Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00
78 / 78 / 11
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 296

Особенности работы с COM-портом

07.06.2015, 21:26. Показов 3111. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
...доброго времени суток, уважаемые форумчане! Имеется программа-драйвер COM-порта (архив COM-порт.rar и общий вид приложены). Свои функции эиа программа выполняет, но при ее работе возникают проблема - система начинает "жутко тормозить". Для эмуляции (создания) виртуальных портов используется "Virtual Serial Port Driver 6.0" (ее интерфейс показан).
Как можно решить данную проблему? Что сделано не правильно? Программный код ниже (и в архиве):
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
 #include <vcl.h>
 #pragma hdrstop
 #include "MainForm.h"
// ---------------------------------------------------------------------------
 #pragma package(smart_init)
 #pragma resource "*.dfm"
 TForm1 *Form1;
 
// Ёмкость буфера
 #define BUFSIZE 1023
// Приёмный буфер
 unsigned char bufrd[BUFSIZE];
// Передающий буфер
 unsigned char bufwr[BUFSIZE];
// Дескриптор порта
 HANDLE COMport;
/* Флаг, указывающий на успешность операций записи:
 * 1 - успешно, 0 - не успешно. */
 bool fl = 0;
 
// Функция открыть порт
 void COMOpen(void);
// функция закрыть порт
 void COMClose(void);
 
/* Поток для чтения последовательности
 * байтов из COM-порта в буфер.   */
 class ReadThread : public TThread
  {
  // Вывод принятых байтов на экран и в файл
    private:
     void __fastcall Printing();
  // Основная функция потока
    protected:
     void __fastcall Execute();
  // Конструктор потока
    public:
     __fastcall ReadThread(bool CreateSuspended);
  };
 
/* Поток для записи последовательности байтов
 * из буфера в COM-порт. */
 class WriteThread : public TThread
  {
  // Основная функция потока
    protected:
     void __fastcall Execute();
  // Конструктор потока
    public:
     __fastcall WriteThread(bool CreateSuspended);
  };
 
// Объект потока чтения данных ReadThread
   ReadThread *reader;
// Объект потока передачи данных WriteThread
   WriteThread *writer;
   
// ------------------------------------------------------------------
// Конструктор формы, инициализация элементов формы
 __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner)
   {
   // Инициализация элементов формы при запуске программы
      Button1 -> Enabled = false;
   }
// -------------------------------------------------------------------
 
 
// НАЖАТИЕ НА КНОПКУ "ОТКРЫТЬ ПОРТ" 
 void __fastcall TForm1::SpeedButton1Click(TObject *Sender)
  {
   if(SpeedButton1->Down)
    {
    
    // Если кнопка нажата - вызываем функцию открытия порта
       COMOpen();
    
    // Показать/спрятать элементы на форме
       Form1 -> ComboBox1 -> Enabled = false;
       Form1 -> ComboBox2 -> Enabled = false;
       Form1 -> Button1 -> Enabled = true;
    // Изменить надпись на кнопке
       Form1 -> SpeedButton1 -> Caption = "Закрыть порт";
    }
  // Иначе: кнопка отжата - закрываем порт
   else
    {
    // Если кнопка отжата - вызов функции закрытия порта
       COMClose();
    // **************  Сервисные операции  ***************
    // Сменить надпись на кнопке
       Form1 -> SpeedButton1 -> Caption = "Открыть порт";
    // Показать/спрятать элементы на форме
       Form1 -> ComboBox1 -> Enabled = true;
       Form1 -> ComboBox2 -> Enabled = true;
       Form1 -> Button1 -> Enabled = false;
    }
  }
// --------------------------------------------------------
// НАЖАТИЕ НА КНОПКУ "ПЕРЕДАТЬ"
 void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
  {
  // Передача данных
  /* Очистить программный передающий буфер, чтобы данные
   * не накладывались друг на друга.  */
     memset(bufwr, 0, BUFSIZE);
  // Очистить передающий буфер порта
     PurgeComm(COMport, PURGE_TXCLEAR);
  // Занести в программный передающий буфер строку из Edit1
     strcpy(bufwr, Form1-> Edit1->Text.c_str());
  // Активировать поток записи в порт
     writer -> Resume();
 }
//---------------------------------------------------------------------------
// ЗАКРЫТЬ ФОРМУ
 void __fastcall TForm1::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
  {
  /* Завершить поток чтения из порта. При этом проверка
   * "if(reader)" обязательна, иначе возникают ошибки. */
    if(reader)
     {
        reader -> Terminate();
     // Возможно, добавить очистку буфера
     }
  // ------------------------------------------------------
  /* Завершить поток записи в порт, при этом проверка
   * "if(writer)" обязательна, иначе возникает ошибка. */
    if(writer)
     {
        writer -> Terminate();
     // Возможно надо добавить очистку буфера
     }
  // ------------------------------------------------------
  // Проверить открыт ли порт
    if(COMport)
     {
     // Если открыт - вызываем функцию закрытия порта
        CloseHandle(COMport);
     }
  }
// ------------------------------------------------------------------
 
// Конструктор потока ReadThread, по умолчанию пустой
 __fastcall ReadThread::ReadThread(bool CreateSuspended) : TThread(CreateSuspended)
   {
   }
//---------------------------------------------------------------------------
/* Главная функция потока, реализующая приём байтов из COM-порта.  */
 void __fastcall ReadThread::Execute()
  {
  /* Структура текущего состояния порта, в данной программе используется
   * для определения количества принятых в порт байтов. */
     COMSTAT comstat;
  // Переменная "temp" используется в качестве заглушки
     DWORD btr, temp;
  // Пока поток не будет прерван, выполняем цикл
    while(!Terminated)
     {
     /* Нужно заполнить структуру "COMSTAT" и
      * получить из неё количество принятых байтов. */
        ClearCommError(COMport, &temp, &comstat);
        btr = comstat.cbInQue;
     // Если действительно есть байты для чтения
       if(btr)
        {
        // Прочитать байты из порта в буфер программы
           ReadFile(COMport, bufrd, btr, &temp, NULL);
        // Вызываем функцию для вывода данных на экран и в файл
           Synchronize(Printing);
        }
     }
  }
//---------------------------------------------------------------------------
// ***********  Функция вывода принятых байтов  **********
 void __fastcall ReadThread::Printing()
  {
  // Выводим принятую строку в Memo
     Form1 -> Memo1 -> Lines -> Add((char*)bufrd);
  // Очистить буфер (чтобы данные не накладывались друг на друга)
     memset(bufrd, 0, BUFSIZE);
  }
// ---------------------------------------------------------------
 
// ***********  ЗАПУСК ПОТОКА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ  ***********
// -------------------------------------------------------------------
// Конструктор потока WriteThread, по умолчанию пустой
 __fastcall WriteThread::WriteThread(bool CreateSuspended) : TThread(CreateSuspended)
   {
   }
// ---------------------------------------------------------------------
 
/* Главная функция потока, реализующая передачу байтов из буфера в COM-порт. */
 void __fastcall WriteThread::Execute()
  {
  // temp - переменная-заглушка
     DWORD temp, signal;
  // Пока поток не будет завершён, выполнять цикл
    while(!Terminated)
     {
     // Записать байты в порт (перекрываемая операция!)
        WriteFile(COMport, bufwr, strlen(bufwr), &temp, NULL);
     /* Приостановить поток записи в порт,
      * пока он не потребуется снова  */
        writer -> Suspend();
   }
 }
// ---------------------------------------------------------------------------
 
// ИНДЕКСАЦИЯ И ОТКРЫТИЕ ПОРТА
 void COMOpen()
  {
  // Имя порта: "COM1", "COM2" и т. д.
     String portname;
  // Структура для общей инициализации порта DCB
     DCB dcb;
  // Структура для установки таймаутов
     COMMTIMEOUTS timeouts;
  // Получить имя выбранного порта
     portname = Form1 -> ComboBox1 -> Text;
  // Открыть порт синхронных операций
     COMport = CreateFile(portname.c_str(), GENERIC_READ | GENERIC_WRITE, 0, NULL, OPEN_EXISTING, 0, NULL);
  // -------------------------------------------------------------
  /* Здесь:
   * - portname.c_str() - имя порта в качестве имени файла,
   * c_str() преобразует строку типа String в строку в
   * виде массива типа char, иначе функция не примет;
   * - GENERIC_READ | GENERIC_WRITE - доступ к порту
   * на чтение/записть;
   * - 0 - порт не может быть общедоступным (shared);
   * - NULL - дескриптор порта не наследуется,
   * используется дескриптор безопасности по умолчанию;
   * - OPEN_EXISTING - порт должен открываться как уже
   * существующий файл;
   * - 0 - этот флаг указывает на использование
   * синхронных операций;
   * - NULL - указатель на файл шаблона не используется
   * при работе с портами.       */
  // ------------------------------------------------------
  // Проверка открытия порта
    if(COMport == INVALID_HANDLE_VALUE)
     {
     // Если ошибка открытия порта
     // Отжать кнопку
        Form1 -> SpeedButton1 -> Down = false;
     // Вывести сообщение
        ShowMessage("Не удалось открыть порт!");
       return;
     }
  // -------------------------------------------------
  // Инициализация порта
  // Определить размер и выделить память для структуры "DCB"
     dcb.DCBlength = sizeof(DCB);
  // ---------------------------------------------------
  /* В первое поле структуры DCB необходимо занести её
   * длину, она будет использоваться функциями настройки
   * порта для контроля корректности структуры. */
  // ---------------------------------------------------
  // Считать структуру DCB из порта
    if(!GetCommState(COMport, &dcb))
     {
     /* Если прочитать не удалось - закрыть порт и
      * вывести сообщение об ошибке в строке состояния. */
     // Вызов функции закрытия порта
        COMClose();
     // Вывод сообщения
        ShowMessage("Не удалось считать DCB!");
       return;
     }
  // --------------------------------------------------------
  // Инициализация структуры DCB
  // Задаём скорость передачи
     dcb.BaudRate = StrToInt(Form1 -> ComboBox2 -> Text);
  // Включаем двоичный режим обмена
     dcb.fBinary = TRUE;
  // Выключаем режим слежения за сигналом CTS
     dcb.fOutxCtsFlow = FALSE;
  // Выключаем режим слежения за сигналом DSR
     dcb.fOutxDsrFlow = FALSE;
  // Отключаем использование линии DTR
     dcb.fDtrControl = DTR_CONTROL_DISABLE;
  /* Отключаем восприимчивость драйвера
   * к состоянию линии DSR. */
     dcb.fDsrSensitivity = FALSE;
  // Разрешить приём нулевых байтов
     dcb.fNull = FALSE;
  // Отключаем использование линии RTS
     dcb.fRtsControl = RTS_CONTROL_DISABLE;
  /* Отключаем остановку всех операций
   * чтения/записи при ошибке.  */
     dcb.fAbortOnError = FALSE;
  // Задаём 8 бит в байте
     dcb.ByteSize = 8;
  // Отключаем проверку чётности
     dcb.Parity = 0;
  // Задаём один стоп-бит
     dcb.StopBits = 0;
  // Загрузить структуру DCB в порт
    if(!SetCommState(COMport, &dcb))
     {
     /* Если не удалось - закрыть порт и вывести
      * сообщение об ошибке в строке состояния. */
     // Вызов функции закрытия порта
        COMClose();
     // Вывод сообщения
        ShowMessage("Не удалось установить DCB!");
       return;
     }
  // ------------------------------------------------------
  // Установка таймаутов
  // Таймаут между двумя символами
     timeouts.ReadIntervalTimeout = 0;
  // Общий таймаут операции чтения
     timeouts.ReadTotalTimeoutMultiplier = 0;
  // Константа для общего таймаута операции чтения
     timeouts.ReadTotalTimeoutConstant = 0;
  // Общий таймаут операции записи
     timeouts.WriteTotalTimeoutMultiplier = 0;
  // Константа для общего таймаута операции записи
     timeouts.WriteTotalTimeoutConstant = 0;
  // Записать структуру таймаутов в порт
    if(!SetCommTimeouts(COMport, &timeouts))
     {
     /* Если не удалось - закрыть порт и вывести
      * сообщение об ошибке в строке состояния. */
     // Вызов функции закрытия порта
        COMClose();
     // Вывод сообщения
        ShowMessage("Не удалось установить тайм-ауты!");
       return;
     }
  // -------------------------------------------------------
  // Установка размеров очередей приёма и передачи
     SetupComm(COMport,2000,2000);
  // Очистить принимающий буфер порта
     PurgeComm(COMport, PURGE_RXCLEAR);
  // Создать поток чтения байтов
     reader = new ReadThread(false);
  /* Установить свойство "FreeOnTerminate" для потока
   * "reader", чтобы он автоматически уничтожался после
   * завершения чтения данных. */
     reader -> FreeOnTerminate = true;
  // Создать поток записи данных в порт
     writer = new WriteThread(true);
  /* Установить свойство "FreeOnTerminate", чтобы поток
   * "writer" автоматически уничтожался после завершения
   * передачи данных. */
     writer -> FreeOnTerminate = true;
  }
//--------------------------------------------------------------
 
// ФУНКЦИЯ ЗАКРЫТИЯ ПОРТА
 void COMClose()
  {
  /* Если поток записи существует, подать ему команду на
   * завершение и запустить его, чтобы он выполнил
   * завершение. При этом проверка "if(writer)"
   * обязательна, иначе возникает ошибка. */
    if(writer)
     {
        writer -> Terminate();
        writer -> Resume();
     // Здесь, возможно добавить очистку буфера
     }
  // -----------------------------------------------------
 /* Если поток чтения работает, завершить его; проверка
  * if(reader) обязательна, иначе возникают ошибки. */
   if(reader)
    {
       reader -> Terminate();
    // Здесь, возможно добавить очистку буфера
    // Закрыть порт
       CloseHandle(COMport);
    // Обнулить переменную для дескриптора порта
       COMport = 0;
    }
 }
// --------------------------------------------------------
Заранее благодарен за ответ.
Миниатюры
Особенности работы с COM-портом   Особенности работы с COM-портом  
Вложения
Тип файла: rar COM_Port.rar (760.5 Кб, 23 просмотров)
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
07.06.2015, 21:26
Ответы с готовыми решениями:

Особенности работы file_get_contents
Подскажите, пожалуйста, почему в первом случае file_get_contents возвращает html-код страницы сайта, а втором нет $url =...

Особенности работы с обобщениями
Здравствуйте! Разбираюсь с обобщениями. Набросала такой код: public class Test { public static void Main() { // your code...

Особенности работы компилятора
Интересует суть работы компилятора. Как обрабатываются выражения, например, Math.PI * 2, ... += new Vec3 (0,0,1), в таких случаях К...

8
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
08.06.2015, 13:44
Цитата Сообщение от Simulkin Stas Посмотреть сообщение
при ее работе возникают проблема - система начинает "жутко тормозить"
Опишите поподробнее при каких именно условиях, в какой момент, она начинает тормозить.
0
78 / 78 / 11
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 296
08.06.2015, 14:34  [ТС]
...после нажатия кнопки "Открыть порт"... такое ощущение, что где-то "повисает" поток и мешает...
0
Native x86
Эксперт Hardware
 Аватар для quwy
6853 / 3787 / 1024
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,861
08.06.2015, 14:40
Цитата Сообщение от Simulkin Stas Посмотреть сообщение
такое ощущение, что где-то "повисает" поток и мешает
А чего вы ждете, если ваш ReadThread::Execute() молотит цикл опроса порта без слипа даже?
0
78 / 78 / 11
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 296
08.06.2015, 14:48  [ТС]
...а как это обойти?.. запускать/останавливать таймером?..
0
Native x86
Эксперт Hardware
 Аватар для quwy
6853 / 3787 / 1024
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,861
08.06.2015, 14:55
Цитата Сообщение от Simulkin Stas Посмотреть сообщение
а как это обойти?
Проще всего добавить в ваше условие блок else, и в нем вызывать Sleep(10). Но правильнее -- использовать событие прихода данных вместо опроса в цикле.
1
78 / 78 / 11
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 296
08.06.2015, 15:08  [ТС]
...а как это событие объявить и обработать [написать]?.. и еще вопрос: добавить блок "else" к к какому условию?..
0
Native x86
Эксперт Hardware
 Аватар для quwy
6853 / 3787 / 1024
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,861
08.06.2015, 15:15
Лучший ответ Сообщение было отмечено Simulkin Stas как решение

Решение

Цитата Сообщение от Simulkin Stas Посмотреть сообщение
а как это событие объявить и обработать [написать]?
Можно использовать одну из многочисленных готовых библиотек, где вся работа с портом уже реализована в виде удобного класса, у которого есть событие прихода данных в порт.

Цитата Сообщение от Simulkin Stas Посмотреть сообщение
и еще вопрос: добавить блок "else" к условию проверки нажатия кнопки?..
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
void __fastcall ReadThread::Execute()
  {
  /* Структура текущего состояния порта, в данной программе используется
   * для определения количества принятых в порт байтов. */
     COMSTAT comstat;
  // Переменная "temp" используется в качестве заглушки
     DWORD btr, temp;
  // Пока поток не будет прерван, выполняем цикл
    while(!Terminated)
     {
     /* Нужно заполнить структуру "COMSTAT" и
      * получить из неё количество принятых байтов. */
        ClearCommError(COMport, &temp, &comstat);
        btr = comstat.cbInQue;
     // Если действительно есть байты для чтения
       if(btr)
        {
        // Прочитать байты из порта в буфер программы
           ReadFile(COMport, bufrd, btr, &temp, NULL);
        // Вызываем функцию для вывода данных на экран и в файл
           Synchronize(Printing);
        } 
       else
        {
           Sleep(10);
        }
     }
  }
1
78 / 78 / 11
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 296
08.06.2015, 16:57  [ТС]
...quwy, спасибо большое! Функция Sleep действительно помогла!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.06.2015, 16:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Особенности работы установщика
Здравствуйте. Если я создал установщик, который устанавливает сразу два проекта и в обоих проектах я переопределил метод Install, то...

Особенности работы скриптов
Добрый вечер. Сегодня начал изучать JavaScript, сразу же наткнулся на некоторые трудности. Пример. Написал простенький скрипт,...

Особенности работы деструктора
Есть вот такой код. Все работает.#include &lt;iostream&gt; #include &lt;iomanip&gt; using namespace std; class complex{ private: ...

Особенности Работы С Контекстом
Сделал я тут одну штуку. Все в принципе правильно, но не работает. И знаю в общем как поменять, чтобы работало. Принятая схема - не...

Особенности работы с QTableWidgetItem
Всем доброго времени суток. Недавно стал изучать QT, перешёл с MFC. Вопрос заключается в следующем: в проекте создал с помощью класса...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru