Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.81/16: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.81
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 24

JPEG->MemoryStream = 120тиков а JPEG->Image1 и Image1->MemoryStream = 30тиков?

12.02.2011, 20:27. Показов 3266. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый вечер. Впринципе название темы все объясняет. Ради любопытства думал что может по умолчанию размер JPEGa не задан и он кроме рисунка копирует и всякую левую лабуду, но размер выставить не удалось. На скринах все зафиксированно. Чем заменить Image1? Мне что нибудь подобное и быстродейственное бы.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
  DWORD start=GetTickCount();
 
  Bitmap->Height = Screen->Height;
  Bitmap->Width = Screen->Width;
 
 
  HDC  DC=GetDC(0);
  BitBlt(Bitmap->Canvas->Handle  , 0, 0, Screen->Width,Screen->Height,DC, 0, 0, SRCCOPY | CAPTUREBLT);
  ReleaseDC(0,DC);
  Bitmap->PixelFormat=pf8bit;// pf1bit, pf4bit, pf8bit, pf15bit, pf16bit, pf24bit, pf32bit, pfCustom
 
 jpg->Assign(Bitmap);
 mMemStreamBuff->Clear();
 mMemStreamBuff->Position = 0;
 jpg->SaveToStream(mMemStreamBuff);
 
 
 //Image1->Picture->Bitmap->Assign(jpg);
 //Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(mMemStreamBuff);
 //mMemStreamBuff->SaveToFile("D:\\jf.jpeg");
 
  Memo1->Lines->Add(GetTickCount()-start);
}
Миниатюры
JPEG->MemoryStream = 120тиков а JPEG->Image1 и Image1->MemoryStream = 30тиков?   JPEG->MemoryStream = 120тиков а JPEG->Image1 и Image1->MemoryStream = 30тиков?  
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
12.02.2011, 20:27
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать, чтобы от сервера передавалась картинка из Image1 на Клиент в Image1?
Здравствуйте! как сделать чтобы от сервера передавалась картинка из Image1 на Клиент в Image1 :help: дело в том если сохраняю файл и...

При нажатии на image1 нужно чтобы загружаемая картинка встала поверх image1
При нажатии на image1 нужно чтобы загружаемая картинка встала поверх image1. При чем чтобы положение картинки было по середине и сверху...

image1.Refresh;image1.Repaint
как можно избавиться при обновлении( перерисовка) image от мигания??? например procedure TForm1.timer1Timer(Sender: TObject); begin ...

6
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
12.02.2011, 21:19
Разгадывать шарады и рассматривать рисунки сложнее и , главное, ленивее, чем прочитать нормальное объяснение .
Что вы хотате сделать и что не получается (своими словами, медленно ) ?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 24
12.02.2011, 21:39  [ТС]
Вообщем стало понятно почему так произошло. Image1 распаковал JPEG видимо в Bitmap. А Bitmap при действии Bitmap->SaveToStream(TMemoryStream) работает быстро, а на действие Jpeg->SaveToStream(TMemoryStream) уходит много времени(как раз эти 90 тиков). Я плакалъ!

Добавлено через 10 минут
А что тут не понятного? Тут же легко понять. Мне надо JPEG засунуть в STREAM как можно быстрей. Я выяснил что что бы засунуть JPEG в STREAM уходит 120 тиков. В то же время засунуть просто Bitmap в STREAM уходит всего лишь 30 тиков. При этом размер Bitmap(2000Кбайт) намного больше JPEGа(100Кбайт). Где логика? Впечатление что сначала идет распаковка JPEGа, потом он заносится в поток, а потом еще поток сам себя обратно архивирует. И поэтому на это уходит много времени.
0
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
12.02.2011, 22:13
Вы очень даже правильно сделали, что мне объяснили .
"My cat, as it turns out, is an excellent debugger, and she has helped me solve a number of nasty bugs when I talked to her about them."
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 24
12.02.2011, 22:44  [ТС]
Моя кошка так же посоветовала поведать вам саму проблему может чего путного подскажите? Вообщем нужно пересылать скрин по сети. Я написал великий и могучий алгоритм который не грузит особо систему делает сравнения и пересылает только изменения по сети. Сам алгоритм быстр, а вот изменения на экране я вырезаю и конвертирую в JPEG. Потом отсылаю и получаю хорошие тормоза, часть из которых вносятся естественной задержкой сети, а часть как выяснилось засовыванием JPEGа в STREAM перед отправкой. Я если честно был очень удивлен такими тормозами JPEGа в STREAM. Теперь сам вопрос не подскажит ли кто как конвертировать JPEG в массив char например? Спасибо заранее
0
 Аватар для Gremlin
519 / 307 / 58
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 607
12.02.2011, 23:10
Natrv, Я тут пошаманил
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
//---------------------------------------------------------------------------
#define SIZE 64
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
    Memo1->Lines->Clear();
    //======================================
    int i = 1;
    int count = 1;
    int t[SIZE][2];
    int START_X = 0;
    for(int q = 0; q < SIZE; q++)
    {
        t[q][0] = 0;
        t[q][1] = 0;
    }
    //======================================
    TMemoryStream *MS = new TMemoryStream;
    MS->Position = 0;
    //======================================
    START_X = GetTickCount();
    t[i][0] = GetTickCount() - START_X; t[i][1] = t[i][0] - t[i-1][0]; i++; count++; // 1
 
    Graphics::TBitmap *Bitmap = new Graphics::TBitmap;
    TJPEGImage *Jpg = new TJPEGImage;
    Bitmap->Width = Screen->Width;
    Bitmap->Height = Screen->Height;
    t[i][0] = GetTickCount() - START_X; t[i][1] = t[i][0] - t[i-1][0]; i++; count++;
    BitBlt(Bitmap->Canvas->Handle, 0, 0, Screen->Width, Screen->Height, GetDC(0), 0, 0, SRCCOPY);
    t[i][0] = GetTickCount() - START_X; t[i][1] = t[i][0] - t[i-1][0]; i++; count++;
    Jpg->Assign(Bitmap);
    t[i][0] = GetTickCount() - START_X; t[i][1] = t[i][0] - t[i-1][0]; i++; count++;
    Jpg->CompressionQuality = 100;
    t[i][0] = GetTickCount() - START_X; t[i][1] = t[i][0] - t[i-1][0]; i++; count++;
    Jpg->Compress();
    t[i][0] = GetTickCount() - START_X; t[i][1] = t[i][0] - t[i-1][0]; i++; count++;
    Jpg->SaveToStream(MS);
    t[i][0] = GetTickCount() - START_X; t[i][1] = t[i][0] - t[i-1][0]; i++; count++;
    MS->SaveToFile("123.jpg");
    t[i][0] = GetTickCount() - START_X; t[i][1] = t[i][0] - t[i-1][0]; i++; count++;
    //======================================
    delete Jpg;
    Jpg = NULL;
    delete Bitmap;
    Bitmap = NULL;
    delete MS;
    MS = NULL;
    //======================================
    for(int q = 1; q < count; q++)
    {
        Memo1->Lines->Add(IntToStr(q) + ":" + IntToStr(t[q][0]) + ":" + IntToStr(t[q][1]));
    }
    //======================================
}
//---------------------------------------------------------------------------
и выяснил, что больше всего времени у меня тратится на
"Jpg->Compress();" от 300 до 450 "тиков"
а вот сохранение в MS и от 0 до 2 тиков

Добавлено через 1 минуту
Вывод: запись в память происходит моментально (да и все вобщем то), единственное на что тратится время так это перевод из BMP в JPG (а именно: Сжатие)

В вашем коде оно не было "явно" указано, поэтому оно (сжатие) у вас происходит автоматически перед
"jpg->SaveToStream(mMemStreamBuff);"
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 24
12.02.2011, 23:33  [ТС]
И вправду!!! Спасибо Вам огромное! Я почему то не додумался сюда таймер поставить.
C++
1
2
3
  DWORD start=GetTickCount();
 jpg->SaveToStream(mMemStreamBuff);
  Memo1->Lines->Add(GetTickCount()-start);//равно 0 тиков
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
12.02.2011, 23:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Resize JPEG, BMP, GIF, PNG --> JPEG
Доброго дня! Стала задача сделать ресайзер. Требования: картинка по соотношению вес/качество должна примерно соответствовать...

на кнопку кликаешь, Image1.Visible:=False; Image2.Visible:=True; Eще раз ликаешь, Image1.Visible:=True; Image2.Visible:=False.
на кнопку кликаешь, Image1.Visible:=False; Image2.Visible:=True; Eще раз ликаешь, Image1.Visible:=True; Image2.Visible:=False. ...

MemoryStream
Можете обьяснить КАК ДЛЯ ИНДУСА в чём его фича? Прочитал в книжке, так и не понял чем эта штука настолько крута... Заинтересовало только...

Сериализация в MemoryStream
Всем привет, возникло такое затруднение: Сериализую в память некий объект объемом 5-10 мб. Правда этот объект состоит из нескольких 2-х...

Сериализация MemoryStream-a
Как с помощью XmlSerializer сериализовать класс, у которого есть свойство типа MemoryStream? BinaryFormatter в моем случае не подходит (это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru