Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 4
1

Библиотека BASS (un4seen): возможна ли обработка звука в реальном времени без существенной задержки?

06.06.2016, 12:46. Просмотров 679. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.

Если использовать приличный ноутбук с внешней (тоже приличной) звуковой картой, то можно ли обработать в реальном времени (живое выступление) звук от микрофона, например, программными эквалайзером и компрессором так, чтобы не было существенной задержки аудио-потока?
Если добавить реверберацию?

Обработка аудио-потока, очевидно, требует времени.
Какое примерно это время, какая будет реальная задержка сигнала, знает ли кто-нибудь?

Спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.06.2016, 12:46
Ответы с готовыми решениями:

Обработка звука в реальном времени
Ребят, помогайте! У меня получилось запустить вот этот код:...

Обработка звука в реальном времени поэтапно
Есть ли какой нибудь софт для обработки звука в реальном времени то есть: 1) Прямая запись с...

Библиотека с функциями подачи и задержки звука
какую библиотеку подключить в Visual studio 2013 чтобы использовать функции задержки и подачи...

Фильтрация звука в реальном времени
добрый день. Надо сделать программу, которая должна записывать звук с микрофона при этом есть быть...

4
1379 / 1065 / 205
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 6,375
Записей в блоге: 3
06.06.2016, 12:48 2
Чем мощнее комп, тем меньше будет задержка
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 4
06.06.2016, 12:57  [ТС] 3
Понятно, что чем мощнее комп, тем меньше задержка.
А какая именно будет задержка при хорошем ноутбуке (самая лучшая модель на Ваше усмотрение)?
Какие порядки значений?
Минута, секунда, миллисекунда?
0
1379 / 1065 / 205
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 6,375
Записей в блоге: 3
06.06.2016, 13:29 4
Разница будет не сильно различаться, если у вас не супер.комп
0
1278 / 602 / 115
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 832
10.06.2016, 12:05 5
Цитата Сообщение от Почтальон Посмотреть сообщение
Разница будет не сильно различаться, если у вас не супер.комп
Супер комп вообще не причем. Играет роль только звуковая карта.

Из того, что лично тестировал:
Realtec - интегрированная - задержка ~50-60 мсек
Focusrite Scarlett USB Studio - задержка ~20 мсек
ESI Maya 44 - задержка 5.8 мсек
M-Audio Delta 1010 - задержка 5.8 мсек

Сам остановился на Delta, так как у Maya есть глюк при неправильном освобождении ресурсов на Win 7

Добавлено через 5 минут
П.С. Для тех, кто не особо в этом разбирается, поясню проще,
на Maya и M-Audio воспроизводимый звук слышится идеально, без задержек,
Focusrite немного смазанно, хотя уши не режет,
а вот на интегрированных звуковухах очень явное запаздывание.
Вроде как человек воспринимает задержку более чем 30 мсек
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.06.2016, 12:05

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Библиотека BASS: Прокрутка вперёд-назад, уменьшение звука после каждого переключения
Сделал простенький проигрыватель,но не могу немного доделать, помогите разобраться с переключением...

Библиотека для отрисовки данных в реальном времени
Какую библиотеку можно использовать, чтобы можно было динамически изменять данные, которые...

Воспроизведение звука с микрофона вебкамеры в реальном времени
Хочу сделать так, чтобы например сказал что-то в микрофон вебкамеры и оно тут же воспроизвелось в...

Захват и сохранение звука с микрофона в реальном времени
Если есть готовое решение - дайте ссылку где посмотреть. Нужно следующее: Программа слушает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.