Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
2 / 2 / 0
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 24
1

Перегрузки

20.10.2013, 15:59. Просмотров 986. Ответов 1
Метки нет (Все метки)


Помогите пожалуйста написать программу. Описать производный класс, содержащий поле козырь, и функцию, проверяющую кроет ли карта, указанную в качестве параметра другую карту с учетом козыря. (Задание. Изменить программу предыдущего задания, организовав на основе существующего класса производный класс. Производный класс также должен содержать не менее двух конструкторов.
Исходная программа должна содержаться в двух файлах. В первом описание классов, во втором реализация, т.е. работа с объектами. Продемон-стрировать работу всех методов базового и производного классов.
)

Добавлено через 7 минут
Не перегрузки а наследование
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.10.2013, 15:59
Ответы с готовыми решениями:

с++ перегрузки
Нужна помощь с реализацией кода(перегрузка добавления элемента в массив) Полная постановка...

Перегрузки
Помогите пожалуйста!!!! Перегрузку оператора – слева объект, справа другой тип данных вроде...

Перегрузки
Изменить программу предыдущей лабораторной работы. Функцию, определяющую бьет ли первая карта...

Перегрузки (operator+)
Прошу помощи не могу понять как сделать реализацию для этого куска Также добавьте operator+...

__________________
Помогаю в написании курсовых работ и дипломов здесь.
Записывайтесь на профессиональные курсы C++ разработчиков
1
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
8645 / 4358 / 593
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 13,035
Записей в блоге: 16
21.10.2013, 01:03 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Elizabeth7 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Elizabeth7 Посмотреть сообщение
Добавлено через 7 минут
Не перегрузки а наследование
Этого не увидел. 7 минут это время)
Попробуйте сами повозиться.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <windows.h>
using namespace std;
 
vector<string>names;
vector<string>c_types_;
enum Card_honors    {   two,    tree,   fore,   five,   six,    seven,  eight,  nine,   ten,    Jack,   Queen,      King,   Ace};
const char *nams_[]={   "two""tree","fore""five","six",   "seven","eight","nine", "ten""Jack", "Queen",    "King", "Ace"};
enum Card_Types         {spades,    clubs,      diamonds,   hearts};
const char *c_typs_[]=  {"spades""clubs",    "diamonds", "hearts"};
 
struct Card{
 
static void names_init();
 
Card();
Card(Card_honors hon, Card_Types typ, Card_Types stren=spades);
Card(Card& orig);
 
 
int operator ==(Card& rhs){
    return the_honor == rhs.the_honor && the_type == rhs.the_type;
}
int is_covered (Card& rhs){
    if(*this == rhs){
cout << "В одной колоде не бывает двух одинаковых карт! Засучите ка рукав, сударь!" << endl; 
system( "pause" );
exit(-1);
    }
if(the_type != rhs.the_type){
if(the_type == the_trumps) return 0;    
if(rhs.the_type == rhs.the_trumps)return 1; 
return 0;
}else
if( the_honor > rhs.the_honor && the_type == rhs.the_type )return 0 ;
else
return 1;
}
 
int if_the_card_Kill_this(Card ciller_candidate);
string get_name();
string get_type();
void report_if_Killing(Card ciller_candidate);
 
private:
static int names_is_init;
Card_honors the_honor;
Card_Types the_type;
Card_Types the_trumps;
};
int Card::names_is_init=0;
Card::Card(){
if(!names_is_init){
names_init();
names_is_init++;
    }
}
 
Card::Card(Card_honors hon, Card_Types typ, Card_Types the_trump){
if(!names_is_init){
names_init();
names_is_init++;
    }
the_honor = hon;
the_type = typ;
the_trumps = the_trump;
}
 
Card::Card(Card& orig){
    if(this != &orig){
the_honor = orig.the_honor;
the_type = orig.the_type;
the_trumps = orig.the_trumps;
    }
}
 
void 
Card::
names_init(){
for(int i=0; i < Ace + 1 ; ++i) names.push_back(nams_[i]);
for(int i=0; i < hearts +1 ; ++i) c_types_.push_back(c_typs_[i]);
}
 
int 
Card::
if_the_card_Kill_this(Card ciller_candidate){
    if(*this == ciller_candidate){
cout << "\nВ одной колоде не бывает двух одинаковых карт! Засучите-ка рукав, сударь!" << endl; 
cout << "Держу пари, у Вас там ещё не одна карата " << get_name() <<" "<< get_type() << "!" << endl << endl;
system( "pause" );
exit(-1);
    }
//cout << "ciller_candidate > *this" << (ciller_candidate > *this) << endl; 
return is_covered(ciller_candidate);
}
 
string
Card::
get_name(){
return names[the_honor];
}
 
string
Card::
get_type(){
return c_types_[the_type];
}
 
void 
Card::
report_if_Killing(Card ciller_candidate){
    if(if_the_card_Kill_this(ciller_candidate)){
    
cout<<" \nкарта "<<ciller_candidate.get_name() << " "<< ciller_candidate.get_type() << " кроет " << get_name() <<" "<<get_type() << endl;
    }
    else{
        
cout<<" \nкарта "<<ciller_candidate.get_name() << " "<< ciller_candidate.get_type() << " не кроет " << get_name() <<" "<<get_type() << endl;
    }
}
 
int main()
{
SetConsoleCP (1251); SetConsoleOutputCP (1251);
 
Card first_card(Queen, spades, diamonds);
Card second_card(Ace, spades, diamonds);
Card third_card(seven, diamonds, diamonds);//бубны козырь
first_card.report_if_Killing(second_card);
second_card.report_if_Killing(first_card);
second_card.report_if_Killing(third_card);
third_card.report_if_Killing(second_card);
third_card.report_if_Killing(third_card);
cout << endl;
system ("pause" );
    return 0;
}
Добавлено через 3 часа 4 минуты
Elizabeth7, вот тут
Наследование
Цитата Сообщение от Elizabeth7 Посмотреть сообщение
15. Описать производный класс, содержащий поле козырь, и функцию, проверяющую кроет ли карта, указанную в качестве параметра другую карту с учетом козыря. (Задание. Изменить программу предыдущего задания, организовав на основе существующего класса производный класс. Производный класс также должен содержать не менее двух конструкторов.
Наследование ради наследования, это плохо. Козырь это не свойство экземпляра. Я сделал его таковым, чтобы стало видно насколько это плохо. Каждый раз создавая карту-козырь, нужно быть уверенным, что такой ещё нет. И ещё чего доброго можно несколько разных козырей одновременно создать...
Кроме того есть же игры где козырь объявляется, в Марьяже, к примеру, это делается ходом марьяжа. То есть прямо в кону козырная масть может меняться на ходу. Мало того, что нужно пройти по всем козырям и установить "не козырь", но это же нужно сделать и в некозырной только что ставшей козырем масти, установив "козырь". Может я и ошибаюсь, но вот немного получше вариант. Тоже без наследования. Хотя разделить-то можно. Только поле информирующее о принадлежности к козырям лучше сделать статическим:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <windows.h>
using namespace std;
 
vector<string>names;
vector<string>c_types_;
enum Card_honors    {   two,    tree,   fore,   five,   six,    seven,  eight,  nine,   ten,    Jack,   Queen,      King,   Ace};
const char *nams_[]={   "two""tree","fore""five","six",   "seven","eight","nine", "ten""Jack", "Queen",    "King", "Ace"};
enum Card_Types         {none,      spades,     clubs,      diamonds,   hearts};
const char *c_typs_[]=  {"none",    "spades",   "clubs",    "diamonds", "hearts"};
 
struct Card{
 
static void names_init();
 
Card();
Card(Card_honors hon, Card_Types typ);
Card(Card& orig);
static void set_the_trumps(Card_Types trump){the_trumps = trump;}
 
int operator ==(Card& rhs){
    return the_honor == rhs.the_honor && the_type == rhs.the_type;
}
int is_covered (Card& rhs){
    if(*this == rhs){
cout << "В одной колоде не бывает двух одинаковых карт! Засучите-ка рукав, сударь!" << endl; 
system( "pause" );
exit(-1);
    }
if(the_type != rhs.the_type){
if(the_type == the_trumps) return 0;    
if(rhs.the_type == rhs.the_trumps)return 1; 
return 0;
}else
if( the_honor > rhs.the_honor && the_type == rhs.the_type )return 0 ;
else
return 1;
}
 
string get_name();
string get_type();
void report_if_Killing(Card ciller_candidate);
 
private:
int if_the_card_Kill_this(Card ciller_candidate);
static int names_is_init;
Card_honors the_honor;
Card_Types the_type;
static Card_Types the_trumps;
};
Card_Types Card::the_trumps = none;
 
int Card::names_is_init=0;
Card::Card(){
if(!names_is_init){
names_init();
names_is_init++;
    }
}
 
Card::Card(Card& orig){
    if(this != &orig){
the_honor = orig.the_honor;
the_type = orig.the_type;
the_trumps = orig.the_trumps;
    }
}
 
Card::Card(Card_honors hon, Card_Types typ){
if(!names_is_init){
names_init();
names_is_init++;
    }
the_honor = hon;
the_type = typ;
}
 
void 
Card::
names_init(){
for(int i=0; i < Ace + 1 ; ++i) names.push_back(nams_[i]);
for(int i=0; i < hearts +1 ; ++i) c_types_.push_back(c_typs_[i]);
}
 
int 
Card::
if_the_card_Kill_this(Card ciller_candidate){
    if(*this == ciller_candidate){
cout << "\nВ одной колоде не бывает двух одинаковых карт! Засучите-ка рукав, сударь!" << endl; 
cout << "Держу пари, у Вас там ещё не одна карата " << get_name() <<" "<< get_type() << "!" << endl << endl;
system( "pause" );
exit(-1);
    }
//cout << "ciller_candidate > *this" << (ciller_candidate > *this) << endl; 
return is_covered(ciller_candidate);
}
 
string
Card::
get_name(){
return names[the_honor];
}
 
string
Card::
get_type(){
return c_types_[the_type];
}
 
void 
Card::
report_if_Killing(Card ciller_candidate){
    if(if_the_card_Kill_this(ciller_candidate)){
    
cout<<" \nкарта "<<ciller_candidate.get_name() << " "<< ciller_candidate.get_type() << " кроет " << get_name() <<" "<<get_type() << endl;
    }
    else{
        
cout<<" \nкарта "<<ciller_candidate.get_name() << " "<< ciller_candidate.get_type() << " не кроет " << get_name() <<" "<<get_type() << endl;
    }
}
 
int main()
{
SetConsoleCP (1251); SetConsoleOutputCP (1251);
 
Card first_card(Queen, spades);
Card second_card(Ace, spades);
Card third_card(seven, diamonds);
Card::set_the_trumps(diamonds);//бубны козырь
first_card.report_if_Killing(second_card);
second_card.report_if_Killing(first_card);
second_card.report_if_Killing(third_card);
third_card.report_if_Killing(second_card);
third_card.report_if_Killing(third_card);
cout << endl;
system ("pause" );
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.10.2013, 01:03

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь или здесь.

Перегрузки массивов
Даны массивы следующих типов данных: Long = {},double ={},float = {}, int ={},short ={},long...

Механизм перегрузки
Ребят помогите. Нужно создать две версии функции, используя механимз перегрузки, заголовки у...

Механизм перегрузки
Здравствуйте, помогите решить задачу. С помощью механизма перегрузки функций организовать...

Перегрузки функции
вот задание: Задание 1: Разработка класса. Разработайте класс FRACTION. Элемент класса: ? ...

Массивы и перегрузки
Есть парочка вопросов. Как объявить указатель на двумерный массив? На одномерный в таком виде...

Функции перегрузки
Здравствуйте, помогите решить задачу. Зараниее спасибо. С помощью механизма перегрузки функций...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.