Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.72/39: Рейтинг темы: голосов - 39, средняя оценка - 4.72
7 / 7 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 583
1

Спрос на программы C++ Builder

18.10.2011, 16:13. Показов 6939. Ответов 46
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Часто программисты не пишут ИСР, движки, программы с помощью которых они сделали свой продукт. Господствует мнение что в C++ Builder можно все, возможно это и так, но согласитесь что с помощью 3ds Max можно гораздо быстрее сделать модель – анимацию чем в C++ Builder, с помощью например движка mugen можно гораздо быстрее сделать файтинг чем с помощью C++ Builder, и так далее. C++ Builder явно не заточен на создание музыки, игр… в чем же его особенность, для чего он создан? Как вы думаете какие программы лучше всего делать в C++ Builder, на какие из них больше всего спрос и кто их покупает?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.10.2011, 16:13
Ответы с готовыми решениями:

можно ли в С++ Builder 2006 писать программы на С++ Builder 6?
подскажите, пожалуйста... если программка написана на С++ Builder 2006, могу ли я перевести проект...

Перенос программы C++ Builder 6 / C++ Builder 10.3
Возникла проблема, хотел запустить ранее созданную программу на c++ builder 6 на C++Builder...

Эластичность Ep(q)=(p/q)*q' спроса q по цене p определяется функцией вида Ep(q)= 10 - p. При цене p = 6 спрос q равен 5 Чему равен спрос при цене p =9
пожалуйста помогите: Эластичность Ep(q)=(p/q)*q' спроса q по цене p определяется функцией вида ...

создание программы в c++ Builder
Помогите пожалуйста написать программу в c++ Builder Программа должна быть как база данных о...

46
return (true);
1976 / 1111 / 221
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,345
18.10.2011, 16:24 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
C++ Builder явно не заточен на создание музыки

Не по теме:

Точно подмечено!


1 вариант: BCB - оболочка для лентяев, накидал компонентов, связал их - уже программа
2 вариант: BCB - оболочка для тех, кто не хочет тратить время на создание интерфейса, предпочитая больше работать над кодом
3 вариант: просто еще один компилятор, всего лишь инструмент, которым надо пользоваться при необходимости. Поэтому для моделей и анимации есть 3дмакс, а для всяких прикладных программ - BCB. Вобщем на вкус и цвет...
3
LK
Заблокирован
18.10.2011, 16:59 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

просто в C++ Builder можно сделать 3ds Max , а в 3ds Max сделать C++ Builder невозможно

гламурный пример для младшего школьного возраста:
автомобильный завод может создать автомобиль и, при необходимости, переехать в другое место, а автомобиль может только переехать в другое место - создать автомобильный завод ему не по силам
10
7 / 7 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 583
18.10.2011, 20:18  [ТС] 4
Цитата Сообщение от LK Посмотреть сообщение
просто в C++ Builder можно сделать 3ds Max , а в 3ds Max сделать C++ Builder невозможно
Я сомневаюсь что у вас хватит интеллекта чтобы разобраться в 3ds Max, а уж тем более его сделать ( если вы даже простую тему понять не можете). Вопрос не в том, что можно сделать в C++ Builder, а кому это надо (кому нужен ваш 3ds Max а когда он уже сделан в тысячу раз качественнее вашего), какого рода программы на сегодняшний день целесообразно делать на C++ Builder в коммерческих целях и сточки зрения трудоемкости. Народ, кто зарабатывает на C++ Builder поделитесь своим мнением.
0
288 / 229 / 27
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 744
18.10.2011, 20:41 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
C++ Builder явно не заточен на создание музыки
Вы хотите чтоб в C++ Builder'е были встроены все библиотеки мира? Тогда он будет вас удовлетворятть функционалом?

Музыка.. Что трудного подключить библиотеку, ту же BASS.DLL
Видео.. Что трудного подключить openCV, openGL, DSPack, и т.д.
Сеть.. Сотни библиотек, которые так же легко использовать в С++ Builder

С++ Builder это средство, инструмент для разработки, функционал которого безграничен. Практически нет В мире IT такого приложения, которое нельзя создать в C++ Builder.

Подключили LIB, написали свой интерфейс и вперед.
Или вы хотите чтоб в Builder'e любую программу можно было написать путем бросания на форму пары компонент?

Суть не в том, что я не ответил на ваш вопрос, ЭТО ВАШ ВОПРОС СОДЕРЖИТ ПРОВОКАЦИЮ
Мы тут все только потому что C++ Builder наша находка..
Но я все таки отвечу..

Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
для чего он создан?
С++ Builder - Cреда быстрой разработки приложений (RAD)
(Понятно, что для любых приложений, каких угодно!)
Он актуален для любого типа приложений под Windows

ИМХО Тут уже дело привычки. Мб в Builder трудоемко, а в другой среде менее трудоемко, но кто то на Assembler набирает тысячи строк кода, вместо пары строк в Builder, и получает невероятное удовлетвроение от этого
7
LK
Заблокирован
18.10.2011, 20:42 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

nnnikotinnn995, я не разбираюсь, я работаю в 3dsMax, Rhino, Cinema4D, а твой вопрос - просто вопрос профана.
а программы стоите делать те, работа над которыми приносит удовольствие, или за которые платять, бояться "тредоемкости" - тогда не стоит даже браться, и перечитайте, что вам написал неглупый человек
1 вариант: BCB - оболочка для лентяев, накидал компонентов, связал их - уже программа
2 вариант: BCB - оболочка для тех, кто не хочет тратить время на создание интерфейса, предпочитая больше работать над кодом
3 вариант: просто еще один компилятор, всего лишь инструмент, которым надо пользоваться при необходимости. Поэтому для моделей и анимации есть 3дмакс, а для всяких прикладных программ - BCB. Вобщем на вкус и цвет...
3
1365 / 732 / 67
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 2,064
18.10.2011, 20:51 7
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Вопрос который поднят в этой теме не может иметь объктивного ответа по нескольким причинам:
1. Сомневаюсь что ктото будет расписывать на чем он зарабатывает, по причине коммерческой тайны, нежелания рождать конкурента, оригинальный способ заработка который сохранят в секрете.
2. Каждая страна, и регион той или иной страны имеет свой спрос на продукт, и это может быть база данных, сайт, сервер, игры, мультипликация, далее весь спектр прикладного искуства который можно осуществить на языке С++.
3. Не забываем про работодателей, мы ни когда не угадаем какие требования выдвинит наш будущийр босс, ну а если ты знаете эти требования это в какойто мере ответ на твой вопрос.

Я учусь программировать, мне это нравиться это делать, мне нравиться язык С++ который я изучаю, и если когда нибудь программирование принесет мне деньги, чтож приятный бонус!

Совет, Если хочеш зарабатывать деньги на программировании, то на вопрос заказчика или босса "А это ты сможеш сделать" ты должен уверенно ответить "Конечно это ведь программирование, здесь можно сделать все"!

И на последок "Будь осторожен с людьми которые тебе дают советы!"
4
Супер-модератор
8783 / 2536 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
18.10.2011, 21:09 8
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

nnnikotinnn995, скажу одно: писать программы для работы с БД на билдере одно удовольствие... хотя для настоящего профи любая IDE будет достаточным инструментарием для разработки любого софта...
3
Практикантроп
4826 / 2718 / 526
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,777
18.10.2011, 21:44 9
Мне кажется nnnikotinnn995 просто предложил тему для дискуссии, причём сделал это достаточно деликатно. Поэтому всякого рода укоры, претензии или тем более обиды - нелепы.
2
Супер-модератор
8783 / 2536 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
18.10.2011, 21:45 10
nick42,

Не по теме:

и не только нелепы, а еще и наказуемы карточками за флуд

0
Прогер
632 / 263 / 15
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 1,371
Записей в блоге: 2
04.11.2011, 06:17 11
nnnikotinnn995

Я думаю что немного позднее я пересмотрел тему, но я как то не ПРО(еще), но если ты достаточно знаеш С++ и компоненты билдера, ты сможещ написать БУКВАЛЬНО ВСЯКЫЕ ПРИЛОЖЕНИЙ(и не только ИМХО)!!!..


Прастите за оффтопик...
1
Эксперт С++
3953 / 1808 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
04.11.2011, 11:49 12
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
Господствует мнение что в C++ Builder можно все, возможно это и так, но согласитесь что с помощью 3ds Max можно гораздо быстрее сделать модель – анимацию чем в C++ Builder, с помощью например движка mugen можно гораздо быстрее сделать файтинг чем с помощью C++ Builder, и так далее.
Вы должны понять то, что сравниваете абсолютно разные вещи!
3Ds MAX - это уже плод программистов. Возможно, этот продукт тоже написан на С++. Предназначение этого продукта - создание объёмных сцен, деталей и т.п. Начинаете чувствовать разницу? В продукт уже заложена идея и цель. Вы же говорите, что вам сложно создать модель в IDE C++ Builder... Почему вам сложно? Потому что вы не написали ни одной строчки кода. Вы не поставили перед собою цель: упростить работу с графикой. Займитесь созданием подобного приложения - и после релиза люди скажут: "А ведь в этом приложении легче создать модель, чем в С++ Builder"

Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
Как вы думаете какие программы лучше всего делать в C++ Builder, на какие из них больше всего спрос и кто их покупает?
Лучше всего делать востребованные народом программы. А язык написания, среда разработки, используемые модули для конечного пользователя роли вообще не играют.

И кстати, для примера... наверняка у каждого опытного пользователя возникала нужда отделить раздел на жестком диске, или расширить свободное место. Загружается Patrition Magic, разбивается диск ... и ведь никто не знает, что Patrition Magic написан именно на С++ Builder
6
4043 / 2332 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
04.11.2011, 20:20 13
А мне вот всегда было любопытно(и никогда не хватало мотивации взять, да и посмотреть), насколько отличается MS Visual C++ от BCB - можно про него сказать, мол, то же самое или есть какие-то существенные различия?
0
Эксперт С++
3953 / 1808 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
04.11.2011, 22:33 14
Цитата Сообщение от BRcr Посмотреть сообщение
насколько отличается MS Visual C++ от BCB - можно про него сказать, мол, то же самое или есть какие-то существенные различия?
"Визуальное программирование" - значительно отличается... Сама IDE на мой взгляд более кривоватая (я не сторонник MSVC и это лично моё мнение)... И всё же - лучше один раз попробовать самому
2
872 / 448 / 35
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 910
04.11.2011, 22:52 15
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
3ds Max можно гораздо быстрее сделать модель – анимацию чем в C++ Builder
WTF???
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
mugen можно гораздо быстрее сделать файтинг чем с помощью C++ Builder
Опять не понятное сравнение. Да и движок разработан на си.

Мне кажется вы не до конца понимаете, что такое компилятор. Как правильно заметил LK, у каждой вещи свое назначение, если вас интересует графика используйте программы для работы с графикой, а если необходимо создать подобную программу используйте среду разработки. У заказчика редко вызывает заботу на каком языке будет написан продукт, за иссключением платформ помимо Windows.
1
1365 / 732 / 67
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 2,064
04.11.2011, 23:59 16
Я читал статью автор которой высказал мнение что Builder не для профессионалов но он не написал что по его мнению для профессионалов, теперь мне стало любопытно в какой среде работают типа профессионалы, например анативирь касперского (хотя он у меня заглючил по полной)
0
872 / 448 / 35
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 910
05.11.2011, 00:05 17
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Цитата Сообщение от Samrisbe Посмотреть сообщение
теперь мне стало любопытно в какой среде работают типа профессионалы
Суровые Челябинские программисты перед работой пишут себе компилятор.
4
1452 / 360 / 61
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,096
05.11.2011, 00:18 18
nnnikotinnn995, Довольно таки странный вопрос. 3D Max заточен под обычных пользователей, а C++ Builder, это программирование. Да, возможно на C++ Builder трудно создать модель, нежели чем на 3D Max, но представим так. Когда какая нибудь игровая корпорация решает создать игру, они не делают ее на уже готовых движках, но и не начинают чисто писать на C++ Builder, для начала они пишут свой движок на С++ что-бы было легче потом делать проект. Вообще, я бы ответил так. Почти на любом языке можно создать все! Все равно эти языки все переводятся в одно и тоже. Главное умение творить. Сам я программист C#, для меня Borland C++ просто хобби, и это не из-за того что я считаю его слабее, в какой-то степени так и есть, но в какой-то и нет. Плюс Borlad C++ в том, что он с двумя плюсами) и что любой (почти любой) компонент с Delphi, можно установить на среду Borland C++, а плюс потому что Delphi знают очень много людей, за его простоту и за то что все с языком паскалем знакомы еще со школьных лет. Сейчас большенство компонентов написанны именно для Delphi, например пытался я однажды найти компонент по ICQ для C#, я нашел только Noscar, у него функционал на минимуме, поддержка русских символом не работала(покопавшись, исправил), и все время приходилось его редактировать и исправлять от багов. В Delphi и Borland C++ есть компонент TICQClient. В нем функционала очень много.
Но 3D max можно создать и на Visual Basic, если правда руки не растут от туда, от куда обычно ноги)

MikeSoft, Как Вы грустно сказали))) По моему Visual C++ убивает всех конкурентов, на нем уже можно создать все. А если считать саму студию, то это уже вообще слов нет. Я программировал на многих языках и технологиях, из "С,С++,Java,PHP,C#,Borland C++,Visual C++" на мой взгляд самыми мягко говоря крутыми являются Visual C++ и C#. Но это так же просто мое мнение)

PS: Да, и кстати. По моему лучше всего работать на С, так как он более проверен временем, и на нем уже можно создать действительно все, а не так как на этих. Вы тут не учли то что на Borland C++ не написать ядро ОС, это только в основном на Assembler и после С. А вообще, лучше Assembler)
0
LK
Заблокирован
05.11.2011, 00:58 19
HOLY WAR ...
началось !
0
4043 / 2332 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
05.11.2011, 01:40 20
Цитата Сообщение от Vlad_IT Посмотреть сообщение
Вы тут не учли то что на Borland C++ не написать ядро ОС, это только в основном на Assembler и после С. А вообще, лучше Assembler)
Цитата Сообщение от DefineTrueFalse Посмотреть сообщение
Суровые Челябинские программисты перед работой пишут себе...
...ядро ОС в основном на Assembler и уж только потом компилятор.
0
05.11.2011, 01:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.11.2011, 01:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Перенос программы из VC в Builder C++
Всем добрый день. Есть сканер отпечаток пальцев. К нему есть дрова, демо + исходники на VC. Прошу...

C++ Builder Показ программы
Люди помогите. Такая ситуация, сегодня программировали на C++ Builder, написал элементарную...

Компиляция программы в С++ Builder 5
Здравствуйте. Возник такой вопрос: Как скомпилировать программу (создать еxe-шник) , чтобы туда...

Запуск программы C++ Builder
У меня Avast Free. не запускается программа, т.е. запускается, но через 5 секунд отключает....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru