Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/14: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.57
294 / 200 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1

Движок для игр

20.05.2011, 20:34. Показов 3106. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет!!!, хотел узнать возможно ли создать движок на C++ чтобы экспортировать модели из 3ds max а после в самом движке можно было ходить и смотреть на всё это, т.е как в игре от ПЕРВОГО ЛИЦА, если да то как??????????
1
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
20.05.2011, 20:34
Ответы с готовыми решениями:

Подскажите пожалуйста движок для создания игр с пониманием основ языка Cи и С++.
Подскажите пожалуйста движок для создания игр с пониманием основ языка Cи и С++. Для начала, с чего то то нужно начинать... Просто кроме...

Движок для голосовой авторизации
Здравствуйте, мне нужно для диплома написать "приложение звуковой идентификации пользователей". Какой готовый движок для этого можно...

Бот для браузерных игр
Добрый день, форумчане. Я с таким вопросом: возникло желание написать бота для одной известной браузерной игры на букву "Т"....

1
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
20.05.2011, 21:44
Лучший ответ Сообщение было отмечено xTIGRx как решение

Решение

почитай на досуге Софт для создания игр, что вставить вместо трех точек в урле, надеюсь, ты знаешь

Добавлено через 7 минут
Прямо из 3D MAX не выйдет. Нужно конвертировать этот объект в х-формат. Потом при помощи функции LoadMeshFromFile загрузить объект в сцену. Ну а потом уже обрабатывать.
Для этого всего вам нужен DirectX SDK.
Примерный код (для МСВС):
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
#include <windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <d3dx9core.h>
#include <d3dx9mesh.h>
#include <Mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
 
ID3DXMesh* pMesh                    =NULL;     //переменная которая хранит саму модель
ID3DXBuffer* pMeshBuffer            =NULL;                //буфер, хранящий вершины модели
LPDIRECT3DTEXTURE9* pMeshTexture    =NULL;                           //текстура
D3DMATERIAL9* pMeshMaterials        =NULL;                           //материал
//тут еще надо создать устройство direct3d...
...
HRESULT InitialMesh()       //загрузка модели, материала и текстур
{
    if(FAILED(D3DXLoadMeshFromXA("тут путь к вашему файлу с расширением *.x", D3DXMESH_SYSTEMMEM, pDirect3DDevice, NULL, &pMeshBuffer, NULL, &dwNumber, &pMesh)))
        return E_FAIL;
    D3DXMATERIAL* D3DXMeshMaterials;
    D3DXMeshMaterials=(D3DXMATERIAL*)pMeshBuffer->GetBufferPointer();
 
    pMeshMaterials=new D3DMATERIAL9[dwNumber];
    pMeshTexture=new LPDIRECT3DTEXTURE9[dwNumber];
    for(DWORD i=0; i<dwNumber; i++)
    {
        pMeshMaterials[i] = D3DXMeshMaterials[i].MatD3D;
        pMeshMaterials[i].Ambient=pMeshMaterials[i].Diffuse;
 
        if(FAILED(D3DXCreateTextureFromFileA(pDirect3DDevice, D3DXMeshMaterials[i].pTextureFilename, &pMeshTexture[i])))
            pMeshTexture[i]=NULL;
        pMeshBuffer->Release();
        
    }
    return S_OK;
}
 
VOID DrawMyMesh()          //рисование загруженного объекта
{
    for(DWORD i=0; i<dwNumber; i++)
    {
        pDirect3DDevice->SetMaterial(&pMeshMaterials[i]);
        pDirect3DDevice->SetTexture(0, pMeshTexture[i]);
        pMesh->DrawSubset(i);
    }
}
Более подробно можете почитать в книге Горнаков С.Г. "DirectX 9. Уроки программирования на С++"

В аттаче пример загрузки .3ds файла (простейшей, без скелета, анимации и пр). Описания .max формата (новых версий студии) я кстати нигде вообще не нашёл (там надо было недавно по работе).

А вообще если Вам нужно узнать как пишутся те или иные загрузчики, то легче всего скачать какой-нибудь опенсорсный движок и распотрошить его. Там их много обычно разных.
статья не моя, претензиии не принимаются
техническое обслуживание не предоставляется

пример из статьи:
Вложения
Тип файла: zip 3ds.ZIP (419.5 Кб, 107 просмотров)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.05.2011, 21:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Движок для игр
Я хочу научиться писать игры для iOS, подскажите пожалуйста движок, согласен и на платный. И объясните пожалуйста почему.

Движок для игр на основе С++
Всем привет. Подскажите движок для создания игр на основе с++. Без встроенных графических редакторов и прочих наворотов. Писал на...

Язык программирования и Движок для игр!
Подскажите какой язык программирования наиболее подходит для написания игр , движка для игр? Насколько для этого подходят языки...

Какой движок использовать для двумерных игр
Какие движки вы длянего использовали хотя бы для создания двух-мерных игр? Какие плюсы и минусы вы заметили в работе с ними? ...

Движок для игр SFML. Не получается подключить библиотеки
watch?v=CVYjVCuPuY4 Всё делаю как в видео. В итоге при попытке сомпилить пример:


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru