Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.97/65: Рейтинг темы: голосов - 65, средняя оценка - 4.97
2 / 2 / 1
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 78

Overlay поверх полноэкранных приложений

04.08.2015, 01:14. Показов 12575. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Облазил очень много форумов и нечего толкового не нашел про оверлей.
Помогите написать оверлей который будет рисовать красную точку поверх определенной игры или рабочего стола в центре экрана
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
04.08.2015, 01:14
Ответы с готовыми решениями:

Две формы поверх всех окон. Вторая не хочет быть поверх
Ребят, поиск юзал, всё пробовал. Вторая форма не хочет быть наверху, первая нормально наверху висит. Вторая отврывается по событию OnShow...

Поверх полноэкранных приложений
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Получил такую задачку: разработать экранную линзу. Все вроде бы просто и понятно. Но! Теперь мне надо,...

QT4 QSystemTrayIcon::showBaloonMessage показать поверх полноэкранных приложений
В классе QSystemTrayIcon есть такой метод: QSystemTrayIcon::showBaloonMessage Он вызывает "скругленное" всплывающее...

9
Практикантроп
 Аватар для nick42
4841 / 2726 / 534
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,798
04.08.2015, 08:22
Меня ваш оверлей сразу отпугнул... . А по реализации - можно предложить ту же прозрачную форму, у которой по центру красный кружок, а в свойствах - StayOnTop (всегда наверху); и которая при старте занимает позицию ScreenCenter. Дёшево и сердито.
1
2 / 2 / 1
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 78
04.08.2015, 11:54  [ТС]
Я пробовал так форма не отображается по верх полноэкранных игр это надо как то с помощью DirectX делать
0
place status here
 Аватар для gunslinger
3185 / 2219 / 640
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,987
04.08.2015, 21:50
Если использовать таймер:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
    : TForm(Owner)
{
  Timer1->Enabled = 1;
  Timer1->Interval = 1;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
  HDC__ *Display = CreateDC(L"DISPLAY", NULL, NULL, NULL);  // создаем "контекст устройства" (КУ) под именем DISPLAY
  SetPixel(Display, Screen->Width/2, Screen->Height/2, clRed);  // устанавливаем цвет точки
  DeleteDC(Display);  // уничтожаем КУ
}
//---------------------------------------------------------------------------
Проверил на старой игре Warcraft 3 (полноэкранный режим) - точка "мигает", но вполне видима.
Миниатюры
Overlay поверх полноэкранных приложений  
0
 Аватар для Lelik-pahan
1703 / 899 / 207
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 1,848
05.08.2015, 09:08
gunslinger, А зачем в таймере каждый раз создавать и удалять контекст устройства?
Не логичнее объявить указатель глобально, создать объект один раз в конструкторе и использовать в таймере каждый раз уже готовый?
1
2 / 2 / 1
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 78
05.08.2015, 13:40  [ТС]
Спасибо, а вот как теперь сделать побольше размер точки?)

Добавлено через 2 минуты
Все разобрался. Просто нарисовал еще пиксели рядом с основным)

Добавлено через 9 минут
Пиксель не рисуется почему то поверх новых игр.
0
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
05.08.2015, 13:55
Цитата Сообщение от Lolka1996 Посмотреть сообщение
как теперь сделать побольше размер точки?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
TForm1 *Form1;
HDC Display;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
  Timer1->Interval = 1;
  Display = CreateDC("DISPLAY", NULL, NULL, NULL);  // создаем "контекст устройства" (КУ) под именем DISPLAY
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
  //SetPixel(Display, Screen->Width/2, Screen->Height/2, clRed);  // устанавливаем цвет точки
  #define R 10
  Ellipse(Display, Screen->Width/2 - R, Screen->Height/2 - R,
                   Screen->Width/2 + R, Screen->Height/2 + R );
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
{
  DeleteDC(Display);  // уничтожаем КУ
}
//---------------------------------------------------------------------------
Только что-то я с цветом никак не совладаю.
0
2 / 2 / 1
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 78
05.08.2015, 14:37  [ТС]
[bcc32 Error] Unit1.cpp(27): E2034 Cannot convert 'char const[8]' to 'const wchar_t *'
[bcc32 Error] Unit1.cpp(27): E2342 Type mismatch in parameter 'pwszDriver' (wanted 'const wchar_t *', got 'const char *')
--
Вот такие ошибки вылетают и указывают на эту строчку
C++
1
Display = CreateDC("DISPLAY", NULL, NULL, NULL);  // создаем "контекст устройства" (КУ) под именем DISPLAY
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33187 / 21484 / 8232
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,862
Записей в блоге: 12
05.08.2015, 14:45
C++
1
Display = CreateDC(TEXT("DISPLAY"), NULL, NULL, NULL);
, чтобы работало как в ANSI, так и в Unicode-проекте...
0
2 / 2 / 1
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 78
05.08.2015, 18:14  [ТС]
И кстати оно так же не рисует поверх игры. Я тестил на Arme

Добавлено через 3 часа 28 минут
Не пойму во всех других играх все рисует. Но не в Арме хех
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
05.08.2015, 18:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать так чтобы моя форма была поверх полноэкранных приложений (например, игр)
Пытаюсь написать программу (C# WPF) наподобие PlayClaw 5, чтобы поверх игры была информация о температурах железа и их загрузке, но не...

Сворачивание полноэкранных приложений
Если кабель интернета не подключен, то постоянно, примерно 1 раз в минуту полноэкранные приложения сворачиваются, а открытые в окне - на...

Создание полноэкранных приложений
Здравствуйте, создаю программу на VS 2015. Необходимо сделать, чтобы программа разворачивалась на полный экран. С этим мне удалось...

Создание полноэкранных приложений
Есть такая возможность у Windows Forms, сделать приложение на весь экран ? ( полностью убирая даже - меню Windows )

Открытие полноэкранных приложений в оконном режиме (windows7)
Добрый день, уважаемые форумчане! Может ли кто-то подсказать, при помощи какой программы можно организовать открытие приложений, не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru