, 21:08
ну у тебя же плоскость ))
точка задается своими координатами ))
значит две вещественные координаты - все класс 'точка' ))

Добавлено через 2 минуты
нарисуй две фигуры - одна в другой
потом с проектируй координаты на оси х и у))
и смотри их положение ,поимеш то делать взависимости от каких фигур ))
0
196 / 41 / 24
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 231
03.05.2013, 14:02  [ТС]
Цитата Сообщение от Qazan Посмотреть сообщение
ну у тебя же плоскость ))
точка задается своими координатами ))
значит две вещественные координаты - все класс 'точка' ))
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#include "stdafx.h"
#include <string>
 using namespace std;
class Tochka
{
protected:
    double x,y;
public:
    Tochka();
    Tochka(double,double);
    ~Tochka();
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Tochka::Tochka(): x(0), y(0)
{
 
 
}
 
Tochka::Tochka(double _x, double _y): x(_x),y(_y)
{
}
 
Tochka::~Tochka(void)
{
}
С геометрией как то плохо. Не пойму как связать этот класс с четырехугольником и прямоугольником.
Я понимаю класс точка только нужен для того что бы определить метод вхождения фигур?

Добавлено через 13 часов 51 минуту
хелп ми. Обьясните кто нибудь

Добавлено через 3 часа 2 минуты
Ну метод я кажется понял как написать. Мы сравним диагонали двух фигур. Я запутался просто как создать класс точка(
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
03.05.2013, 14:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Класс Четырехугольник и наследник Трапеция
Определить класс Четырезугольгик, который задается координатами его вершин и имеет методы вычисления площади и периметра, а также ввода и...

Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты
Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты.

Разработать класс Man (человек) и производный класс Student (студент). Описать атрибуты.
Разработать класс Man (человек) и производный класс Student (студент). Описать атрибуты.

Класс "Выпуклый четырехугольник"
Очень нужна ваша помощь. Нужно создать класс, описывающий выпуклый 4-хугольник, вершины которого заданы координатами точек. Заранее...

Описать класс «Устройство»
Описать класс «Устройство». Каждый объект содержит данные: производитель, модель, тип, расширение, поддерживаемые форматы (MJPEG, MPEG,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru