templates, STL10.10.2013, 12:11. Показов 3385. Ответов 43
Метки нет (Все метки)
ПЕРВОЕ средства обобщенного программирования в С++ (templates)
ВТОРОЕ библиотека STL, контейнеры и алгоритмамы STL в чем разница первого и второго? спасибо.
0
|
|
| 10.10.2013, 12:11 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
43
Variadic Templates Variadic templates |
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|
| 10.10.2013, 12:21 | |
|
В том, что первое (шаблоны) - инструмент самого языка, а второе (STL) - написанный код с использованием этого и других инструментов этого языка. Очень советую избегать шаблонов там, где только можно. И с осторожностью использовать стороннии библиотеки на STL. Они, часто, очень мощные, но сами по себе шаблоны не торт.
1
|
|
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
||
| 10.10.2013, 12:39 | ||
Сообщение было отмечено как решение
РешениеЛюбую возможность языка стоит использовать там где это нужно, что понятно. Но "избегать" некую возможность языка (причем далеко не самую плохую) это, простите, бред.
4
|
||
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
||||||||||||
| 10.10.2013, 20:52 | ||||||||||||
|
Что я вообще несу?.. Окей, закроем глаза на "баг". Просто используем шаблон.
Окей, не забываем, что в C++ нет никакой рефлексии, и мы не можем посмотреть на типы в шаблоне. А код. Ну что за код?.. Он некрасив. Ладно, к этому тоже можно привыкнуть. Но ко всему сразу?.. ИМХО, нужно просто избегать шаблонов там, где они не нужны. А не нужны они почти всегда.
0
|
||||||||||||
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
||
| 10.10.2013, 21:03 | ||
|
Имхо, в Java сделал более качественная объектная модель. Не холивара и оффтопа ради, а лишь ради сравнения с Си++.
0
|
||
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
||
| 10.10.2013, 21:09 | ||
|
Перейдя на чистую объектную модель мы ускорили время компиляции более чем в 5 раз (производительность снизилась в пределах погрешности). К тому же, количество кода в заголовчных сократилась в 10 раз (хоть за счёт и расширения cpp-файлов, но им 2k это нормально). Собственно, мы просто применили этот инструмент неправильно. Вот и всё.
1
|
||
|
|
|
| 10.10.2013, 21:21 | |
|
Вы в каменном веке живете? Что за претензии к размерам заголовочных файлов.., ко времени компиляции? Вы компилируете 10 программ в секунду не ради производительности программы а ради 10 компиляций в секунду?
По-моему ваши утверждения чистой воды бредовые. Шаблоны дают дополнительный функционал языку. Пользоваться ими или не пользоваться - ваше личное мнение, но судить о том нужны ли они или нет по-моему уже просто глупо.
0
|
|
|
Ушел с форума
|
||
| 10.10.2013, 21:24 | ||
|
интерфейс list без шаблонов, используя только наследование и инкапсуляцию ? Разумеется, должна быть поддержка любых типов. Только не говорите, что будете делать это через макросы или приведения к <void *> - ни за что не поверю, что это и есть "чистая объектная модель".
1
|
||
|
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
|
||
| 10.10.2013, 21:51 | ||
|
А если с этой качественной моделью нужна хоть какая-то сравнимая с C/C++ производительность, то всю эту модель посылают куда подальше и работают с ByteBuffer.
1
|
||
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|||||||
| 10.10.2013, 22:06 | |||||||
|
Ну и банальное:
Не стоит сразу так кидаться палками. Я уже говорил, что время полной компиляции уменьшилось в 5 раз. С 70 часов до 12 часов. Имхо, это очень и очень существенно. В случае инкрементальной сборки, то сильно зависит от количества изменений их локации. При небольших изменениях в 3-4 относительно новых файлах (не в глубокой иерархической ( . )) собирается за секунды. Против от минуты до часа. Из проблем - огромное количество кастов. Обобщений здесь нет и приходиться творить огород. Был даже сделать специальный кастер - темплейтовая штука, которая делает это чуть удобнее. Но она нигде не наследуется, а её использования необязательно. Почти как Java. И уйдите подальше от камней. Да, почти как Java. Были вполне объективные причины не использовать Java. Наконец, было потрачено огромное количество времени на переписывание с нуля библиотек, ограничения в использовании буста и прочего. Но 12 часов собирается вместе с библиотекой. Да и писали мы по мере необходимости нередко быстро оборачивая шаблонный аналог, а потом переписывая оптимальнее. Если я правильно знаю, то до сих пор пишеться. Вас, наверное, интересует производительность. Вот здесь я просто убился об стенку, когда узнал, как плохо написана библиотека. Поразительно, но заменив красно-чёрные деревья на куда более интересные декартовы деревья (они были немного изменены), произоводительность деревьев возрасла раза в 3, хоть разница и падала с ростом дерева. Но. Требовалось забить 2.5 гигабайта памяти, чтобы std:set работал быстрее нашего Set.
0
|
|||||||
|
16 / 16 / 0
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 100
|
||
| 10.10.2013, 22:10 | ||
|
0
|
||
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
||||
| 10.10.2013, 22:19 | ||||
|
смеётесь. Класс - да, он похож на user-defined value types. А структура - банальный агрегатор данных. Впрочем, в Си++ что-то странное сотворили со структурами от чего они стали... Запутанными. Вообще, беспредметный разговор. Лично я понимаю, что инструмент мощный. Но. Опасный и неудобный. Это как сравнивать острозаточенный нож без ручки (templates) с новенькой электробритвой (generics). Первым хоть и можно овощей нарезать, да и побриться, но вторым бриться удобнее и практичней.
0
|
||||
|
16 / 16 / 0
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 100
|
||
| 10.10.2013, 22:28 | ||
надо только применять там, где надо применять, тогда и проблем не будет. ИМХО перед тем как наследоваться от шаблона нужно очень хорошо подумать. а в остальном, как сказал страуступ, они выражают общность там, где её нельзя выразить другими средствами (ну как-то так она сказал).
0
|
||
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|
| 10.10.2013, 22:41 | |
|
Общность можно выразить не только за счёт шаблонов. Но и за счёт наследования. И почти всегда лучше с помощью наследования показывать общность - это непосредственная общность, в отличии от потенциальной - шаблонов, к тому же более сильная.
К тому же, наследование проверяется и при компиляции и при исполнении. А шаблоны проверяются только при компиляции. Меньше возможностей в виду отстутствии рефлексии.
0
|
|
|
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
|
||
| 10.10.2013, 22:54 | ||
|
0
|
||
|
16 / 16 / 0
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 100
|
||
| 10.10.2013, 23:01 | ||
). а шаблон такие-то классы обрабатываются по одному и тому же шаблону (при этом они не is и не has).когда нужно что-то выразить, то просто выбираешь нужно средство.
0
|
||
|
|
|
| 10.10.2013, 23:06 | |
|
Намазал мыслию по древу..
А можно не писать эти талмуды а просто в 5 строках пояснить что имелось в виду в 12-м посте в ответ на вопрос Убежденного ?
0
|
|
| 10.10.2013, 23:06 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Variadic templates
Templates внутри класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|