Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.62/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 31
1

Ошибка " " is not a valid floating point value "

08.10.2016, 23:14. Показов 2636. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Задание: Из матрицы размером NхM получить вектор B, присвоив его k-му элементу значение 1, если k-я строка матрицы симметрична, иначе значение 0.

Не получается вычислить, помогите пожалуйста.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include <math.h>
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
int n,m,**a,*b,i,j,pr,tp1,tp2;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
Edit1->Text="0";
Edit2->Text="0";
StringGrid1->ColCount=n+1;
StringGrid1->RowCount=m+1;
StringGrid1->Cells[0][0]="Матрица N*M";
for(i=1;i<=n;i++)
{
StringGrid1->Cells[0][i]="i="+IntToStr(i);
StringGrid1->Cells[i][0]="j="+IntToStr(i);
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Edit1Change(TObject *Sender)
{
if(Edit1->Text=="")
{
ShowMessage("Ошибка! Требуется ввести числовое значение!");
Edit1->Text="0";}
n=StrToInt(Edit1->Text);
m=StrToInt(Edit2->Text);
StringGrid1->ColCount=n+1;
StringGrid1->RowCount=m+1;
StringGrid2->RowCount=m;
StringGrid1->Cells[0][0]="Матрица N*M";
for(i=1;i<=n+1;i++)
StringGrid1->Cells[0][i]="i="+IntToStr(i);
for(i=1;i<=m+1;i++)
StringGrid1->Cells[i][0]="j="+IntToStr(i);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
for (i=0;i<n+1;i++)
{Form1->StringGrid2->Cells[0][i]="k=";}
pr=0;
for (i=1;i<n;i++)
for (j=1;j<m;j++)
if (Form1->StringGrid1->Cells[i][j]=="")
pr=1;
b=new int[n];
a=new int*[m];
for(i=0;i<m;i++)
a[i]=new int[n];
for (i=0;i<m;i++)
for (j=0;j<n;j++)
{
tp2=StrToInt(Form1->StringGrid1->Cells[j+1][i+1]);
a[i][j]=tp2;
{
tp1=a[i][j];
}
}
for (i=0;i<m;i++)
{
for (j=0;j<n/2;j++)
{
tp1=a[i][j];
tp2=a[i][n-j-1];
if (tp1==tp2){
b[i]=1 ;
StringGrid2->Cells[1][i]=IntToStr(b[i]);}
else {
b[i]=0 ;
StringGrid2->Cells[1][i]=IntToStr(b[i]);
break;
}}}        
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Edit2Change(TObject *Sender)
{
if(Edit2->Text=="")
{ShowMessage("Ошибка! Требуется ввести числовое значение!");
Edit2->Text="";
}
n=StrToInt(Edit1->Text);
m=StrToInt(Edit2->Text);
StringGrid1->ColCount=n+1;
StringGrid1->RowCount=m+1;
StringGrid2->RowCount=m;
StringGrid1->Cells[0][0]="Матрица N*M";
for(i=1;i<=n+1;i++)
StringGrid1->Cells[0][i]="i="+IntToStr(i);
for(i=1;i<=m+1;i++)
StringGrid1->Cells[i][0]="j="+IntToStr(i);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
for(i=0;i<n;i++)
delete[]a[i];
delete[]a;
 
//delete []b;
ShowMessage("Очищено!");
exit(0);
}
//---------------------------------------------------------------------------
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.10.2016, 23:14
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка is not a valid floating point value
#include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop #include &lt;math.h&gt; #include &quot;Unit1.h&quot; ...

Ошибка is not a valid floating point value
она выходит когда я оставляю поле пустым Добавлено через 17 секунд Form2-&gt;Edit50-&gt;Text =...

Ошибка is not a valid floating point value (StringGrid)
хоть убей не пойму в чем ошибка.. //--------------------------------------------------------------------------- #include...

20
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 31
25.10.2016, 13:59  [ТС] 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
При запуске программы требует несколько файлов(

Добавлено через 4 минуты
Спасибо большое за помощь, попробую разобраться
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.10.2016, 13:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибка is not a valid floating point value (stringgrid, XE3)
почему в XE3 не работает вот это: float A; ... for (int i=0; i&lt;PN; i++) { A=StrToFloat(Form4-&gt;StringGrid1-&gt;Cells); }

При выполнении появляется ошибка "is not a valid floating point value"
Добрый вечер! Есть задача: Реализовать ( осуществить ввод-вывод исходных данных и расчёт) следующую задачу: Производительность...

Ошибка "is not valid floating point type" на Windows XP
Вообщем столкнулся с непонятной ошибкой, которая происходит после ввода значения и нажатия кнопки Поиск, при чем на родной Windows Seven...

Is not a valid floating point value
Ребята помогите с кодом. В поле едит3 и едит4 я ввожу цифры (например 85 и 39.50 перемножая их) и при нажатии на кнопку программа должна...

Is not a valid floating point value/
Не могу понять в чем ошибка в коде. Точнее могу сказать, что при сортировке студентов выдает именно эту ошибку. Сортировать это 3 кнопка. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
21
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
Разработка кроссплатформен­­­­ного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
Управление инстанцирование­м вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru