1 / 1 / 0
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 49
|
|
Разрешение приложения - чтобы приложение подстраивалось под разрешение экрана04.03.2012, 18:45. Показов 13460. Ответов 18
Метки нет Все метки)
(
Можно ли средствами c++ bulder сделать так, чтобы разрешение приложения подстраивалось под разрешение экрана?
0
|
04.03.2012, 18:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Форма под любое разрешение экрана
Почему разрешение экрана планшета на 1280 x600 , а разрешение экрана проектора 854 x 480? |
![]() |
|
04.03.2012, 19:25 | |
А оно что у тебя не подстраивается?
1
|
![]() |
||||||
04.03.2012, 19:56 | ||||||
![]()
2
|
![]() |
||||||
04.03.2012, 20:25 | ||||||
Можно в обработчике OnShow формы. И немножко по другому, чтоб форма под панель задач одним из краев не уходила:
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 49
|
|
04.03.2012, 20:31 [ТС] | |
Может я не внимательно смотрел, но про разрешение окон и отдельных элементов информации не нашел. Опять же ваш код подстраивает разрешение только самого окна, а элементы остаются на своих местах. Может их нужно как то привязывать к краям или еще как?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 49
|
|
05.03.2012, 00:18 [ТС] | |
А размер отдельных элементов автоматически никак не подстроит под разрешение экрана? Скажем кнопка при большем разрешении экрана станет чуть больше? Ведь я делаю проект на 1600:900, а потом запущу на 800:600, от привязок толку не будет.
0
|
![]() |
|
05.03.2012, 00:36 | |
Я обычно ставлю ограничение на расширение экрана если оно не соответствует тому в котором разрабатывалось приложение, то программма просто не запускается
0
|
![]() |
|
05.03.2012, 01:52 | |
Масштабирование окон в зависимости от разрешения монитора
1
|
12 / 12 / 0
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 343
|
|
05.03.2012, 21:52 | |
Упс...Спасибо) Я не так просто набирал...Про разрешение не додумался....
![]() Добавлено через 12 минут Правда на самом деле кое чего нет.. С разрешениями понятно. А мне надо, чтобы еще при разворачивании окна увеличивались объекты... Делаю так, как написано в статье - не работает..
1
|
12 / 12 / 0
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 343
|
|
06.03.2012, 17:34 | |
да. так.. Только мне надо, что не на весь экран растягивались элементы...Как можно ограничить? пробовал с помощью Max Height/Width.. Но тогда само окно становится меньше. Хотя изменяю свойства у элемента...
Добавлено через 9 часов 44 минуты Тыкался, пытался - так и не получилось добиться желаемого результата..
0
|
![]() |
||||||
09.03.2012, 13:17 | ||||||
Можно, конечно, хитро накидать панелей и разделителей, повыставляв миллион Align, Anchors и Constraints. Неплохой путь, нужна только практика.
Есть и другой способ, зачастую предпочитаемый старшим поколением программистов(на всякий случай - себя я к таким не отношу ![]() В этом случае дизайнером можно либо вообще не пользоваться, создавая все компоненты динамически, либо накидывать там все на глазок, ничего не выставляя. Вот пример - функция компоновки формы в зависимости от размеров шрифта. Писалось это когда-то кусками, так что есть простор для оптимизации - просьба ногами меня за этот код не пинать ![]()
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 12
|
|
14.11.2017, 16:28 | |
BRcr, заинтересовалась вашей программой. Вставила в свою программу.
Простите за темность, но откуда взять эти переменные: btns_arr[0] = name_fix_btn; btns_arr[1] = target_path_btn; btns_arr[2] = folder_path_btn; btns_arr[4] = icon_path_btn; lbls_arr[0] = name_lbl; lbls_arr[1] = target_lbl; lbls_arr[2] = folder_lbl; lbls_arr[3] = param_lbl; lbls_arr[4] = icon_lbl; lbls_arr[5] = win_lbl; lbls_arr[6] = set_lbl; edits_arr[0] = name_edit; edits_arr[1] = target_edit; edits_arr[2] = folder_edit; edits_arr[3] = param_edit; edits_arr[4] = icon_edit; спасибо
0
|
14.11.2017, 16:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Corel VideoStudio Pro X4 14.0.0.342 - текущее разрешение экрана меньше, чем стандартное разрешение установки
Размер формы приложения и разрешение экрана Подстройка размера картинки под разрешение экрана (как поставить картинку по середине, чтобы была, я не знаю уже((( подскажите пож куда что поставить Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|