0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 12
|
||||||
1 | ||||||
Объясните программу на С++28.05.2013, 13:51. Показов 757. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Нахождение определителя матрицы взял отсюда
0
|
|
28.05.2013, 13:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Объясните программу Объясните программу
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.06.2013, 16:35 [ТС] | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 12
|
|
07.06.2013, 19:18 [ТС] | 3 |
Ау(((
0
|
Форумчанин
![]() ![]() 8194 / 5044 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
07.06.2013, 19:38 | 4 |
потому что это писалось для билдера, стандарт 93 уже оговорил, что iostream.h устарел и ему на замену пришел iostream. Главное отличие - добавление пространства имен, для стандартных функций - std, то бишь объекты cout и cin до этого имели глобальную область видимости, а теперь стали иметь std.
да, но это отнюдь не из-за того, что у него имя такое, просто он используется в функции CharToOem да, двумерный указатели на тип данных double и одна обычная переменная типа double (имя ей det) а как это не через запятую создавать несколько переменных? Это особенность синтаксиса. объявляем переменные типа числа с плавающей точкой с повышенной точностью (типа double) с именами del, det, d. После создания переменной det дополнительно инициализируем её единицей. как abs, но для нецелочисленных переменных присваивается отрицательное значение от собственного. Т.е. например было 2, стало -2, было -3, стало 3. Мы просто умножаем на -1. выделяет память под массив указателей на тип данных double, размерностью N (память под N указателей) просто костыль вывода кириллицы на экран, один из многих. вот же, целочисленная переменная. switch - оператор множественного выбора. пока vop не станет равным 1 выполнять цикл
0
|
Заблокирован
|
|
07.06.2013, 19:39 | 5 |
Я достаточно плохо знаю C/++, но тут очевидно же.
1. Потому что хидер, а не сам файл(потом линкуется lib обычно уже на этапе линковки, а не пересобирается весь код iostream), тупо история, не паскаль. 9. Вообще говоря он и не нужен, просто в консоли кодировка 866 , а в редакторе 1251 в дефолте, так что текст с русским перекодируется сначала CharToOEM через этот буфер, а потом только выводится. 12. Не указатели, а массивы двухмерные, они и есть матрицы. А последний не массив - простая переменная - det детерминант для вычислений по ходу,учи матан. 13. А почему нет? Можно сразу задать много переменных, а не писать int i; int j; int k; итд. По поводу что есть что - УЧИ МАТАН!!! Всё очевидно. 19. Да то же, что и 13 - задание переменных и присвоение некоторым начального значения. 27. http://www.cplusplus.com/reference/cmath/fabs/ , то же, но для float типа, а не целого int/uint. 34. Кому нужен такой указатель? Обычное присвоение. 69. Первый этап создания двухмерной матрицы в виде массивов из 12 строки, не в паскале же, все объявленные массивы не существуют, указатели сейчас == NULL, сначала создаём первый уровень - строки или столбцы, потом второй - столбцы или строки. 69 и 72 строки соответственно. 127. См. выше про CharToOem - просто конвертирование кодировки чтобы в консоли читалось. RusText нужен как буфер, прямо так CharToOem не работает(возвращая указатель на результат), это по-моему вообще кусок winapi(ну точнее там он точно есть, а вот есть ли в твоём компиляторе своя реализация - не знаю, по синтаксису он точно виндовый). 169. vop буфер для ввода действия с клавиатуры
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 12
|
|
08.06.2013, 20:10 [ТС] | 6 |
Ребятки спасибо большое!!!))))
0
|
08.06.2013, 20:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Объясните программу Объясните программу
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |