0 / 0 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 50
|
||||||
Не пойму в чём ошибка17.03.2013, 20:00. Показов 737. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Доброе время суток дорогие участники форума! Не пойму в чём ошибка. Написал простую прграмму на Visual Studo c++ 2010 работало правильно, по численному расчету интеграла функции(методом трапеции):
f (x) = sin x − x2 . Входными данными будут количество точек и интервал. После переписал на С++Builde, вот что вышло Код прграммы
0
|
17.03.2013, 20:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Не пойму, в чем ошибка...(( в чём ошибка не пойму ? struct. работа со структурами - не пойму, в чем ошибка |
26 / 26 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 125
|
||||||
17.03.2013, 20:06 | ||||||
Sniti01, вообще как то странно, либо я дурак, либо у тебя фигурные скобки стоят странно:
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 50
|
|
17.03.2013, 20:14 [ТС] | |
Немного не докопирывал вот как на самом деле стоит в программе -
if ( (Edit1->Text=="") || (Edit2->Text=="") || (Edit3->Text=="") ){ ShowMessage("Заполните все необхадимые поля формы!"); } после того как программа проверила что не пустые поля ввода, выполнятся else
0
|
26 / 26 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 125
|
|
17.03.2013, 20:22 | |
Sniti01, Ну это я понял, я скопировал это все, закомментил, проверил результат, разкомментил, результат одинаков, да и вообще скажи, что ты зачем ты это заккоментил? У тебя результат все равно в эдите5 будет один, если тебе надо 3 разных, то используй 3 эдита или лучше мемо!
Добавлено через 4 минуты Sniti01, да даже с 3 эдитами результат никак не меняется, у тебя же туда записываются 3 переменных, которые в последствии никак не меняются.. Что ты хочешь туда записать? Почему не правильно и как должно быть?
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 50
|
|
17.03.2013, 20:33 [ТС] | |
Edut5 я сделал для того чтобы посмотреть какие у меня числа выходят, конешно правильно луше бы каждое число в отдельный Edit. Edit 5 не нужен вообще, просто я пороверял. почему то какаета абракадабра, выходит. Сделал программу проверил как она считает, считает не правильно! Добавил Edit5->Text = "ft" + FloatToStr(ft) + " f0 " + FloatToStr(f0);, программа сразу посчитала правильно. После закоментировал и опять неправельный результат.
Если у тебя правильно работает то тогда в моей программе какой то глюк? В самом Билдере
0
|
26 / 26 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 125
|
|
17.03.2013, 21:14 | |
Sniti01, Твой эдит5 ничего не меняет в твоей программе, что закоменчен он, что нет, он ничего просто не может менять, это же просто стринг в котором ты выводишь 2 переменные и все!
Добавлено через 7 минут Sniti01, Давай так, приведи мне числа, которые должны быть в эдитах с 1 по 3 и результат, который должен получится, я сравню у себя, как что и тогда скажу, если все норм, то глюки у твоего билдера, если нет, то тогда нужно разбиратся в том, что ты с функциями навоял)
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 50
|
|
17.03.2013, 22:10 [ТС] | |
Эх... Уже и переустановил а все равно бред выходит. Спасибо за помощь!)
0
|
17.03.2013, 22:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
не пойму в чем ошибка после ввода переменной и нажатие на кнопку выдаешь ошибку Не пойму в чем ошибка Не пойму в чем ошибка.
не пойму в чем ошибка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|