Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.72/60: Рейтинг темы: голосов - 60, средняя оценка - 4.72
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
1

Вычисление вещественных корней квадратного уравнения

18.11.2009, 20:16. Показов 10950. Ответов 63
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Надо решить несколько задач, вот они:
1) Составить блок-схему алгоритма и программу вычисления вещественных корней квадратного уравнения AX^2+BX+C=0\n"

2) Составить блок-схему алгоритма и программу вычисления количества положительных, отрицательных и нулевых элементов массива A(10)

3) Составить блок-схему алгоритма и программу упорядочивания элементов массива A(10) по убыванию.

4) Составить блок-схему алгоритма и программу нахождения наименьшего элемента массива A(10) и его порядкового номера.

5) Составить блок-схему алгоритма и программу нахождения наибольшего значения функции Y= |a|EXP (AX - X^2) при изменении аргумента x от 0 до a с шагом h.

Заранее очень благодарна всем, кто, окажет мне помощь!!!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.11.2009, 20:16
Ответы с готовыми решениями:

Вычисление квадратного уравнения
Есть код: //--------------------------------------------------------------------------- ...

Вычисление корней квадратного уравнения
Напишите пожалуйста подпрограмму для обчисления корней квадратного уравнения. Если можно с...

Вычисление корней квадратного уравнения
решите кому не сложно... составить программу расчитывающую корни квадратного уравнения с учетом...

Вычисление корней квадратного уравнения
1) Пишем функцию, которая переворачивает строку (массив типа char). Используйте цикл for, который...

63
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
21.11.2009, 19:15  [ТС] 2
И что, неужели, совсем никто не знает?
Мне хоты бы парочку из этих, например 1 и 2...
Помогите пожалуйста, а то сдавать надо, а я не понимаю ничего, так как плохо объяснили.
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
22.11.2009, 09:31 3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream>
void main()
{
int pol=0,otr=0,null=0,i,j;
char A[10];
for(j=0; 10>=j; j++)                          //цикл
  {
    cout<<"Введите A("<<j<<"): ";
    cin>>i;                                        //i
    if (i>0) pol++;
    if (i<0) otr++;
    if (i==0) null++;
  }
cout<<"Положительных: "<<pol<<endl;
cout<<"Отрицательных: "<<otr<<endl;
cout<<"Нулевых: "<<null<<endl;
}
Держите, вторая - Borland C++ 5.2 , сейчас еще подумаю

Добавлено через 11 минут
Про сортировку здесь можно почитать
Быстрая сортировка.!!!!

Добавлено через 2 минуты
А первое задание как-то некорректно поставлено - решений у такого уравнения миллиарды
2
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
22.11.2009, 11:23  [ТС] 4
Спасибо большое Вам !!!

Добавлено через 5 минут
Попробовала, почему-то выдал кучу ошибок, у меня C++ Borland 6.0 это могло повлиять?
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
22.11.2009, 11:26 5
Да, могло повлиять, сейчас гляну маны, перепишу под шестой.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
22.11.2009, 11:41  [ТС] 6
Спасибо, даже не представляешь, как помог =))
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
22.11.2009, 11:48 7
Попробуйте так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include <iostream.h>
#include <conio.h.>
#include <windows.h>
void main()
{
int pol=0,otr=0,null=0,i,j;
char A[10];
for(j=0; 10>=j; j++)                          //цикл
  {
    cout<<"Введите A("<<j<<"): ";
    cin>>i;                                        //i
    if (i>0) pol++;
    if (i<0) otr++;
    if (i==0) null++;
  }
cout<<"Положительных: "<<pol<<endl;
cout<<"Отрицательных: "<<otr<<endl;
cout<<"Нулевых: "<<null<<endl;
}
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
22.11.2009, 11:52  [ТС] 8
#include почему-то здесь выдаёт ошибку

Добавлено через 27 секунд
#include <iostream.h>

Добавлено через 54 секунды
А первую не знаешь как? Если просто решение квадратного уравнения....
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
22.11.2009, 12:17 9
Как же это у Вас шестой, если не компилится даже иострим? А без h он не видит библиотеку.
Я Вам в личку скинул код - попробуйте его.

И, я так понимаю, обычно в уравнениях квадратных даны А, B и С?
А найти надо х?
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
22.11.2009, 12:38  [ТС] 10
Да, надо программу для решения квадратного уравнения AX^2+BX+C=0\n"

Добавлено через 33 секунды
найти x1 и x2

Добавлено через 37 секунд
либо, чтобы выдавала ответ нет действительных корней

Добавлено через 9 минут
/*
*
* Copyright (c) 1994
* Hewlett-Packard Company
*
* Copyright (c) 1996,1997
* Silicon Graphics Computer Systems, Inc.
*
* Copyright (c) 1997
* Moscow Center for SPARC Technology
*
* Copyright (c) 1999
* Boris Fomitchev
*
* This material is provided "as is", with absolutely no warranty expressed
* or implied. Any use is at your own risk.
*
* Permission to use or copy this software for any purpose is hereby granted
* without fee, provided the above notices are retained on all copies.
* Permission to modify the code and to distribute modified code is granted,
* provided the above notices are retained, and a notice that the code was
* modified is included with the above copyright notice.
*
*/

#ifndef _STLP_CONFIG_H
# define _STLP_CONFIG_H

/*
* Purpose of this file :
*
* Defines all STLport settings.
* This file is actually a wrapper : it includes compiler-specific
* settings from <config/stlcomp.h>
* and user-defined settings from <stl_user_config.h>.
* See <config/stl_mycomp.h> and <stl_user_config.h> for the description
* of those macros
*
*/

/* Other macros defined by this file:

* bool, true, and false, if _STLP_NO_BOOL is defined.
* typename, as a null macro if it's not already a keyword.
* explicit, as a null macro if it's not already a keyword.
* namespace-related macros (_STLP_STD, _STLP_BEGIN_NAMESPACE, etc.)
* exception-related macros (_STLP_TRY, _STLP_UNWIND, etc.)
* _STLP_ASSERT, either as a test or as a null macro, depending on
whether or not _STLP_ASSERTIONS is defined.
*/

/* The last SGI STL release we merged with */
# define __SGI_STL 0x330

/* STLport version */
# define _STLPORT_VERSION 0x450

/* Placeholder for user to override settings.
* It could be also used to mask settings from
* different directories.
*/
# include <stl_user_config.h>

/* ========================================================= */
/* This file is used for compatibility; it accepts old-style config
switches */
# include <stl/_config_compat.h>

/* Common configuration file for this particular installation. */

# include <stl/_site_config.h>

/* Use per-version compiler recognition */
# include <config/stlcomp.h>

/* ========================================================= */

/* some fixes to configuration. This also includes modifications
* of STLport switches depending on compiler flags,
* or settings applicable to a group of compilers, such as
* to all who use EDG front-end.
*/
# include <config/stl_confix.h>


/*
* Performs integrity check on user-specified parameters
* and site-specific settings.
*/
// # include <stl/_check_config.h>

/* SGI terms */

# if !defined (_STLP_NO_MEMBER_TEMPLATES) && !defined (_STLP_MEMBER_TEMPLATES)
# define _STLP_MEMBER_TEMPLATES 1
# endif

# if !defined (_STLP_NO_FRIEND_TEMPLATES) && !defined (_STLP_FRIEND_TEMPLATES)
# define _STLP_FRIEND_TEMPLATES 1
# endif

# if !defined (_STLP_NO_MEMBER_TEMPLATE_CLASSES) && !defined (_STLP_MEMBER_TEMPLATE_CLASSES)
# define _STLP_MEMBER_TEMPLATE_CLASSES 1
# endif

#if !defined (_STLP_NO_CLASS_PARTIAL_SPECIALIZATION) && !defined (_STLP_CLASS_PARTIAL_SPECIALIZATION)
# define _STLP_CLASS_PARTIAL_SPECIALIZATION 1
#endif

#if !defined (_STLP_FUNCTION_TMPL_PARTIAL_ORDER) && !defined (_STLP_NO_FUNCTION_TMPL_PARTIAL_ORDER)
# define _STLP_FUNCTION_TMPL_PARTIAL_ORDER 1
#endif

# if !defined (_STLP_BIG_ENDIAN) && ! defined (_STLP_LITTLE_ENDIAN)
# if defined(_MIPSEB) || defined (__sparc) || \
defined (_AIX) || defined (__hpux) || defined(macintosh) || defined (_MAC)
# define _STLP_BIG_ENDIAN 1
# elif defined(__i386) || defined(_M_IX86)
# define _STLP_LITTLE_ENDIAN 1
# else
# define _STLP_UNKNOWN_ENDIAN 1
# endif
# endif /* _STLP_BIG_ENDIAN */

/* ==========================================================
* final workaround tuning based on given flags
* ========================================================== */

#ifndef _STLP_UINT32_T
# define _STLP_UINT32_T unsigned long
#endif
#ifndef _STLP_ABORT
# define _STLP_ABORT() abort()
#endif

# if !defined (_STLP_HAS_NO_NAMESPACES)
# if defined _STLP_NO_NAMESPACES
# undef _STLP_USE_NAMESPACES
# else
/* assume it as the default, turn it off later if NO_NAMESPACES selected */
# undef _STLP_USE_NAMESPACES
# define _STLP_USE_NAMESPACES 1
# endif
# endif

# if defined (_STLP_NO_IOSTREAMS)
# define _STLP_USE_NO_IOSTREAMS
# endif

# if defined (_STLP_USE_NO_IOSTREAMS)
# undef _STLP_USE_NEW_IOSTREAMS
# endif

# if ( defined (_STLP_OWN_IOSTREAMS) || ! defined (_STLP_HAS_NO_NEW_IOSTREAMS)) \
&& ! defined (_STLP_USE_NO_IOSTREAMS) && !defined (_STLP_USE_NEW_IOSTREAMS)
# define _STLP_USE_NEW_IOSTREAMS
# endif

# if defined (_STLP_NO_NEW_IOSTREAMS)
# undef _STLP_USE_NEW_IOSTREAMS
# undef _STLP_OWN_IOSTREAMS
# endif

/* Operating system recognition (basic) */
# if defined (__unix) || defined (__linux__) || defined (__QNX__) || defined (_AIX) || defined (__NetBSD__)
# define _STLP_UNIX 1
# if defined (__linux__) && ! defined (_STLP_USE_GLIBC)
# define _STLP_USE_GLIBC 1
# endif
# elif defined(macintosh) || defined (_MAC)
# define _STLP_MAC 1
# elif defined (_WIN32) || defined (__WIN32) || defined (WIN32) || defined (__WIN32__)
# define _STLP_WIN32 1
# elif defined (__WIN16) || defined (WIN16) || defined (_WIN16)
# define _STLP_WIN16
# endif /* __unix */

# if !defined(_STLP_MAKE_HEADER)
# define _STLP_MAKE_HEADER(path, header) <path/header>
# endif

#if !defined (_STLP_NATIVE_HEADER)
# if !defined (_STLP_NATIVE_INCLUDE_PATH)

# ifdef __BORLANDC__
# define _STLP_NATIVE_INCLUDE_PATH oldstl
# else
# define _STLP_NATIVE_INCLUDE_PATH ../include
# endif

# endif
# define _STLP_NATIVE_HEADER(header) _STLP_MAKE_HEADER(_STLP_NATIVE_INCLUDE_PATH,header)
#endif

/* For some compilers, C headers like <stdio.h> are located in separate directory */
#if !defined (_STLP_NATIVE_C_HEADER)
# if !defined (_STLP_NATIVE_C_INCLUDE_PATH)
# define _STLP_NATIVE_C_INCLUDE_PATH _STLP_NATIVE_INCLUDE_PATH
# endif
# define _STLP_NATIVE_C_HEADER(header) _STLP_MAKE_HEADER(_STLP_NATIVE_C_INCLUDE_PATH,header)
#endif

/* For some compilers, C-library headers like <cstdio> are located in separate directory */
#if !defined (_STLP_NATIVE_CPP_C_HEADER)
# if !defined (_STLP_NATIVE_CPP_C_INCLUDE_PATH)
# define _STLP_NATIVE_CPP_C_INCLUDE_PATH _STLP_NATIVE_INCLUDE_PATH
# endif
# define _STLP_NATIVE_CPP_C_HEADER(header) _STLP_MAKE_HEADER(_STLP_NATIVE_CPP_C_INCLUDE_PATH,header)
#endif

/* Some compilers have weird placement of old-style iostream headers */
#if !defined ( _STLP_NATIVE_OLD_STREAMS_HEADER )
# if !defined (_STLP_NATIVE_OLD_STREAMS_INCLUDE_PATH)
# define _STLP_NATIVE_OLD_STREAMS_INCLUDE_PATH _STLP_NATIVE_INCLUDE_PATH
# endif
# define _STLP_NATIVE_OLD_STREAMS_HEADER(header) _STLP_MAKE_HEADER(_STLP_NATIVE_OLD_STREAMS_INCLUDE_PATH,header)
#endif

/* Some compilers locate basic C++ runtime support headers (<new>, <typeinfo>, <exception>) in separate directory */
#if !defined ( _STLP_NATIVE_CPP_RUNTIME_HEADER )
# if !defined (_STLP_NATIVE_CPP_RUNTIME_INCLUDE_PATH)
# define _STLP_NATIVE_CPP_RUNTIME_INCLUDE_PATH _STLP_NATIVE_INCLUDE_PATH
# endif
# define _STLP_NATIVE_CPP_RUNTIME_HEADER(header) _STLP_MAKE_HEADER(_STLP_NATIVE_CPP_RUNTIME_INCLUDE_PATH,header)
#endif

/* shared library tune-up */

#if defined (__BUILDING_STLPORT)
/* if we are rebuilding right now as a DLL, place everything here */
# undef _STLP_DESIGNATED_DLL
# define _STLP_DESIGNATED_DLL 1
#endif

/* Use own namespace always if possible and not explicitly instructed otherwise */
# if defined (_STLP_USE_NAMESPACES) && !defined (_STLP_BROKEN_USING_DIRECTIVE) && \
!defined(_STLP_NO_OWN_NAMESPACE)
# undef _STLP_USE_OWN_NAMESPACE
# define _STLP_USE_OWN_NAMESPACE 1
# else
# undef _STLP_WHOLE_NATIVE_STD
# endif

# undef _STLP_NAMESPACE

# if (defined (_STLP_NOTHREADS) || defined (_STLP_NO_THREADS) || defined (NOTHREADS)) && ! defined (_NOTHREADS)
# define _NOTHREADS
# endif

# if !defined(_NOTHREADS) && ! defined (_STLP_THREADS_DEFINED)

# if defined(_PTHREADS)
# define _STLP_PTHREADS
# define _STLP_THREADS
# endif
# if defined(_UITHREADS)
# define _STLP_UITHREADS
# define _STLP_THREADS
# endif

# if defined (__sgi) && ! defined (__KCC) && ! defined (__GNUC__)
# define _STLP_SGI_THREADS
# elif defined(__DECC) || defined(__DECCXX)
# define _STLP_DEC_THREADS
# elif defined (_STLP_WIN32) && ! defined (_STLP_PTHREADS)
# elif ((defined (__sun) && !defined (__linux__)) \
|| defined(_UITHREADS) ) && !defined(_STLP_PTHREADS)
# define _STLP_UITHREADS
# elif defined (__OS2__)
# define _STLP_OS2THREADS
# elif defined(__BEOS__)
# define _STLP_BETHREADS
# else
# define _STLP_PTHREADS
# endif /* __sgi */
# define _STLP_THREADS_DEFINED
# endif

# if defined (_REENTRANT) && ! defined (_STLP_THREADS)
# define _STLP_THREADS
# endif /* _REENTRANT */

# define _STLP_STATIC_MUTEX _STLP_mutex_base

# if defined (_MFC_VER) && !defined (_STLP_USE_MFC)
# define _STLP_USE_MFC 1
# endif

#if defined (_STLP_THREADS)
# define _STLP_VOLATILE volatile
/* windows.h _MUST be included before bool definition ;( */
# if defined (_STLP_WIN32THREADS) && defined (_STLP_NO_BOOL)
# undef NOMINMAX
# define NOMINMAX
# ifdef _STLP_USE_MFC
# include <afx.h>
# else
# include <windows.h>
# endif
# define _STLP_WINDOWS_H_INCLUDED
# endif
#else
# define _STLP_VOLATILE
#endif

# if !defined ( _STLP_USE_NEW_C_HEADERS ) && !defined ( _STLP_HAS_NO_NEW_C_HEADERS )
# define _STLP_USE_NEW_C_HEADERS
# endif
/* disable new-style headers if requested */
# if defined ( _STLP_NO_NEW_C_HEADERS )
# undef _STLP_USE_NEW_C_HEADERS
# endif

# if !defined ( _STLP_STATIC_TEMPLATE_DATA )
# define _STLP_STATIC_TEMPLATE_DATA 1
# endif

# if defined (_STLP_BASE_TYPEDEF_BUG)
# undef _STLP_BASE_TYPEDEF_OUTSIDE_BUG
# define _STLP_BASE_TYPEDEF_OUTSIDE_BUG 1
# endif

# if defined ( _STLP_NESTED_TYPE_PARAM_BUG ) || (defined (_STLP_MSVC) && (_STLP_MSVC < 1100))
# define _STLP_GLOBAL_NESTED_RETURN_TYPE_PARAM_BUG
# endif

/* SUNpro 4.2 inline string literal bug */
#ifdef _STLP_INLINE_STRING_LITERAL_BUG
# define _STLP_FIX_LITERAL_BUG(__x) __x=__x;
#else
# define _STLP_FIX_LITERAL_BUG(__x)
#endif

# if defined (_STLP_NON_TYPE_TMPL_PARAM_BUG)
# undef _STLP_NO_DEFAULT_NON_TYPE_PARAM
# define _STLP_NO_DEFAULT_NON_TYPE_PARAM 1
# endif

# define _STLP_NEW new
# define _STLP_PLACEMENT_NEW new

# ifdef _STLP_DEBUG
# define _STLP_ASSERTIONS 1
# endif

/* apple mpw exception handling bug */
#ifndef _STLP_MPWFIX_TRY
# define _STLP_MPWFIX_TRY
#endif
#ifndef _STLP_MPWFIX_CATCH
# define _STLP_MPWFIX_CATCH
#endif
#ifndef _STLP_MPWFIX_CATCH_ACTION
# define _STLP_MPWFIX_CATCH_ACTION(action)
#endif

/* if _STLP_DEBUG or _STLP_ASSERTIONS are set, stl/debug/_debug.h defines those */

# if !defined( _STLP_ASSERTIONS ) && !defined(_STLP_DEBUG) && !defined(_STLP_DEBUG_ALLOC)
# define _STLP_ASSERT(expr)
# endif

# ifndef _STLP_DEBUG
# define _STLP_VERBOSE_ASSERT(expr,diagnostic)
# define _STLP_DEBUG_CHECK(expr)
# define _STLP_DEBUG_DO(expr)
# endif

# if !defined (_STLP_WEAK)
# define _STLP_WEAK
# endif

/* default parameters as template types derived from arguments ( not always supported ) */
# if defined (_STLP_LIMITED_DEFAULT_TEMPLATES)
# define __DFL_TMPL_PARAM( classname, defval ) class classname
# define __DFL_TMPL_ARG(classname) , classname
# else
# define _STLP_DEFAULT_TYPE_PARAM 1
# define __DFL_TMPL_PARAM( classname, defval ) class classname = defval
# define __DFL_TMPL_ARG(classname)
# endif

/* default parameters as complete types */
# if defined ( _STLP_DEFAULT_TYPE_PARAM )
# define __DFL_TYPE_PARAM( classname, defval ) class classname = defval
# define __DFL_NON_TYPE_PARAM(type,name,val) type name = val
# define __DFL_TYPE_ARG(classname)
# else
# define __DFL_TYPE_PARAM( classname, defval ) class classname
# define __DFL_NON_TYPE_PARAM(type,name,val) type name
# define __DFL_TYPE_ARG(classname) , classname
# endif

/* SGI compatibility */

#ifdef _STLP_NO_WCHAR_T
# ifndef _STLP_NO_NATIVE_WIDE_STREAMS
# define _STLP_NO_NATIVE_WIDE_STREAMS 1
# endif
#else
# define _STLP_HAS_WCHAR_T 1
#endif

#if !defined (_STLP_NO_AT_MEMBER_FUNCTION)
# define _STLP_CAN_THROW_RANGE_ERRORS 1
#endif

# if !defined (_STLP_USE_RAW_SGI_ALLOCATORS)
# define _STLP_DEFAULT_ALLOCATOR(_Tp) allocator< _Tp >
# define _STLP_DEFAULT_ALLOCATOR_SELECT( _Tp ) __DFL_TMPL_PARAM(_Alloc, allocator< _Tp >)
# define _STLP_DEFAULT_PAIR_ALLOCATOR(_Key, _Tp) allocator< pair < _Key, _Tp > >
# if defined (_STLP_LIMITED_DEFAULT_TEMPLATES)
# define _STLP_DEFAULT_PAIR_ALLOCATOR_SELECT(_Key, _Tp ) class _Alloc
# define _STLP_USE_WRAPPER_FOR_ALLOC_PARAM 1
# else
# define _STLP_DEFAULT_PAIR_ALLOCATOR_SELECT(_Key, _Tp ) \
class _Alloc = allocator< pair < _Key, _Tp > >
# endif
# else
# define _STLP_DEFAULT_ALLOCATOR( _Tp ) __sgi_alloc
# define _STLP_DEFAULT_ALLOCATOR_SELECT( _Tp ) __DFL_TYPE_PARAM(_Alloc,__sgi_alloc)
# define _STLP_DEFAULT_PAIR_ALLOCATOR( _Key, _Tp ) __sgi_alloc
# define _STLP_DEFAULT_PAIR_ALLOCATOR_SELECT(_Key, _Tp ) __DFL_TYPE_PARAM(_Alloc,__sgi_alloc)
# if defined (_STLP_LIMITED_DEFAULT_TEMPLATES) && !defined (_STLP_DEFAULT_TYPE_PARAM)
# define _STLP_USE_WRAPPER_FOR_ALLOC_PARAM 1
# endif
# endif

/* default parameters workaround tuning */
# if defined ( _STLP_USE_WRAPPER_FOR_ALLOC_PARAM )
# define __WORKAROUND_RENAME(X) __##X
# else
# define __WORKAROUND_RENAME(X) X
# endif
# if defined ( _STLP_DEBUG )
# define __WORKAROUND_DBG_RENAME(X) __##X
# else
# define __WORKAROUND_DBG_RENAME(X) __WORKAROUND_RENAME(X)
# endif
# define __FULL_NAME(X) __WORKAROUND_RENAME(X)

/* provide a mechanism to redefine std:: namespace in a way that is transparent to the
* user. _STLP_REDEFINE_STD is being used for wrapper files that include native headers
* to temporary undef the std macro. */
# if defined ( _STLP_USE_NAMESPACES ) && defined ( _STLP_USE_OWN_NAMESPACE ) \
&& ! defined ( _STLP_DONT_REDEFINE_STD )
# define _STLP_REDEFINE_STD 1
# else
# undef _STLP_REDEFINE_STD
# endif

/* this always mean the C library is in global namespace */
# if defined (_STLP_HAS_NO_NEW_C_HEADERS) && ! defined (_STLP_VENDOR_GLOBAL_CSTD)
# define _STLP_VENDOR_GLOBAL_CSTD 1
# endif

/* Depending of whether compiler supports namespaces,
* tune the parameters for vendor-supplied libraries.
* This section is guarded by _STLP_HAS_NO_NAMESPACES, not by _STLP_USE_NAMESPACES,
* since it depends only on the native features, not on user's preference whether
* to use namespace for STLport or not.
*/
# if !defined (_STLP_HAS_NO_NAMESPACES)
/* Import some vendor's headers into corresponding STLport ones if they might be needed
* (if we wrap native iostreams and use namepace other than std: */
# if defined (_STLP_WHOLE_NATIVE_STD)
# define _STLP_IMPORT_VENDOR_STD 1
# undef _STLP_MINIMUM_IMPORT_STD
# elif (defined (_STLP_USE_OWN_NAMESPACE) || ( defined (_STLP_DEBUG) && defined (_STLP_USE_NAMESPACES))) \
&& defined (_STLP_USE_NEW_IOSTREAMS) && ! defined (_STLP_OWN_IOSTREAMS)
# define _STLP_IMPORT_VENDOR_STD 1
# endif

/* if using stlport:: namespace or if C library stuff is not in vendor's std::,
* try importing 'em.
* MSVC has ambiguity problem when we try to import C-style std:: stuff back into global namespace */
# if defined (_STLP_USE_NAMESPACES) && \
( defined(_STLP_USE_OWN_NAMESPACE) || defined (_STLP_DEBUG) || defined (_STLP_VENDOR_GLOBAL_CSTD))
# define _STLP_IMPORT_VENDOR_CSTD 1
# endif

# if defined (_STLP_NO_USING_FOR_GLOBAL_FUNCTIONS) && ! defined (_STLP_DO_IMPORT_CSTD_FUNCTIONS)
# define _STLP_NO_CSTD_FUNCTION_IMPORTS
# endif

# define _STLP_USING_NAMESPACE(x) using namespace x ;

namespace std { }
namespace __std_alias = std;

/* assume std:: namespace for C++ std library if not being told otherwise */
# ifdef _STLP_VENDOR_GLOBAL_STD
# define _STLP_VENDOR_STD
# define _STLP_USING_VENDOR_STD
# else
# define _STLP_VENDOR_STD __std_alias
# define _STLP_USING_VENDOR_STD _STLP_USING_NAMESPACE(_STLP_VENDOR_STD)
// # define _STLP_USING_VENDOR_STD
# endif

/* tune things that come from C library */
# if defined (_STLP_VENDOR_GLOBAL_CSTD) || !defined(_STLP_USE_NEW_C_HEADERS)
/* in old-style headers, C functions go to global scope. */
# define _STLP_VENDOR_CSTD
# define _STLP_USING_VENDOR_CSTD
# else
# define _STLP_VENDOR_CSTD _STLP_VENDOR_STD
# define _STLP_USING_VENDOR_CSTD _STLP_USING_NAMESPACE(_STLP_VENDOR_CSTD)
# endif /* _STLP_VENDOR_CSTD */
/* exception, typeinfo, new - always come from the vendor */
# ifdef _STLP_VENDOR_GLOBAL_EXCEPT_STD
# define _STLP_VENDOR_EXCEPT_STD
# else
# define _STLP_VENDOR_EXCEPT_STD _STLP_VENDOR_STD
# endif
# define _STLP_OLD_IO_NAMESPACE
# ifndef _STLP_VENDOR_MB_NAMESPACE
# define _STLP_VENDOR_MB_NAMESPACE _STLP_VENDOR_CSTD
# endif
# else
/* compiler has no namespace support */
# define _STLP_VENDOR_STD
# define _STLP_VENDOR_CSTD
# define _STLP_USING_NAMESPACE(x)
# define _STLP_USING_VENDOR_CSTD
# define _STLP_USING_VENDOR_STD
# define _STLP_VENDOR_EXCEPT_STD
# endif

# if defined (_STLP_USE_NAMESPACES)

# if defined (_STLP_USE_OWN_NAMESPACE)
# ifdef _STLP_DEBUG
# define _STLP_STD _STLD
# else
# define _STLP_STD _STL
# endif
# else
# ifdef _STLP_DEBUG
# define _STLP_STD stdD
# else
# define _STLP_STD std
# endif
# endif /* _STLP_USE_OWN_NAMESPACE */

# define _STLP_BEGIN_NAMESPACE namespace _STLP_STD {
# define _STLP_END_NAMESPACE }

_STLP_BEGIN_NAMESPACE _STLP_END_NAMESPACE

namespace stlport = _STLP_STD;

/* decide whether or not we use separate namespace for rel ops */
# if defined(_STLP_NO_RELOPS_NAMESPACE)
# define _STLP_BEGIN_RELOPS_NAMESPACE _STLP_BEGIN_NAMESPACE namespace rel_ops {}
# define _STLP_END_RELOPS_NAMESPACE }
# else
/* Use std::rel_ops namespace */
# define _STLP_BEGIN_RELOPS_NAMESPACE _STLP_BEGIN_NAMESPACE namespace rel_ops {
# define _STLP_END_RELOPS_NAMESPACE } }
# define _STLP_USE_SEPARATE_RELOPS_NAMESPACE
# endif /* Use std::rel_ops namespace */

# else /* _STLP_USE_NAMESPACES */
/* STLport is being put into global namespace */
# define _STLP_STD
# define _STLP_BEGIN_NAMESPACE
# define _STLP_END_NAMESPACE

/* boris : it was found out that _STLP_USE_SEPARATE_RELOPS_NAMESPACE
causes less problems than having relational operator templates in global namespace
Please define _STLP_NO_RELOPS_NAMESPACE in stl_user_config.h if your code rely on them. */
# ifndef _STLP_NO_RELOPS_NAMESPACE
# define _STLP_USE_SEPARATE_RELOPS_NAMESPACE
# endif
# define _STLP_BEGIN_RELOPS_NAMESPACE
# define _STLP_END_RELOPS_NAMESPACE
# undef _STLP_USE_OWN_NAMESPACE
# endif /* _STLP_USE_NAMESPACES */

# define STLPORT_CSTD _STLP_VENDOR_CSTD
# define STLPORT _STLP_STD

#if defined(_STLP_BOGUS_TEMPLATE_TYPE_MATCHING_BUG)
# define _STLP_SIMPLE_TYPE(T) _stl_trivial_proxy<T>
#else
# define _STLP_SIMPLE_TYPE(T) T
#endif

/* if we are going to use native new iostreams, use native <string> and <stdexcept> */
# if defined (_STLP_USE_NEW_IOSTREAMS) && !defined (_STLP_OWN_IOSTREAMS)
# define _STLP_USE_NATIVE_STRING 1
# define _STLP_USE_NATIVE_STDEXCEPT 1
# endif

# ifndef _STLP_RAND48
# define _STLP_NO_DRAND48
# endif

/* backwards compatibility */
# define __STL_NAMESPACE _STLP_STD
# define __STL_NAME(name) _STLP_STD::name

/* advanced keywords usage */
# ifndef _STLP_NO_NEW_STYLE_CASTS
# define __CONST_CAST(__x,__y) const_cast<__x>(__y)
# define __STATIC_CAST(__x,__y) static_cast<__x>(__y)
# define __REINTERPRET_CAST(__x,__y) reinterpret_cast<__x>(__y)
# define __DYNAMIC_CAST(__x,__y) dynamic_cast<__x>(__y)
# else
# define __STATIC_CAST(__x,__y) ((__x)(__y))
# define __CONST_CAST(__x,__y) ((__x)(__y))
# define __REINTERPRET_CAST(__x,__y) ((__x)(__y))
# define __DYNAMIC_CAST(__x,__y) ((__x)(__y))
# endif
# if defined (_STLP_NEED_TYPENAME) && ! defined (typename)
# define typename
# endif
# if defined (_STLP_NEED_TYPENAME) || defined (_STLP_NO_TYPENAME_ON_RETURN_TYPE )
# define _STLP_TYPENAME_ON_RETURN_TYPE
# else
# define _STLP_TYPENAME_ON_RETURN_TYPE typename
# endif
# ifdef _STLP_NO_TYPENAME_IN_TEMPLATE_HEADER
# define _STLP_HEADER_TYPENAME
# else
# define _STLP_HEADER_TYPENAME typename
# endif
# ifndef _STLP_NO_MEMBER_TEMPLATE_KEYWORD
# define _STLP_TEMPLATE template
# else
# define _STLP_TEMPLATE
# endif
# if defined (_STLP_NEED_EXPLICIT) && ! defined (explicit)
# define explicit
# endif
# ifndef _STLP_NEED_MUTABLE
# define __ASSIGN_MUTABLE(type,x,y) x=y
# else
# define __ASSIGN_MUTABLE(type,x,y) __CONST_CAST(type,x)=y
# define mutable
# endif
# if defined (_STLP_NO_SIGNED_BUILTINS)
/* old HP-UX doesn't understand "signed" keyword */
# define signed
# endif

# if defined (_STLP_LOOP_INLINE_PROBLEMS)
# define _STLP_INLINE_LOOP
# else
# define _STLP_INLINE_LOOP inline
# endif

# define _STLP_PRIVATE public
# define _STLP_PROTECTED public

# ifndef _STLP_NO_PARTIAL_SPECIALIZATION_SYNTAX
# define _STLP_TEMPLATE_NULL template<>
# else
# define _STLP_TEMPLATE_NULL
# endif

#ifdef _STLP_FUNCTION_TMPL_PARTIAL_ORDER
# define _STLP_OPERATOR_TEMPLATE
# else
# define _STLP_OPERATOR_TEMPLATE _STLP_TEMPLATE_NULL
#endif

# ifndef _STLP_CLASS_PARTIAL_SPECIALIZATION
/* unless we have other compiler problem, try simulating partial spec here */
# if ! defined (_STLP_DONT_SIMULATE_PARTIAL_SPEC_FOR_TYPE_TRAITS)
# define _STLP_SIMULATE_PARTIAL_SPEC_FOR_TYPE_TRAITS
# endif
/* For your own iterators, please use inheritance from iterator<> instead of these obsolete queries. */
# if ( defined (_STLP_NESTED_TYPE_PARAM_BUG) || !defined (_STLP_SIMULATE_PARTIAL_SPEC_FOR_TYPE_TRAITS))
# if ! defined ( _STLP_USE_OLD_HP_ITERATOR_QUERIES )
# define _STLP_USE_OLD_HP_ITERATOR_QUERIES
# endif
# elif defined ( _STLP_NO_ANACHRONISMS )
# undef _STLP_USE_OLD_HP_ITERATOR_QUERIES
# endif
# endif

# ifndef _STLP_NO_EXPLICIT_FUNCTION_TMPL_ARGS
# define _STLP_NULL_TMPL_ARGS <>
# else
# define _STLP_NULL_TMPL_ARGS
# endif

# ifndef _STLP_ALLOCATOR_TYPE_DFL
# ifdef _STLP_NEEDS_EXTRA_TEMPLATE_CONSTRUCTORS
# define _STLP_ALLOCATOR_TYPE_DFL
# else
# define _STLP_ALLOCATOR_TYPE_DFL = allocator_type()
# endif
# endif

# if defined (__SGI_STL_NO_ARROW_OPERATOR) && ! defined (_STLP_NO_ARROW_OPERATOR)
# define _STLP_NO_ARROW_OPERATOR
# endif

# if !defined (_STLP_CLASS_PARTIAL_SPECIALIZATION)
# if !( defined (_STLP_NO_ARROW_OPERATOR)) \
&& !defined (_STLP_NO_MSVC50_COMPATIBILITY) && !defined (_STLP_MSVC50_COMPATIBILITY)
/* this one is needed for proper reverse_iterator<> operator ->() handling */
# define _STLP_MSVC50_COMPATIBILITY 1
# endif
# endif

#if defined ( _STLP_CLASS_PARTIAL_SPECIALIZATION )
# if (defined(__IBMCPP__) && (500 <= __IBMCPP__) && (__IBMCPP__ < 600) )
# define _STLP_DECLARE_REVERSE_ITERATORS(__reverse_iterator) \
typedef typename _STLP_STD :: reverse_iterator<const_iterator> const_reverse_iterator; \
typedef typename _STLP_STD :: reverse_iterator<iterator> reverse_iterator
# elif (defined (__sgi) && ! defined (__GNUC__)) || defined (__SUNPRO_CC) || defined (__xlC__)
# define _STLP_DECLARE_REVERSE_ITERATORS(__reverse_iterator) \
typedef _STLP_STD:: _STLP_TEMPLATE reverse_iterator<const_iterator> const_reverse_iterator; \
typedef _STLP_STD:: _STLP_TEMPLATE reverse_iterator<iterator> reverse_iterator
# else
# define _STLP_DECLARE_REVERSE_ITERATORS(__reverse_iterator) \
typedef _STLP_STD::reverse_iterator<const_iterator> const_reverse_iterator; \
typedef _STLP_STD::reverse_iterator<iterator> reverse_iterator
# endif
#else /* _STLP_CLASS_PARTIAL_SPECIALIZATION */
# if defined (_STLP_MSVC50_COMPATIBILITY)
# define _STLP_DECLARE_REVERSE_ITERATORS(__reverse_iterator) \
typedef _STLP_STD::__reverse_iterator<const_iterator, value_type, const_reference, \
const_pointer, difference_type> const_reverse_iterator; \
typedef _STLP_STD::__reverse_iterator<iterator, value_type, reference, pointer, difference_type> \
reverse_iterator
# else
# define _STLP_DECLARE_REVERSE_ITERATORS(__reverse_iterator) \
typedef _STLP_STD::__reverse_iterator<const_iterator, value_type, const_reference, \
difference_type> const_reverse_iterator; \
typedef _STLP_STD::__reverse_iterator<iterator, value_type, \
reference, difference_type> \
reverse_iterator
# endif
#endif /* _STLP_CLASS_PARTIAL_SPECIALIZATION */

# define _STLP_DECLARE_BIDIRECTIONAL_REVERSE_ITERATORS \
_STLP_DECLARE_REVERSE_ITERATORS(reverse_bidirectional_iterator)
# define _STLP_DECLARE_RANDOM_ACCESS_REVERSE_ITERATORS \
_STLP_DECLARE_REVERSE_ITERATORS(reverse_iterator)

# define __IMPORT_CONTAINER_TYPEDEFS(_Super) \
typedef typename _Super::value_type value_type; \
typedef typename _Super::size_type size_type; \
typedef typename _Super::difference_type difference_type; \
typedef typename _Super::reference reference; \
typedef typename _Super::const_reference const_reference; \
typedef typename _Super:ointer pointer; \
typedef typename _Super::const_pointer const_pointer; \
typedef typename _Super::allocator_type allocator_type;


# define __IMPORT_ITERATORS(_Super) \
typedef typename _Super::iterator iterator; \
typedef typename _Super::const_iterator const_iterator;

# define __IMPORT_REVERSE_ITERATORS(_Super) \
typedef typename _Super::const_reverse_iterator const_reverse_iterator; \
typedef typename _Super::reverse_iterator reverse_iterator;

# define __IMPORT_SUPER_COPY_ASSIGNMENT(__derived_name, _Self, _SUPER) \
__derived_name(const _Super& __x) : _SUPER(__x) {} \
_Self& operator=(const _Super& __x) { \
*(_Super*)this = __x; \
return *this; \
} \
__derived_name(const _Self& __x) : _SUPER(__x) {} \
_Self& operator=(const _Self& __x) { \
*(_Super*)this = __x; \
return *this; \
}

# define __IMPORT_WITH_ITERATORS(_Super) \
__IMPORT_CONTAINER_TYPEDEFS(_Super) __IMPORT_ITERATORS(_Super)

# define __IMPORT_WITH_REVERSE_ITERATORS(_Super) \
__IMPORT_WITH_ITERATORS(_Super) __IMPORT_REVERSE_ITERATORS(_Super)

# if defined (_STLP_TRIVIAL_CONSTRUCTOR_BUG)
# define __TRIVIAL_CONSTRUCTOR(__type) __type() {}
# else
# define __TRIVIAL_CONSTRUCTOR(__type)
# endif
# if defined (_STLP_TRIVIAL_DESTRUCTOR_BUG)
# define __TRIVIAL_DESTRUCTOR(__type) ~__type() {}
# else
# define __TRIVIAL_DESTRUCTOR(__type)
# endif

# define __TRIVIAL_STUFF(__type) \
__TRIVIAL_CONSTRUCTOR(__type) __TRIVIAL_DESTRUCTOR(__type)

# if ! (defined ( _STLP_NO_EXCEPTIONS ) || defined (_STLP_HAS_NO_EXCEPTIONS) \
|| defined ( _STLP_USE_EXCEPTIONS ))
# define _STLP_USE_EXCEPTIONS
# endif

# ifdef _STLP_USE_EXCEPTIONS
# define _STLP_TRY try
# define _STLP_CATCH_ALL catch(...)
# ifndef _STLP_THROW
# define _STLP_THROW(x) throw x
# endif
# define _STLP_RETHROW throw
# define _STLP_UNWIND(action) catch(...) { action; throw; }

# if !defined ( _STLP_NO_EXCEPTION_SPEC )
# define _STLP_THROWS_INHERENTLY(x) throw x
# define _STLP_NOTHROW_INHERENTLY throw()
# else
# define _STLP_THROWS_INHERENTLY(x)
# define _STLP_NOTHROW_INHERENTLY
# endif
/* We do not use exception throw specifications unless we are forced to */
# define _STLP_THROWS(x)
# define _STLP_NOTHROW
# else
# define _STLP_TRY
# define _STLP_CATCH_ALL if (false)
# ifndef _STLP_THROW
# define _STLP_THROW(x)
# endif
# define _STLP_RETHROW {}
# define _STLP_UNWIND(action)
# define _STLP_THROWS(x)
# define _STLP_NOTHROW
# define _STLP_THROWS_INHERENTLY(x)
# define _STLP_NOTHROW_INHERENTLY
# endif

#if defined(_STLP_NO_BOOL)
# if (defined (__IBMCPP__) && (__IBMCPP__ < 400)) && ! defined (_AIX)
# include <isynonym.hpp>
# if defined (__OS400__)
typedef int bool;
# elif !( defined (__xlC__) || defined (_AIX))
typedef Boolean bool;
# endif
# else
# if defined(_STLP_YVALS_H)
# include <yvals.h>
# else
# if defined (_STLP_DONT_USE_BOOL_TYPEDEF)
# define bool int
# else
typedef int bool;
# endif
# define true 1
# define false 0
# endif
# endif /* __IBMCPP__ */
#else
# define _STLP_BOOL_KEYWORD 1
#endif /* _STLP_NO_BOOL */

# ifndef _STLP_MPW_EXTRA_CONST
# define _STLP_MPW_EXTRA_CONST
# endif

# ifndef _STLP_DEFAULTCHAR
# define _STLP_DEFAULTCHAR char
# endif

# if defined (_STLP_DEBUG_ALLOC) && ! defined (_STLP_ASSERTIONS)
# define _STLP_ASSERTIONS 1
# endif

/* uninitialized value filler */
# ifndef _STLP_SHRED_BYTE
/* This value is designed to cause problems if an error occurs */
# define _STLP_SHRED_BYTE 0xA3
# endif /* _STLP_SHRED_BYTE */

/* shared library tune-up */
# ifndef _STLP_IMPORT_DECLSPEC
# define _STLP_IMPORT_DECLSPEC
# endif

/* a keyword used to instantiate export template */
# ifndef _STLP_EXPORT_TEMPLATE_KEYWORD
# define _STLP_EXPORT_TEMPLATE_KEYWORD
# endif
# ifndef _STLP_IMPORT_TEMPLATE_KEYWORD
# define _STLP_IMPORT_TEMPLATE_KEYWORD
# endif


# if defined (_STLP_DLLEXPORT_NEEDS_PREDECLARATION) && defined (_STLP_USE_DECLSPEC)
# if ! defined (_STLP_USE_TEMPLATE_EXPORT)
/* this setting turns on "extern template" extension use */
# define _STLP_USE_TEMPLATE_EXPORT
# endif
# if defined (_STLP_DESIGNATED_DLL) && ! defined (_STLP_NO_FORCE_INSTANTIATE)
# define _STLP_NO_FORCE_INSTANTIATE
# endif
# endif

# if defined (_STLP_DESIGNATED_DLL) /* This is a lib which will contain STLport exports */
# define _STLP_EXPORT _STLP_EXPORT_TEMPLATE_KEYWORD
# else
# define _STLP_EXPORT _STLP_IMPORT_TEMPLATE_KEYWORD
# endif

# ifndef _STLP_EXPORT_TEMPLATE
# define _STLP_EXPORT_TEMPLATE _STLP_EXPORT template
# endif

# if defined (_STLP_USE_DECLSPEC) /* using export/import technique */

# ifndef _STLP_EXPORT_DECLSPEC
# define _STLP_EXPORT_DECLSPEC
# endif
# ifndef _STLP_IMPORT_DECLSPEC
# define _STLP_IMPORT_DECLSPEC
# endif
# ifndef _STLP_CLASS_EXPORT_DECLSPEC
# define _STLP_CLASS_EXPORT_DECLSPEC
# endif
# ifndef _STLP_CLASS_IMPORT_DECLSPEC
# define _STLP_CLASS_IMPORT_DECLSPEC
# endif
# if defined (_STLP_DESIGNATED_DLL) /* This is a lib which will contain STLport exports */
# define _STLP_DECLSPEC _STLP_EXPORT_DECLSPEC
# define _STLP_CLASS_DECLSPEC _STLP_CLASS_EXPORT_DECLSPEC
# else
# define _STLP_DECLSPEC _STLP_IMPORT_DECLSPEC /* Other modules, importing STLport exports */
# define _STLP_CLASS_DECLSPEC _STLP_CLASS_IMPORT_DECLSPEC
# endif

# ifndef _STLP_STATIC_CONST_INIT_BUG
// constant data members cannot be exported; using workaround here
# define _STLP_STATIC_CONST_INIT_BUG
# endif
# else /* Not using DLL export/import specifications */

# define _STLP_DECLSPEC
# define _STLP_CLASS_DECLSPEC

# endif

# define _STLP_EXPORT_TEMPLATE_CLASS _STLP_EXPORT template class _STLP_CLASS_DECLSPEC

# if defined (_STLP_MSVC) || defined (__ICL)
# define _STLP_STATIC_MEMBER_DECLSPEC
# else
# define _STLP_STATIC_MEMBER_DECLSPEC _STLP_DECLSPEC
# endif

# if !defined (_STLP_CALL)
# define _STLP_CALL
# endif

#ifdef _STLP_OWN_IOSTREAMS

# if defined (__DECCXX) && ! defined (__USE_STD_IOSTREAM)
# define __USE_STD_IOSTREAM
# endif

/* We only need to expose details of streams implementation
if we cannot tell if we are using static or dynamic lib and
if we use non-standard i/o or are building STLport*/
# if defined (__BUILDING_STLPORT) || !(defined (_STLP_USE_DECLSPEC) && defined (_STLP_NO_CUSTOM_IO))
# define _STLP_EXPOSE_STREAM_IMPLEMENTATION 1
# endif

/* We only need to expose details of global implementation if we are building STLport
or have not instantiated everything in the lib */
# if defined (__BUILDING_STLPORT) || defined (_STLP_NO_FORCE_INSTANTIATE)
# undef _STLP_EXPOSE_GLOBALS_IMPLEMENTATION
# define _STLP_EXPOSE_GLOBALS_IMPLEMENTATION 1
# endif

#else
/* when we are not using SGI iostreams, we must expose globals, but not streams implementation */
# define _STLP_EXPOSE_GLOBALS_IMPLEMENTATION
#endif

# ifdef _STLP_PARTIAL_SPEC_NEEDS_TEMPLATE_ARGS
# define _STLP_PSPEC2(t1,t2) < t1,t2 >
# define _STLP_PSPEC3(t1,t2,t3) < t1,t2,t3 >
# else
# define _STLP_PSPEC2(t1,t2) /* nothing */
# define _STLP_PSPEC3(t1,t2,t3) /* nothing */
# endif

# ifdef _STLP_OPERATOR_SPEC_NEEDS_TEMPLATE_ARGS
# define _STLP_OPSPEC2(t1,t2) < t1,t2 >
# else
# define _STLP_OPSPEC2(t1,t2) /* nothing */
# endif

# if defined (_STLP_OWN_IOSTREAMS)
# define _STLP_NEW_IO_NAMESPACE _STLP_STD
# define _STLP_NO_WIDE_STREAMS _STLP_NO_WCHAR_T
# else
# ifdef _STLP_USE_NEW_IOSTREAMS
# define _STLP_NEW_IO_NAMESPACE _STLP_VENDOR_STD
# ifdef _STLP_NO_NATIVE_WIDE_STREAMS
# define _STLP_NO_WIDE_STREAMS _STLP_NO_NATIVE_WIDE_STREAMS
# endif /* _STLP_NO_NATIVE_WIDE_STREAMS */
# else
# define _STLP_NO_WIDE_STREAMS
# define _STLP_NEW_IO_NAMESPACE
# endif
# endif

/* We disable link-time instantiation of RW library because
* it is not compatible with std renaming */
#if 0 /* !(defined(_STLP_DONT_RENAME_STD) || defined(__BORLANDC__) || defined(_RWSTD_COMPILE_INSTANTIATE)) */
# define _RWSTD_COMPILE_INSTANTIATE
#endif

#ifdef _STLP_USE_SEPARATE_RELOPS_NAMESPACE
# define _STLP_RELOPS_OPERATORS(_TMPL, _TP) \
_TMPL inline bool _STLP_CALL operator!=(const _TP& __x, const _TP& __y) {return !(__x == __y);}\
_TMPL inline bool _STLP_CALL operator>(const _TP& __x, const _TP& __y) {return __y < __x;}\
_TMPL inline bool _STLP_CALL operator<=(const _TP& __x, const _TP& __y) { return !(__y < __x);}\
_TMPL inline bool _STLP_CALL operator>=(const _TP& __x, const _TP& __y) { return !(__x < __y);}
# else
# define _STLP_RELOPS_OPERATORS(_TMPL, _TP)
# endif

# if defined ( _STLP_USE_ABBREVS )
# include <stl/_abbrevs.h>
# endif

/* some cleanup */
# undef _STLP_DONT_USE_BOOL_TYPEDEF
# undef _STLP_YVALS_H
# undef _STLP_LOOP_INLINE_PROBLEMS
# undef _STLP_NEED_EXPLICIT
# undef _STLP_NEED_TYPENAME
# undef _STLP_NO_NEW_STYLE_CASTS
# undef __AUTO_CONFIGURED

#endif /* _STLP_CONFIG_H */

/* Local Variables:
* mode:C++
* End:
*/

Что это?

Добавлено через 1 минуту
Такое, при вводе Вашей программы =)
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
22.11.2009, 12:40 11
Я так понимаю, это мануал.
Значит, ошибка не в библиотеке.
Пожалуйста, скопируйте именно ошибки, которые выдает компилятор, ругаясь на этот код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include <iostream.h>
#include <conio.h.>
#include <windows.h>
void main()
{
int pol=0,otr=0,null=0,i,j;
char A[10];
for(j=0; 10>=j; j++)                          //цикл
  {
    cout<<"Введите A("<<j<<"): ";
    cin>>i;                                        //i
    if (i>0) pol++;
    if (i<0) otr++;
    if (i==0) null++;
  }
cout<<"Положительных: "<<pol<<endl;
cout<<"Отрицательных: "<<otr<<endl;
cout<<"Нулевых: "<<null<<endl;
getch();
}
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
22.11.2009, 12:43  [ТС] 12
Что делать?

Добавлено через 1 минуту
Не копируются - только выделяются, сейчас перепишу их
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
22.11.2009, 12:48 13
Выделить ошибки - Crtl+C, развернуть форум - Crtl+V.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
22.11.2009, 12:54  [ТС] 14
[С++Error]Unit1 .cpp(14):E2206 Illegal character '#'(0x23)
[С++Error]Unit1 .cpp(14):E2206'include'
[С++Error]Unit1 .cpp(14):E2206'iostream'
[С++Error]conio.h(36)E2188 Expression syntax
[С++Error]conio.h(140)E2215Linkage specification not allowed
[С++Error]conio.h(140)E2040Declaration terminated incorrectly
[С++Error]Unit1 .cpp(36):E2139 Declaration missing;
[С++Error]Unit1 .cpp(36):E2134 Compound statement missing }

Добавлено через 12 секунд
Вот ошибки переписала
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
22.11.2009, 12:57 15
Значит, Вы неправильно создаете файл.
File -> New -> Other -> Console Wizard(по англ, забыл как будет)
Там два раза мышечкой клик, вставляете вместо всего мой код, и жмете зелененький треугольничек.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
22.11.2009, 12:58  [ТС] 16
А нам объясняли, сначала сделать форму для решения задачи, затем два клика по кнопке, которую вставили, затем в появившемся окне писать прогу саму, и вот там-то как раз ошибки пишет мне.
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
22.11.2009, 13:01 17
А вот работающий код первого задания..
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include <iostream.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>
 
int main( void ) {
 
double a,b,c;
double d, x1, x2;
 
cout <<"a,b,c: ";
cin >>a >>b >>c;
cout <<"a=" <<a <<" b=" <<b <<" c=" <<c <<"\n";
 
if ( a == 0.0 ) {
        cout <<"Not root equation !\n";
        return 2;
}
 
d= b*b-4*a*c;
cout <<"d=" <<d <<"\n";
if ( d>0 ) {
        x1= (-b+sqrt(d))/(2*a);
        x2= (-b-sqrt(d))/(2*a);
        cout <<"x1=" <<x1 <<" x2=" <<x2 <<"\n";
} else if ( d == 0.0 ) {
        x1= (-b/(2*a)); x2= x1;
        cout <<"x=" <<x1 <<"\n";
} else {
        cout <<"Korni ne naideni\n";
        getch();
}
 
} // main()
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
22.11.2009, 13:03  [ТС] 18
Когда нажимаю Console Wizard мне прдлагается сохранить проект 1 и больше ничего

Добавлено через 27 секунд
Спасибо, буду пробовать

Добавлено через 40 секунд
Как плохо, когда препод не то что плохо объясняет, а не объясняет совсем =(
0
Быдлокодер
512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
22.11.2009, 13:03 19
Виктория, Вы явно что-то где-то путаете, т.к. у меня все работает.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 75
22.11.2009, 13:10  [ТС] 20
Жалко Вас тут рядом нет, а то виртуально как-то не получается

Добавлено через 3 минуты
Может мне что-нибудь настроить в самой программе надо, так как я только её установила и больше ничего там не делала?
0
22.11.2009, 13:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.11.2009, 13:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Вычисление корней квадратного уравнения
написать на Pascal программу вычисления корней квадратного уравнения На фото что программа должна...

Вычисление корней квадратного уравнения
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; using namespace std; int main() { system(&quot;cls&quot;);...

Вычисление корней квадратного уравнения
Ну то есть, вот например есть программа, которая вычисляет корни квадратного уравнения: Program...

Вычисление корней квадратного уравнения
Язык С++, заранее благодарю :), желательно 98 версия Написать программу вычисления корней...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru