Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
 Аватар для Mike_device
6 / 5 / 6
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 139

Рекурсивное определение типов

14.10.2013, 14:44. Показов 1752. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, у меня возникла проблема.
Есть код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
typedef void* BaseType;
 
typedef element *ptrel;
 
typedef  struct  {
    basetype data;
    ptrel next;
} element;
Суть такова, что тип element используется до определения. Причем избежать этого невозможно. Нужно заствать это работать. Спасибо!
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
14.10.2013, 14:44
Ответы с готовыми решениями:

Рекурсивное определение палиндрома
Напишите рекурсивную программу, которая определяет, является ли данное предложение палиндромным или не просто рассматривает...

Рекурсивное определение действия лекарств
Реакция организма на действие лекарственного препарата через n часов после инъекции выражается показателем Rn. Экспериментально...

Определение границ типов данных
Задача такова. Требуется определить максимальные границы для основных типов данных, т.е. int, double, char, float. Вот набросал, в...

15
 Аватар для ninja2
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
14.10.2013, 14:52
Цитата Сообщение от Mike_device Посмотреть сообщение
Суть такова, что тип element используется до определения. Причем избежать этого невозможно. Нужно заствать это работать. Спасибо!
Если до определения то указатели нужно использовать, попробуй как то так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
typedef void* BaseType;
 
typedef element *ptrel;
 
typedef  struct  {
    basetype* data;
    ptrel* next;
} element111;
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
14.10.2013, 14:55
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
typedef void* BaseType;
 
struct element;
typedef element *ptrel;
 
struct element {
    BaseType data;
    ptrel next;
};
Добавлено через 1 минуту

Не по теме:

Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
попробуй как то так
Ой, гуру-гуру ...

0
14.10.2013, 15:13

Не по теме:

Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
Ой, гуру-гуру ...
Ну я не буду за него все явные ошибки исправлять, которые и так видно не вооруженным глазом, типо определил Basetype а записал basetype.

0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
14.10.2013, 15:21
ninja2, да не в этом же дело. Про предварительное объявление слышал?
0
 Аватар для ninja2
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
14.10.2013, 15:55
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
ninja2, да не в этом же дело. Про предварительное объявление слышал?
Да, а если у меня в классе есть методы ну например такой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream>
using namespace::std;
 
class A;
 
class B
{
    A aa;
public:
    B(){aa.print();}
};
 
class A
{
public:
    void print(){cout <<"print A"<<endl;}
};
 
int main()
{
    B ab;
 
    return 0;
}
Как нам быть тогда???

Добавлено через 21 минуту
Ладно нужно через указатель делать, иначе компилятор ругается:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include <iostream>
using namespace::std;
 
class B;
 
class A
{
    B* bb;
public:
    A();
    void print();
};
 
class B
{
    A* aa;
public:
    B();
    void print();
};
 
A::A(){bb->print();}
B::B(){aa->print();}
void B::print(){cout <<"print B"<<endl;}
void A::print(){cout <<"print A"<<endl;}
 
int main()
{
    B ab;
    A ba;
 
    return 0;
}
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
14.10.2013, 15:55
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Как нам быть тогда???
Переносишь класс А в начало и убираешь предварительное объявление. Оно вообще не нужно. Тут же нет взаимных ссылок.
0
 Аватар для ninja2
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
14.10.2013, 15:56
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
Переносишь класс А в начало и убираешь предварительное объявление. Оно вообще не нужно. Тут же нет взаимных ссылок.
А если класс А использует класс B, а класс B использует класс А, как тогда нам быть???
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
14.10.2013, 15:58
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
А если класс А использует класс B, а класс B использует класс А, как тогда нам быть???
Сам же ответ знаешь.
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Ладно нужно через указатель делать, иначе компилятор ругается:
0
 Аватар для ninja2
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
14.10.2013, 15:59
Нужно делать вначале объявление двух классов сначала с указателями не с объектами, а затем уче определять методы, тут ключевой момент именно через указаетли иначе будет выдавать ошибку типо использование класса без определения.
0
:)
Эксперт С++
4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
14.10.2013, 16:41
ninja2, если класс А включает в себя экземпляр (не ссылку или указатель) класса Б, а класс Б включает в себя экземпляр класса А, то такая ситуация неразрешима.
1
 Аватар для ninja2
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
14.10.2013, 17:47
Tulosba, Ну да.
0
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
 Аватар для IGPIGP
9005 / 4706 / 630
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 14,003
Записей в блоге: 16
14.10.2013, 18:27
Mike_device, Mike_device,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;
//использование тега в С-стиле (от struct до закрывающей фигурной }
typedef struct{
    int a;
    int b;
}
TypDefName;//это новое имя
//это в С++ выглядит:
struct UnTypDefName{
    int a;
    int b;
};
//вариация вслепую
typedef void* BaseType;
typedef  struct  Vasya{
    BaseType data;
    Vasya *self_point_ptr;
} element;
 
typedef element ptrel;
 
int main()
{
SetConsoleCP (1251); SetConsoleOutputCP (1251);
TypDefName struct_obj = { 1, 2};
UnTypDefName struct_another_obj ={3, 4};//то есть другой способ задания имени
//то есть Вы пытаетесь при помощи typedef определить имя element
//двумя разными типами
//при этом ещё один и не определён, но об этом сказали, хотя мне не понятно:
//что делать задумали?
cout<<endl;
system("pause"); 
    return 0;
    }
0
14.10.2013, 18:31

Не по теме:

Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
хотя мне не понятно: //что делать задумали?
это ж обычный односвязный список

0
14.10.2013, 19:17

Не по теме:

Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
это ж обычный односвязный список
Так вот он какой... северный список? Теперь понятно, за что коэффициенты и надбавки. :yes:
Может и односвязный. Только необычный он кажется.:scratch:

0
Эксперт С++
 Аватар для Avazart
8484 / 6151 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
14.10.2013, 19:28
Запутывать классы/структуры предобъявлениями само по себе не хорошо - нужно избегать такого...
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
14.10.2013, 19:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Шаблоны и определение SSE типов на этапе компиляции
Добрый вечер. Задача следующая: для каждого базового типа даных int, float и double есть свой intrinsic SSE тип - __m128i, __m128 и...

Шаблоны, рекурсия, определение типов std::function
#include &lt;tuple&gt; #include &lt;vector&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;functional&gt; #include &lt;type_traits&gt; template&lt;typename T&gt; ...

Определение одинаковости типов в пакете Args. в variadic templates
Добрый вечер! Имеется вот такой код: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cmath&gt; template&lt;typename T, int N&gt; class Vctr { ...

Рекурсивное определение остатка от деления
Как правильно реализовать рекурсивное определение остатка от деления на си? #include &lt;stdio.h&gt; #include...

Рекурсивное определение простоты числа
вот код ,определяет является ли число простым непонятно, почему когда переменная b становится = false то рекурсия тут же прерывается...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru