129 / 65 / 16
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 832
|
|
Server(Client)Socket07.01.2017, 18:19. Показов 1802. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Всем привет.
Собираюсь сделать передачу команд между сервером-клиентом через socket'ы, но возник один вопрос: будут ли проблемы с открытием портов? То есть с сервером проблем не будет. Но что насчет клиента? Будет ли мешать роутер с портами?
0
|
07.01.2017, 18:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Client и Server Socket Server и Client Socket через роутер Server&Client Socket, ошибка подключения |
![]() |
|
07.01.2017, 18:45 | |
Доброго, теоретически нет. Если не брать в расчет что порт может быть занят чем то другим, защита не пропустить или банально клиент коннектится через прокси.
1
|
![]() |
|
07.01.2017, 19:09 | |
Если проект много пользовательский то не стоит пренебрегать прокси.
У меня есть проект, в котором постоянно 250-500 человек онлайн. Начинал я так же с обычных сокетов....столько "слез" было пролито из за проблем отсутствия связи (каждый 5-й на прокси сидел)...пришлось уйти на indy. PS если вдруг Вы мажор и обладаете вип подпиской RadStudio то в Вашей палитре компонентов, должны быть IP WORKS сокеты. Это типа новый "тренд", который якобы в своих проектах используют такие гиганты как Intel, Oracle, HP, Cisco и бла - бла - бла.
0
|
129 / 65 / 16
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 832
|
|
07.01.2017, 20:44 [ТС] | |
Если людей будет максимум 50, хватит сокетов? и почему были проблемы отсутствия связи? Если потому что сервер был перегружен, можно было бы ловить через catch и пробовать подключиться снова пару раз, или не этом проблема?
0
|
![]() |
||
07.01.2017, 21:02 | ||
![]() РешениеPS я не пугаю, может Вас это и минует...но это имеет место быть.
1
|
07.01.2017, 21:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Server/Client - траблы Client и Server Sockets Indy Client/Server Обмен сообщениями INDY Server/Client Отправка данных с сервера клиенту C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|