5 / 5 / 2
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 200
|
|
Игра на Canvas как реализовать гравитацию и действие(событие) при соприкосновении с объектом07.01.2013, 17:25. Показов 1789. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Как реализовать гравитацию и действие(событие) при соприкосновении с объектом.
Хочу реализовать что то вроде марио. 1) Вообще смутно представляю как например марио запрыгивает на камни в воздухе. да и вообще гравитация 2) как сделать чтоб при соприкосновении с ботом он погибал. хотя бы общие алгоритмы
0
|
07.01.2013, 17:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Действие происходящее при соприкосновении с другим элементом
Реализовать гравитацию в игре |
![]() |
|
07.01.2013, 19:46 | |
нет никакой гравитации, есть перерисовывание/копирование битмапа по координатам, который уничтожается при попадании в координаты другого битмара, например.
Посмотрите здесь Список полезных/интересных тем и решение необычных задач раздел Создание игр, программирование графики. Добавлено через 34 минуты Ну и это: Краткое руководство по работе с классом TCanvas для начинающих Добавлено через 24 минуты Может быть полезно: Анимированное изображение в RAD Studio 2010
1
|
07.01.2013, 19:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Действие при нажатие на canvas Как реализовать движение фигуры на canvas при нажатии на клавиши up, down, left, right? Canvas-игра. Вылет при сворачивании При нажатии на любую строку в listView1 поменять событие для 5 кнопок. Как реализовать? Управление объектом в canvas Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|