0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 11
1

Реализовать класс(задача очень простая)

23.05.2013, 09:38. Показов 706. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.
Я совсем новичок в программировании и столкнулась вот с такой проблемой. Есть задача:
Реализовать класс, который будет вычислять арифметическую прогрессию.
Собственно вот моя попытка:
CUT
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
class Progression
{
      public: 
              int a1,n,d; //здесь первый элемент прогрессии,номер элемента, который хочет увидеть пользователь, и шаг. 
              int count(int a1,int n,int d)
              {
              int an;
              an=a1+(n-1)*d;
               }
      };
int main(int argc, char *argv[])
{
    Progression A1,a,N,D;
    A1.a1=5;
    N.n=2;
    D.d=5;
    a.count(A1,N,D);
    cout<<a.count()<<endl;
    system("PAUSE");
    return EXIT_SUCCESS;
}


Ошибки следующие

cut
In function `int main(int, char**)':
22 no matching function for call to `Progression::count(Progression&, Progression&, Progression&)'
23 no matching function for call to `Progression::count()'


Объясните, пожалуйста, как эту функцию объявлять или приведите хотя бы просто правильный вариант кода. Заранее спасибо.

P.S. К гуглу обращалась, книги смотрела.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
23.05.2013, 09:38
Ответы с готовыми решениями:

решить для программистов очень простая!
Камни. Создать класс «Драгоценный камень». Подобрать камни для ожерелья. Посчитать общий вес (в каратах) и стоимость. ТРЕБОВАНИЯ. ...

Очень простая задачка (но не для меня)
Привет, помогите плиз. У меня одностраничник, при заходе на него с ПК устройства, сайт почему автоматически перебрасывает вконец...

Описать класс Простая дробь
Описать класс Простая дробь (заданная значениями числителя и знаменателя). Методы. Определяет сумму и разность дробей Я тут сам написал,...

5
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
23.05.2013, 09:48 2
Paola, у тебя функция описана, как принимающая int. А ты передаешь ей переменные своего класса. Зачем?
C++
1
cout<<a.count()<<endl;
Функции count без параметров в классе Progression у тебя не объявлено.
C++
1
2
int an;
 an=a1+(n-1)*d;
Не знаю, что тут должно делаться, но после выхода из функции никаких результатов нигде не останется. int не возвращается.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 11
31.05.2013, 12:21  [ТС] 3
Извиняюсь, что так долго отвечала.
return добавила, но с переменными все еще не понятно((( Можешь объяснить чуть подробнее?
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
31.05.2013, 12:31 4
Paola, У тебя функция принимает инты. А ты ей передаешь объекты своего класса.
Создай один объект. Инициализируй его члены. Потом в функции-члеен просто их используй. Без всякой передачи при вызове.

Добавлено через 55 секунд
Цитата Сообщение от Paola Посмотреть сообщение
A1.a1=5;
N.n=2;
D.d=5;
Зачем тебе четыре объекта не понятно. Зачем ты у каждого из них инициализируешь по одному члену - тоже.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 11
31.05.2013, 12:38  [ТС] 5
Спасибо большое. Теперь все понятно. Все заработало)))
0
 Аватар для Чиффа
5 / 5 / 1
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 58
31.05.2013, 12:47 6
ну во-первых как правильно заметил Vourhey, необходимо в функцию count добавить return.
Далее функция count принимает три объекта типа int.
C++
1
count(int a1,int n,int d)
У тебя же создаётся 4 объекста типа Progression:
C++
1
Progression A1,a,N,D;
Если я правильно понял тебе необходимо что-то вроде:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
class Progression
{
      public:
              int a1,n,d; //здесь первый элемент прогрессии,номер элемента, который хочет увидеть пользователь, и шаг.
              int count()
              {
              int an;
              an=a1+(n-1)*d;
               }
};
 
int main()
{
 
    Progression A;
    A.a1=5;
    A.n=2;
    A.d=5;
        cout<<A.count()<<endl;
 
    return 0;
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
31.05.2013, 12:47
Помогаю со студенческими работами здесь

Простая задача.
Пожалуйста помогите кто может, очень нужно Даны натуральное число n, действительные числа a1,...,an (1 и n это нижние индексы). Выяснить...

простая задача
Недавно руководством одной известной автомобильной телепередачи «Верхняя шестерня» было решено провести обзор автомобилей на солнечных...

простая задача
Напишите программу, которая подводит итоги Олимпийских игр. Программа должна получить от пользователя число медалей разного достоинства,...

Простая задача
Помогите пожалуйста решить. Имеется в наличии 3 арбуза. Найти самый тяжелый. Примечание: решить задачу, используя язык...

Простая задача
Друзья, в общем если нарушаю какие-либо правила заранее извиняюсь. В общем говорю честно я студент, и в с++ пока что в общем то 0. Прошу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Простая нейросеть на КуМир: Создание и обучение
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
Исполнитель Водолей в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Разработка алгоритмического мышления — одна из ключевых задач для начинающих программистов, и система КуМир предлагает отличный способ погрузиться в этот процесс. Среди множества исполнителей в этой. . .
Исполнитель Чертежник в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Представьте, что вы можете рисовать на бесконечной координатной плоскости, перемещая точку, которая оставляет след. По вашей команде она может поднять перо и двигаться, не оставляя следа, или. . .
Исполнитель Робот в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) — это учебная среда программирования, разработанная специально для обучения базовым концепциям алгоритмизации. Её главная фишка — использование русскоязычного. . .
Исполнитель Черепаха в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Представьте, что вы впервые учитесь программировать, а перед вами стоит задача заставить маленькую виртуальную черепашку рисовать на экране. Звучит забавно? Эта идея зародилась ещё в 1967 году, когда. . .
Конвейеры данных с Apache Kafka
Javaican 16.03.2025
В мире, где данные стали новой нефтью, Apache Kafka зарекомендовал себя как мощный инструмент для построения надежных и масштабируемых конвейеров данных. Созданный изначально командой LinkedIn в 2011. . .
Deno против Node.js: Будущее JavaScript рантайма
run.dev 16.03.2025
За последнее десятилетие Node. js стал абсолютным лидером среди JavaScript-рантаймов и фактическим стандартом для серверной разработки на JavaScript. Но в 2018 году тот же разработчик, который создал. . .
SwiftUI или UIKit - что выбрать для нового приложения iOS?
mobDevWorks 16.03.2025
Когда Apple представила SwiftUI на WWDC 2019, многим показалось, что дни UIKit сочтены. Новый декларативный фреймворк предлагал радикально иной подход к разработке интерфейсов. Вместо кропотливого. . .
Docker: Руководство для начинающих по созданию первого приложения
Mr. Docker 16.03.2025
Docker — это платформа, которая упаковывает ваше приложение и все его зависимости в стандартизированные блоки, называемые контейнерами. Эти контейнеры изолированы друг от друга и от основной системы,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru