7 / 7 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 583
|
|
1 | |
Спрос на программы C++ Builder18.10.2011, 16:13. Показов 6939. Ответов 46
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Часто программисты не пишут ИСР, движки, программы с помощью которых они сделали свой продукт. Господствует мнение что в C++ Builder можно все, возможно это и так, но согласитесь что с помощью 3ds Max можно гораздо быстрее сделать модель – анимацию чем в C++ Builder, с помощью например движка mugen можно гораздо быстрее сделать файтинг чем с помощью C++ Builder, и так далее. C++ Builder явно не заточен на создание музыки, игр… в чем же его особенность, для чего он создан? Как вы думаете какие программы лучше всего делать в C++ Builder, на какие из них больше всего спрос и кто их покупает?
0
|
18.10.2011, 16:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
46
можно ли в С++ Builder 2006 писать программы на С++ Builder 6? Перенос программы C++ Builder 6 / C++ Builder 10.3 Эластичность Ep(q)=(p/q)*q' спроса q по цене p определяется функцией вида Ep(q)= 10 - p. При цене p = 6 спрос q равен 5 Чему равен спрос при цене p =9 создание программы в c++ Builder |
return (true);
1976 / 1111 / 221
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,345
|
|
18.10.2011, 16:24 | 2 |
Сообщение было отмечено как решение
РешениеНе по теме: Точно подмечено! 1 вариант: BCB - оболочка для лентяев, накидал компонентов, связал их - уже программа 2 вариант: BCB - оболочка для тех, кто не хочет тратить время на создание интерфейса, предпочитая больше работать над кодом 3 вариант: просто еще один компилятор, всего лишь инструмент, которым надо пользоваться при необходимости. Поэтому для моделей и анимации есть 3дмакс, а для всяких прикладных программ - BCB. Вобщем на вкус и цвет...
3
|
Заблокирован
|
|
18.10.2011, 16:59 | 3 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
просто в C++ Builder можно сделать 3ds Max , а в 3ds Max сделать C++ Builder невозможно
гламурный пример для младшего школьного возраста: автомобильный завод может создать автомобиль и, при необходимости, переехать в другое место, а автомобиль может только переехать в другое место - создать автомобильный завод ему не по силам
10
|
7 / 7 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 583
|
|
18.10.2011, 20:18 [ТС] | 4 |
Я сомневаюсь что у вас хватит интеллекта чтобы разобраться в 3ds Max, а уж тем более его сделать ( если вы даже простую тему понять не можете). Вопрос не в том, что можно сделать в C++ Builder, а кому это надо (кому нужен ваш 3ds Max а когда он уже сделан в тысячу раз качественнее вашего), какого рода программы на сегодняшний день целесообразно делать на C++ Builder в коммерческих целях и сточки зрения трудоемкости. Народ, кто зарабатывает на C++ Builder поделитесь своим мнением.
0
|
288 / 229 / 27
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 744
|
|
18.10.2011, 20:41 | 5 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Вы хотите чтоб в C++ Builder'е были встроены все библиотеки мира? Тогда он будет вас удовлетворятть функционалом?
Музыка.. Что трудного подключить библиотеку, ту же BASS.DLL Видео.. Что трудного подключить openCV, openGL, DSPack, и т.д. Сеть.. Сотни библиотек, которые так же легко использовать в С++ Builder С++ Builder это средство, инструмент для разработки, функционал которого безграничен. Практически нет В мире IT такого приложения, которое нельзя создать в C++ Builder. Подключили LIB, написали свой интерфейс и вперед. Или вы хотите чтоб в Builder'e любую программу можно было написать путем бросания на форму пары компонент? Суть не в том, что я не ответил на ваш вопрос, ЭТО ВАШ ВОПРОС СОДЕРЖИТ ПРОВОКАЦИЮ Мы тут все только потому что C++ Builder наша находка.. Но я все таки отвечу.. С++ Builder - Cреда быстрой разработки приложений (RAD) (Понятно, что для любых приложений, каких угодно!) Он актуален для любого типа приложений под Windows ИМХО Тут уже дело привычки. Мб в Builder трудоемко, а в другой среде менее трудоемко, но кто то на Assembler набирает тысячи строк кода, вместо пары строк в Builder, и получает невероятное удовлетвроение от этого
7
|
Заблокирован
|
|
18.10.2011, 20:42 | 6 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
nnnikotinnn995, я не разбираюсь, я работаю в 3dsMax, Rhino, Cinema4D, а твой вопрос - просто вопрос профана.
а программы стоите делать те, работа над которыми приносит удовольствие, или за которые платять, бояться "тредоемкости" - тогда не стоит даже браться, и перечитайте, что вам написал неглупый человек
3
|
1365 / 732 / 67
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 2,064
|
|
18.10.2011, 20:51 | 7 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Вопрос который поднят в этой теме не может иметь объктивного ответа по нескольким причинам:
1. Сомневаюсь что ктото будет расписывать на чем он зарабатывает, по причине коммерческой тайны, нежелания рождать конкурента, оригинальный способ заработка который сохранят в секрете. 2. Каждая страна, и регион той или иной страны имеет свой спрос на продукт, и это может быть база данных, сайт, сервер, игры, мультипликация, далее весь спектр прикладного искуства который можно осуществить на языке С++. 3. Не забываем про работодателей, мы ни когда не угадаем какие требования выдвинит наш будущийр босс, ну а если ты знаете эти требования это в какойто мере ответ на твой вопрос. Я учусь программировать, мне это нравиться это делать, мне нравиться язык С++ который я изучаю, и если когда нибудь программирование принесет мне деньги, чтож приятный бонус! Совет, Если хочеш зарабатывать деньги на программировании, то на вопрос заказчика или босса "А это ты сможеш сделать" ты должен уверенно ответить "Конечно это ведь программирование, здесь можно сделать все"! И на последок "Будь осторожен с людьми которые тебе дают советы!"
4
|
Супер-модератор
8783 / 2536 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
|
|
18.10.2011, 21:09 | 8 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
nnnikotinnn995, скажу одно: писать программы для работы с БД на билдере одно удовольствие... хотя для настоящего профи любая IDE будет достаточным инструментарием для разработки любого софта...
3
|
Практикантроп
4826 / 2718 / 526
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,777
|
|
18.10.2011, 21:44 | 9 |
Мне кажется nnnikotinnn995 просто предложил тему для дискуссии, причём сделал это достаточно деликатно. Поэтому всякого рода укоры, претензии или тем более обиды - нелепы.
2
|
Супер-модератор
8783 / 2536 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
|
|
18.10.2011, 21:45 | 10 |
nick42,
Не по теме: и не только нелепы, а еще и наказуемы карточками за флуд
0
|
Прогер
|
|
04.11.2011, 06:17 | 11 |
nnnikotinnn995
Я думаю что немного позднее я пересмотрел тему, но я как то не ПРО(еще), но если ты достаточно знаеш С++ и компоненты билдера, ты сможещ написать БУКВАЛЬНО ВСЯКЫЕ ПРИЛОЖЕНИЙ(и не только ИМХО)!!!.. Прастите за оффтопик...
1
|
3953 / 1808 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
|
|
04.11.2011, 11:49 | 12 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Вы должны понять то, что сравниваете абсолютно разные вещи!
3Ds MAX - это уже плод программистов. Возможно, этот продукт тоже написан на С++. Предназначение этого продукта - создание объёмных сцен, деталей и т.п. Начинаете чувствовать разницу? В продукт уже заложена идея и цель. Вы же говорите, что вам сложно создать модель в IDE C++ Builder... Почему вам сложно? Потому что вы не написали ни одной строчки кода. Вы не поставили перед собою цель: упростить работу с графикой. Займитесь созданием подобного приложения - и после релиза люди скажут: "А ведь в этом приложении легче создать модель, чем в С++ Builder" Лучше всего делать востребованные народом программы. А язык написания, среда разработки, используемые модули для конечного пользователя роли вообще не играют. И кстати, для примера... наверняка у каждого опытного пользователя возникала нужда отделить раздел на жестком диске, или расширить свободное место. Загружается Patrition Magic, разбивается диск ... и ведь никто не знает, что Patrition Magic написан именно на С++ Builder
6
|
04.11.2011, 20:20 | 13 |
А мне вот всегда было любопытно(и никогда не хватало мотивации взять, да и посмотреть), насколько отличается MS Visual C++ от BCB - можно про него сказать, мол, то же самое или есть какие-то существенные различия?
0
|
3953 / 1808 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
|
|
04.11.2011, 22:33 | 14 |
"Визуальное программирование" - значительно отличается... Сама IDE на мой взгляд более кривоватая (я не сторонник MSVC и это лично моё мнение)... И всё же - лучше один раз попробовать самому
2
|
872 / 448 / 35
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 910
|
|
04.11.2011, 22:52 | 15 |
WTF???
Опять не понятное сравнение. Да и движок разработан на си. Мне кажется вы не до конца понимаете, что такое компилятор. Как правильно заметил LK, у каждой вещи свое назначение, если вас интересует графика используйте программы для работы с графикой, а если необходимо создать подобную программу используйте среду разработки. У заказчика редко вызывает заботу на каком языке будет написан продукт, за иссключением платформ помимо Windows.
1
|
1365 / 732 / 67
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 2,064
|
|
04.11.2011, 23:59 | 16 |
Я читал статью автор которой высказал мнение что Builder не для профессионалов но он не написал что по его мнению для профессионалов, теперь мне стало любопытно в какой среде работают типа профессионалы, например анативирь касперского (хотя он у меня заглючил по полной)
0
|
872 / 448 / 35
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 910
|
|
05.11.2011, 00:05 | 17 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
4
|
1452 / 360 / 61
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,096
|
|
05.11.2011, 00:18 | 18 |
nnnikotinnn995, Довольно таки странный вопрос. 3D Max заточен под обычных пользователей, а C++ Builder, это программирование. Да, возможно на C++ Builder трудно создать модель, нежели чем на 3D Max, но представим так. Когда какая нибудь игровая корпорация решает создать игру, они не делают ее на уже готовых движках, но и не начинают чисто писать на C++ Builder, для начала они пишут свой движок на С++ что-бы было легче потом делать проект. Вообще, я бы ответил так. Почти на любом языке можно создать все! Все равно эти языки все переводятся в одно и тоже. Главное умение творить. Сам я программист C#, для меня Borland C++ просто хобби, и это не из-за того что я считаю его слабее, в какой-то степени так и есть, но в какой-то и нет. Плюс Borlad C++ в том, что он с двумя плюсами) и что любой (почти любой) компонент с Delphi, можно установить на среду Borland C++, а плюс потому что Delphi знают очень много людей, за его простоту и за то что все с языком паскалем знакомы еще со школьных лет. Сейчас большенство компонентов написанны именно для Delphi, например пытался я однажды найти компонент по ICQ для C#, я нашел только Noscar, у него функционал на минимуме, поддержка русских символом не работала(покопавшись, исправил), и все время приходилось его редактировать и исправлять от багов. В Delphi и Borland C++ есть компонент TICQClient. В нем функционала очень много.
Но 3D max можно создать и на Visual Basic, если правда руки не растут от туда, от куда обычно ноги) MikeSoft, Как Вы грустно сказали))) По моему Visual C++ убивает всех конкурентов, на нем уже можно создать все. А если считать саму студию, то это уже вообще слов нет. Я программировал на многих языках и технологиях, из "С,С++,Java,PHP,C#,Borland C++,Visual C++" на мой взгляд самыми мягко говоря крутыми являются Visual C++ и C#. Но это так же просто мое мнение) PS: Да, и кстати. По моему лучше всего работать на С, так как он более проверен временем, и на нем уже можно создать действительно все, а не так как на этих. Вы тут не учли то что на Borland C++ не написать ядро ОС, это только в основном на Assembler и после С. А вообще, лучше Assembler)
0
|
05.11.2011, 01:40 | 20 |
...ядро ОС в основном на Assembler и уж только потом компилятор.
0
|
05.11.2011, 01:40 | |
05.11.2011, 01:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Перенос программы из VC в Builder C++ C++ Builder Показ программы Компиляция программы в С++ Builder 5 Запуск программы C++ Builder Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |