Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.93/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.93
 Аватар для programina
2062 / 619 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2

Смысл обьединений

04.06.2013, 09:41. Показов 6355. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Обьясните смысл обьединений. Известно, что с их помощью можно помещать обьекты в одной области памяти. Но что дает такая возможность? И когда это бывает целесобразным, и когда не бывает?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
04.06.2013, 09:41
Ответы с готовыми решениями:

программирование обьединений
Добрый день Есть Excel лист на котором некоторые ячейки обединены(см. вложение) , как бы мне программно эмулировать нажатие на...

Смысл выражения x%2
Здравствуйте. Помогите разобраться с кодом. Я только начинаю изучать C++. Просматриваю примеры кодов из раздела "Задача для лучшего...

Смысл жизни
Я вот долго размышлял над смыслом жизни и о жизни вообще. Кто-то видит свой смысл жизни в коллекционировании монеток, кто-то собирает...

8
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
04.06.2013, 11:14
Это делается в частности для экономии памяти. Если несколько объектов не могут существовать одновременно - их можно разместить в одном и том же месте. Можно например передавать объединение в функцию, а в функции уже определять как интерпретировать объединение на основании дополнительной информации. Или, скажем, хочется передавать по сети пакеты фиксированного размера, а хранить в них совершенно разнообразную информацию. Тут как раз можно использовать объединения. Размер такого пакета будет равен максимальному размеру элемента из объединения. По мне так, объединение довольно низкоуровневая фича, и в высокоуровневом коде лучше избегать использования объединений. К тому же имеются некоторые ограничения для помешаемых в объединение классов.
1
 Аватар для ninja2
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
04.06.2013, 11:18
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
 
int main()
{
    union unio
    {
        int a;
        char ch;//символ
        double doub;
    };
 
    unio u;
    u.a=3;
    cout <<sizeof(u)<<' '<<sizeof(unio)<<endl;//8 8;
    //в char ch будет неопределенное значение и в double левое какоето
    cout <<u.a<<' '<<u.ch<<' '<<u.doub<<endl;//3 тут левое пойдет
 
    u.ch='k';
    cout <<sizeof(u)<<endl;//8
    //тут уже a и doub будут неопределены левые значения
    cout <<u.a<<' '<<u.ch<<' '<<u.doub<<endl;//фигню k фигню
    //оно может вывести и не фигню старое значение a,
    //но оно как бы не фиксируется, для программы пропадает
 
    u.doub=33434.55;
    cout <<sizeof(u)<<endl;//8
    cout <<u.a<<' '<<u.ch<<' '<<u.doub<<endl;//фигня, фигня, 33434.55
 
 
    return 0;
}
Объединение это такая структура, которая занимает в памяти место максимального своего элемента. И может быть инициализирована только одним каким небуть своим членом. Оно из Си пришло в С++, вроде как бы его советуют не использовать, я точно не помню.

А используется наверно для экономии памяти, от если посмотреть код вверху, то нам бы нужно было б создать 3 переменные char, int, и double, а это больше памяти чем мы просто создали одну union с этими тремя типами, ее размер 8мб, char и int как бы в нее входят. А так если будет типов 20, то память с экономится. Это я так придумал как использовать . Просто видно из поведения, что именно для этого его используют.
1
В астрале
Эксперт С++
 Аватар для ForEveR
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
04.06.2013, 11:22
ninja2,
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
ее размер 8мб,
ЧО?
1
 Аватар для ninja2
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
04.06.2013, 11:24
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
ЧО?
я хотел сказать 8 байт, короче размеру максимального члена.
1
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
04.06.2013, 11:36
нет. прежде всего юнион это удобство для программиста - синтаксический сахар. экономия памяти это уже как следствие.
1
04.06.2013, 11:36

Не по теме:

Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Гуру С++
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Оно из Си пришло в С++, вроде как бы его советуют не использовать, я точно не помню.
Класс :good: :jokingly:

2
Антикодер
Эксперт функциональных языков программирования
1888 / 870 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,088
04.06.2013, 12:03
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

при работе со встраиваемыми системами удобно использовать
можно задать структуру пакета в битах
(никто не рисовал, а я нарисую)
вот у нас есть один байт, разбитый на биты (например настройки RS232)
| бит скорости 3 | бит скорости 2 | бит скорости 1 | бит скорости 0 | бит стопового бита | бит упр. потоком | бит четности 1 | бит четности 0

в старших четырёх битах можно задавать скорость передачи (например 0001 = 2400 бит/c)
в младших прочие настройки

заполняем структуру
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
union
{
    struct
    {
        unsigned char speed:4;
        unsigned char stop: 1;
        unsigned char control:1;
        unsigned char parity:2;
    };
    unsigned char  byte;
} control;
настройками
C++
1
2
3
4
control.speed = SPEED_2400;   // define равный 0001
control.stop = 1;
control.control  = 1;
control.parity = 1;
потом тупо ничего никуда не копируем просто пишем

C++
1
send(control.byte)
и все настройки отправлены куда надо

Добавлено через 8 минут
вот ещё наглядный пример под рукой оказался(не буду вспоминать источник, откуда брал, сами наткнётесь при изучении плавающих точек)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream>
#include <stdint.h>
#include <iomanip>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
   union FloatStruct
   {
      float value;
      struct
      {
         int mantissa:23;
         int exp:8;
         int sign:1;
      };
      char byte[4];
   }fl;
  fl.mantissa = 644987;
   fl.exp = 254;
   fl.sign = 0;
   /* fl.byte[0] = 0xE0;
   fl.byte[1] = 0xF4;
   fl.byte[2] = 0x12;
   fl.byte[3] = 0x00;*/
   std::cout << std::setprecision(40) << setw(20) << fl.value << endl;// эту строчку раскоментир., если не знаешь, что такое отладчик :-)
   cout << hex;
   cout << fl.exp<< endl;
   cout << fl.mantissa << endl;
   cout << hex << fl.mantissa << endl;
   for (int i = 0; i < 4; i++) cout << hex<< (int) fl.byte[i] << endl;
   cout << endl;
   float res = pow(2, -4) + pow(2, -7) + pow(2, -9) + pow(2, -10) + pow(2, -11) + pow(2, -12) + pow(2, -14) + pow(2, -17) + pow(2, -18) + pow(2, -19);
   cout << res;
}
4
 Аватар для programina
2062 / 619 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
04.06.2013, 12:08  [ТС]
Спасибо за помощь
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
04.06.2013, 12:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Есть ли смысл?
Еще со времен школы нам говорили, что математика не имеет смысла по себе, она лишь инструмент для предметной области мол. Но в институте...

Смысл кода
Имеется следующий код, мы вводим числовое значение и если оно некорректное (присутствуют буквы и т.п.) то программа его не принимает,...

Смысл команд
Приветствую. Есть прога, разобранная winhexом, требуется расписать команды на ассемблере и объяснить смысл. В этих моментах полная...

Смысл private
Допустим я создал переменную a. Зачем мне её делать приватной если я её смогу просто не использовать за пределами класса?

Смысл валидности
вот занялся темой валидности своего сайта и при этом решил проверить валидность известных сайтов, и что же я вижу - много ошибок (а в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru