5 / 5 / 2
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 200

Игра на Canvas как реализовать гравитацию и действие(событие) при соприкосновении с объектом

07.01.2013, 17:25. Показов 1789. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Как реализовать гравитацию и действие(событие) при соприкосновении с объектом.
Хочу реализовать что то вроде марио.
1) Вообще смутно представляю как например марио запрыгивает на камни в воздухе. да и вообще гравитация
2) как сделать чтоб при соприкосновении с ботом он погибал.
хотя бы общие алгоритмы
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.01.2013, 17:25
Ответы с готовыми решениями:

Действие происходящее при соприкосновении с другим элементом
Программирование C# WinForms Есть pictureBox. Оно меняет локацию и ложится на другое изображение Необходимо чтобы когда оно ляжет на...

Как выполнить действие при столкновении игрока с объектом только один раз?
Написал функцию обработки столкновения игрока с объектом, используя модуль pygame: def collide(self, xvel, yvel, plantlist): ...

Реализовать гравитацию в игре
Появилась идея создать игру на C# WinForm и появилась первая проблема, я хочу создать гравитацию, для этого я создал новый поток для...

1
 Аватар для cpp_developer
20124 / 5691 / 417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Записей в блоге: 1
07.01.2013, 19:46
нет никакой гравитации, есть перерисовывание/копирование битмапа по координатам, который уничтожается при попадании в координаты другого битмара, например.

Посмотрите здесь
Список полезных/интересных тем и решение необычных задач
раздел Создание игр, программирование графики.

Добавлено через 34 минуты
Ну и это:
Краткое руководство по работе с классом TCanvas для начинающих

Добавлено через 24 минуты
Может быть полезно:
Анимированное изображение в RAD Studio 2010
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
07.01.2013, 19:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Действие при нажатие на canvas
Здравствуйте. Как сделать, чтобы при клике на область внутри фигуры, происходило действие? Фигура на основе canvas

Как реализовать движение фигуры на canvas при нажатии на клавиши up, down, left, right?
как реализовать движение фигуры на canvas с помощью клавиш up, down, left, right? Проблема в том что не знаю как в фокус взять...

Canvas-игра. Вылет при сворачивании
public class GameView extends SurfaceView { private GameThread mThread; SurfaceHolder holder; Bitmap fon =...

При нажатии на любую строку в listView1 поменять событие для 5 кнопок. Как реализовать?
Всем привет! Недавно пришла мысля сделать радио с кнопками битрейтов. AllRadio меня не устраивает, а по сайтам лазать не охота. Дак...

Управление объектом в canvas
Graphics::TBitmap* gBitmap = new Graphics::TBitmap; gBitmap->LoadFromFile("0.bmp"); pbx->Canvas->Draw(0,0,gBitmap); ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru