4 / 4 / 2
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 26
|
|
1 | |
Примитивная игра на c++24.08.2013, 22:18. Показов 90034. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
Учу С++ потихоньку, дошёл до структур даннах, классов. Писал пока что консольные приложения. Возникла идея написать простенькую 2d игру, например, змейку/крестики-нолики/тетрис.
Подкажите в какую сторону копать. Нужно ли Qt или OpenGL или можно пока без них обойтись? Можно ли в привычном Code::Blocks сделать или проще в Borland Builder? Что почитать по этой теме?
0
|
24.08.2013, 22:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Примитивная игра червячок Примитивная игра "змейка" Графика (примитивная) Примитивная авторизаия |
Антикодер
1804 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
|
|
24.08.2013, 22:25 | 3 |
можно использовать библиотеку SDL
напишите игру "Жизнь" - клеточный автомат, просто и интересно Добавлено через 1 минуту Естестевенно на Qt делается всё не сложно. Но это уже C++ + ещё что-то, в отличии от других библиотек.
1
|
198 / 170 / 19
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 1,235
|
|
24.08.2013, 23:07 | 4 |
1
|
4 / 4 / 2
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 26
|
|
24.08.2013, 23:19 [ТС] | 5 |
0
|
25.08.2013, 00:31 | 8 |
Ни разу не C++, автор кода на момент его написания не проникся стилем программирования на C++, а, вероятно, использовал прошлый опыт Turbo Pascal или C.
Довольно просто и интересно новичку будет сделать игры вроде пакмана, арканоида, также сюда можно отнести разные платформеры.
0
|
Антикодер
1804 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
|
|
25.08.2013, 01:05 | 9 |
Решать задачу идеально совсем не нужно, хватит для начала очень примитивной программы. Это учебный пример, и нужно учиться именно на учебных проектах.
Любая среда. пишите игру, которая умеет только самое главное(то что в правилах). Интерфейс игры продумывать не надо, главное чтоб работали основные функции. потом смело удаляете проект. и идёте изучать вопросы, которые у вас возникали в процессе написания. готовитесь к след. учебную проекту.
0
|
198 / 170 / 19
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 1,235
|
|
25.08.2013, 11:51 | 10 |
Не надо путать ТС, если вы знаете все библиотеки и всё умеете, это не значит что он умеет все тоже самое, просто на него зашло затмение и он не знает что ему дальше делать.
Из первого сообщения ясно, что он не то, что не знает какие библиотеки, он даже не знает где писать ее и как это вообще выглядит, а вы ему предлагаете змейку по сети, больные что ли? Вы еще ему предложите написать свою игру по аналогии с World of Warcraft. Из моего примера он хотя бы узнает какие библиотеки использовать (т.е. ответ на свой вопрос - в какую сторону рыть), а по поводу кода, я ему не предлагал, да и сомневаюсь что он сам имеет цель переписать этот код и гордится этим. Сделает свою змейку, потом сравнит с тем кодом, найдет свои слабые места, найдет слабые места той программы, одна польза короче.
0
|
Антикодер
1804 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
|
|
25.08.2013, 12:33 | 11 |
видеолекции на которые я давал ссылку буду куда полезнее Для того чтобы выучить С++ по книге Бьёрна Страуструпа
и вам и ему. Там написание такой простой игры начинается после того как студенты уже освоили работу с классами. хорошо бы дать ещё ссылку на какую нибудь книгу по математике, но такой универсальной книги для новичков-программистов не встречал. Добавлено через 2 минуты про сети я ничего не говорил, но возможно Таненбаума почитать будет полезно.
1
|
XRuZzz
|
25.08.2013, 13:47
#13
|
0
|
4 / 4 / 2
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 26
|
|||||||||||
27.08.2013, 20:49 [ТС] | 14 | ||||||||||
Написал свою змейку. Буду благодарен, если укажете ошибки. Наверняка упустил что-то важное
1
|
Антикодер
1804 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
|
|
28.08.2013, 16:24 | 16 |
вот как раз в видеолекциях на которую я давал ссылку, говорилось про вынесение классов в отдельные файлы. Сейчас это может быть не критично, но вы уже спрашиваете про графический интерфейс, а это сильно увеличит количество кода, и без модульности исходник невозможно поддерживать.
Фаулер советует писать в начале тест для класса, а потом реализацию класса, то есть это некий отдельный файл с классом типа TestSnakes, в котором находятся методы для тестирования методов Snakes. Именно написание тестов уводит вас от большого количества ошибок при написании кода, интерфейсы становятся более гибкими. Их изучают в конце курсов C++. Но лучше знать о их существовании, чем не знать. В идеале нужно писать абстрактные классы, которые позволят используя один интерфейс, запускать змейку и на OpenGL и на SDL возможно даже на Qt.
1
|
18 / 18 / 16
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 125
|
|
13.01.2017, 12:14 | 17 |
Хорошо рассказано здесь
0
|
13.01.2017, 12:14 | |
13.01.2017, 12:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
примитивная рекурсия Примитивная рекурсивность Примитивная 3D-визуализация Примитивная Нейросеть Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |