Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.55/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.55
VDA
1

Кто знает где можно найти хелпу по win32/с++ ?

22.10.2007, 19:32. Просмотров 2166. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Убил два часа на потски в нете но находил только всякую фигню .Кто знает хорошие ссылки по этой
теме киньте их пожалуйста .
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.10.2007, 19:32
Ответы с готовыми решениями:

Кто-то знает где можно найти симулятор андроида на ПК?
Всем привет , нужно найти средство что бы создавать симулятор андроида на пк, скрывать его работу...

Кто знает где можно скачать калькулятор по Windows XP?
Кто знает где можно скачать калькулятор по WINDOWS XP?

Кто знает, где можно взять VFP OLE DB?
Кто знает, где можно взять VFP OLE DB? И вообще с каким ПО оное распространяется. VS.NET у меня...

Кто знает сайты где можно скачать новинки фильмов за деньги
Кто знает сайты где можно скачать фильмы за деньги Собственно интересует если такие ресурсы где...

19
7 / 7 / 11
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
22.10.2007, 20:41 2
Какого рода help тебе нужен?
Документация или примеры?
Каким компилятором пользуешься?

Впрочем, вот некоторые ссылки:

- Документация на английском:
http://msdn.microsoft.com (я предпочитаю offline версию - быстрее работает)

- Документация на русском:
http://firststeps.narod.ru/
http://cplus.h1.ru/rus/articlp.htm (некоторые статьи, но не так много)

- Open sources:
http://www.codeproject.com
http://www.codeguru.com
http://www.codemanual.net (на русском + форум)

- Search systems:
http://www.yandex.ru
http://www.google.com

Удачи в поисках, Владимир
0
7 / 7 / 11
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
22.10.2007, 20:43 3
P.S. Но win32 - это однозначно MSDN!!!
0
MiCe
22.10.2007, 22:12 4
Попробуй cityforum.ru и infocity.kiev.ua
7 / 7 / 11
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
23.10.2007, 10:48 5
Я бы позволил себе небольшую поправку:
http://www.citforum.ru/

Счастья Вам,
Владимир
0
VDA
23.10.2007, 12:43 6
Спасибо всем !
особенно boombastiky.
нашел кое что.
кстати кто знает большое ли
имеет преимущество
asm под win 32 перед с++
?
в размере, скорости и насколько проигрывает
в трудоемкости написания кода ?
7 / 7 / 11
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
23.10.2007, 12:48 7
Если ты не пишешь драйвера, рекомендую с удовольствием забыть про asm, в противном случае стоит уделять ему только наиболее критичные части кода и также помнить, что asm-код трудно переносим с платформы на платформу...
С уважением, Владимир
0
VDA
23.10.2007, 13:32 8
Спасиба большое !
я вот решил что нибудь пописать на сях от
нечего делать и для развития мозгов
только не знаю с чего начать
не подсажешь наиболее полезный проект
от которого я вынесу много чего .
(NotePad -скучно ... Tetris уже написан ..
сижу вот и думаю
вроде на работу устраиватья еще рано кто тебя с тетрисом возьмет а писать чего нибудь еще ..
не знаю .. так как не знаю че может пригодиться
и быть наиболее полезным . удариться в базы
данных .. хм бесика наверно вполне для этого хватит .. кваку 4 написать .. наверно пока не смогу ..

вообщем нужны учебные задачи какие нибудь !
и гуру .. по аське
есть добрые люди на земле ?
1 / 1 / 5
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 226
23.10.2007, 15:59 9
> помнить, что asm-код трудно переносим с платформы на платформу...

интересно, а насколько легче переносится win32 api-ориентированный С/С++ код? И, главное, куда?...
0
7 / 7 / 11
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
23.10.2007, 16:29 10
Ну, например, PocketPC, Palm c WinCE...
Хотя в общем и целом ты прав, но, когда я говорил про платформу я подразумевал x86, Alpha и т.п.

С уважением, Владимир
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 2
17.12.2011, 21:47 11
Цитата Сообщение от boombastik
Если ты не пишешь драйвера, рекомендую с удовольствием забыть про asm, в противном случае стоит уделять ему только наиболее критичные части кода и также помнить, что asm-код трудно переносим с платформы на платформу...
С уважением, Владимир
Зря Вы на асм наезжаете - на нем множество вещей делаются намного быстрее и логичней, чем на сях (и написание, и исполнение). [bold]ASM forever.[/bold]
Кстати, кто-нибудь знает есть ли где-нибудь MSDN offline (Инет)?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 111
18.12.2011, 00:44 12
Цитата Сообщение от мих-мих
Кстати, кто-нибудь знает есть ли где-нибудь MSDN offline (Инет)?
Проще найти в магазине, а то качать, если даже и найдешь, ~2.1Gb)
0
7 / 7 / 11
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
18.12.2011, 23:09 13
мих-мих, раз уж была приведена моя цитата (пусть даже и 4-х летней давности), то хотелось бы несколько уточнений. В приведенной цитате было несколько утверждений:
1. Ассемблер полезно использовать при написании драйверов.
2. Ассемблерные вставки имеют смысл при оптимизации особо критичных по производительности частей приложения.
3. Во многих других случаях применение ассемблера по меньшей мере усложнит процесс разработки приложения.
4. Ассемблерный код трудно-переносим с одной платформы на другую.

Какое из этих утверждений является наездом (полагаю что 3-е ? Хотелось бы услышать подкрепленный примерами опровергающий ответ.

В качестве примера того, что C++ проще в использовании чем ASM могу предложить пример C++ кода, котоый выглядит намного нагляднее и проще в написании нежели его ASM аналог:
C++
1
2
3
4
5
int number = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
    number += i;
}
Вот примеры кода на ассемблере, выглядит вполне.. ммм.. в общем, вполне
http://www.westnet.com/mirrors... mbeer.html

Вот то же самое на C++ (стоит заметить, что на всех платформах это будет выглядить одинаково - переносимость C++ кода):
http://www.westnet.com/mirrors... c.html#cpp

С уважением,
Владимир
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 73
19.12.2011, 01:55 14
Цитата Сообщение от VDA
имеет преимущество
asm под win 32 перед с++
?
в размере, скорости и насколько проигрывает
в трудоемкости написания кода ?
The question is like asking "which is faster, a Lamborghini or a Ferrari". The answer should be, they''re only as fast as it''s driver skill can make them go.
Утверждения правильны. 1ое и 2ое вытекают друг из друга. 3е спорное. Иронезировать по этому поводу не будем.

Цитата Сообщение от boombastik
мих-мих, раз уж была приведена моя цитата (пусть даже и 4-х летней давности), то хотелось бы несколько уточнений. В приведенной цитате было несколько утверждений:
1. Ассемблер полезно использовать при написании драйверов.
2. Ассемблерные вставки имеют смысл при оптимизации особо критичных по производительности частей приложения.
3. Во многих других случаях применение ассемблера по меньшей мере усложнит процесс разработки приложения.
4. Ассемблерный код трудно-переносим с одной платформы на другую.

Какое из этих утверждений является наездом (полагаю что 3-е ? Хотелось бы услышать подкрепленный примерами опровергающий ответ.
Код
xor eax, eax ; number, eax потому что int
m:
mov cx, 000A   ; i = 10
add eax, cx  ; number += i
loop m       ; прыжок на метку m и cx=cx-1 (i=i-1)
Цитата Сообщение от boombastik
В качестве примера того, что C++ проще в использовании чем ASM могу предложить пример C++ кода, котоый выглядит намного нагляднее и проще в написании нежели его ASM аналог:

Код
int number = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
	number += i;
}
0
rs4i
19.12.2011, 08:39 15
Любой компилятор C++ развернет цикл
C++
1
2
3
4
5
int number = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
       number += i;
}
в следующий код:
C++
1
int number = 45;
а ассемблер оставит цикл как есть.
Так что приемущества С++ очевидны ..
rs4i
19.12.2011, 09:32 16
Поправка:
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
xor eax, eax ; number, eax потому что int
m:
;mov cx, 000A ; i = 10 
;это соответствует for (int i = 0; i <= 10; i++)
;а не for (int i = 0; i < 10; i++)
mov cx, 9
add eax, cx ; number += i
loop m ; прыжок на метку m и cx=cx-1 (i=i-1)
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 73
19.12.2011, 09:51 17
Угу. Я ночью ещё метку не там установил. Цикл получался бесконечным.
Assembler
1
2
3
4
5
xor eax, eax
mov cx, 9
m:
add eax, cx
loop m
Да и насчёт int number = 45; и то что ассемблер оставит цикл, — это очень спорное утверждение…
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 2
19.12.2011, 18:08 18
Цитата Сообщение от TheBits
Да и насчёт int number = 45; и то что ассемблер оставит цикл, — это очень спорное утверждение…
Кстати, можно попробовать дизассембировать и посмотреть
0
7 / 7 / 11
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
19.12.2011, 19:18 19
к слову о наглядности и скорости разработки: цикл на C++ писался в течении 20 сек., причем без ошибок , комментировать каждую строчку не потребовалось
0
rs4i
20.12.2011, 08:38 20
Вернусь к теме ..
Сегодня не только ассемблер, уже и С/С++ сдают свои позиции ..
Если писать под Windows, то, реально, нужно делать выбор между
Borland C++ Builder или Microsoft Visual C++
Если ваш выбор Borland, то пишите на Delphi, потому-что,
в Builder''е все равно все библиотеки на паскале написаны,
а некоторые компоненнты работают "несколько странно" и
не так как в родном Delphi. Короче Delphi однозначно лучше работает.
Если ваш выбор Microsoft, то пишите на излюбленом в Microsoft''е Visual Basik''е.
Microsoft очень старается совсем избавиться от указателей
(COM, .NET) чтобы их родной бейсик мог использовать современные технологии,
и ей это удаеться! Они даже С++ кастрировали до С#.
Вобщем используйте библиотеки классов или компонентов и современные
средства разработки, а на каком языке вы пишите уже давно не важно,
главное чтобы он поддерживал ООП (так что ассемблер в пролете).
Win32API вещь занимательная, и полезная для общего развития,
но если вам нужно написать программу, а не просто побаловаться,
забудте про любые API и используйте готовые классы, например MFC.

Ради прикола, попробуйте на ассемблере написать что-то типа "блокнота".
Гарантирую, что после недели-другой прыжков по меткам и запушивания
в стек параметров функций вы поймете, что для прикладного программирования,
ассемблер давно умер, как и все не обьектно ориентированое.
В любой среде быстрой разработки "блокнот" создаеться за ~10 кликов мыши,
без единой, написаной руками строчки кода, минут за 5.
Причем будет гарантировано работать, тогда как ассемблерный уродец,
скорей всего будет как-нибудь глючить.
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.12.2011, 08:38

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Где можно посмотреть все функции по работе с динамической памятю в C++ ? Может кто сайт знает
???

подскажите кто знает (где можно скачать песни музыку клипы )дайте ссылку заранее спас.
подскажите кто знает (где можно скачать песни музыку клипы )дайте ссылку заранее спас.

Товарищи,кто знает где можно нормально скачать"Реквием по мечте"?
:help:Киньте ссылку,пожалуйста!уже около трех часов мучаемся!

Кто знает где найти structure folders seven.bat, или как его сделать
Посмотрел видео как чел делает сборку Windows под себя. При создании этой сборки он использовал...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.