0 / 0 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 50

Не пойму в чём ошибка

17.03.2013, 20:00. Показов 737. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброе время суток дорогие участники форума! Не пойму в чём ошибка. Написал простую прграмму на Visual Studo c++ 2010 работало правильно, по численному расчету интеграла функции(методом трапеции):
f (x) = sin x − x2 .
Входными данными будут количество точек и интервал.
После переписал на С++Builde, вот что вышло

Код прграммы
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
  #include  "math.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
if ( (Edit1->Text=="") || (Edit2->Text=="") || (Edit3->Text=="") ){
 ShowMessage("Заполните все необхадимые поля формы!");
}
else {
float a;
float b;
float dx;
float rezult;
 
a = StrToFloat(Edit1->Text);
b = StrToFloat(Edit2->Text);
dx = StrToFloat (Edit3->Text);
 
    float h = (b-a) / dx;
    float t ,t1;
        float RetVal;
 
    // Щитаем узлы
    t = a + 0 * h;
     float RetVa = sin(t)-pow(t,2);
     float f0 = RetVa;
 
    for (int i = 1; i < dx; i++){
    t = a + i * h;
         RetVal += sin(t)-pow(t,2);
    }
       t1 = a + dx * h;
          float Ret = sin(t1)-pow(t1,2);
     float ft = Ret;
 
      // Edit5->Text = "ft" + FloatToStr(ft) + "   f0 " +  FloatToStr(f0);
    rezult = ((h / 2) * (f0 + 2*(RetVal) + ft));
       //  Edit5->Text = "ft" + FloatToStr(ft) + "   f0 " +  FloatToStr(f0);
   Edit4->Text = FloatToStr (rezult);
  //  Edit5->Text = "ft" + FloatToStr(ft) + "   f0 " +  FloatToStr(f0);
}
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
Form1->Close();
}
сли убрать коментарии из любой закометированных строчек ( // Edit5->Text = "ft" + FloatToStr(ft) + " f0 " + FloatToStr(f0); ), то програма щитает правильно интеграл, а если оставить их как коментарии или убрать, то ращёты прграммы не правельные. стоит С++Builder 6. Помогите разобраться в чём проблема!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
17.03.2013, 20:00
Ответы с готовыми решениями:

Не пойму, в чем ошибка...((
Динамически создаю объект, работаю с ним, а потом по событию - нажатие на ESC - удаляю его. Код, выполняемый по событию отрабатывает...

в чём ошибка не пойму ?
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { TPoint tPoints; tPoints=TPoint(0,0); tPoints=TPoint(800,30); ...

struct. работа со структурами - не пойму, в чем ошибка
//--------------------------------------------------------------------------- #include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop #include...

8
26 / 26 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 125
17.03.2013, 20:06
Sniti01, вообще как то странно, либо я дурак, либо у тебя фигурные скобки стоят странно:
C++
1
2
3
4
5
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
if ( (Edit1->Text=="")
ShowMessage("Заполните все необхадимые поля формы!");
}
В это куске у тебя по идее закрывается функция нажатия кнопки Оо
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 50
17.03.2013, 20:14  [ТС]
Немного не докопирывал вот как на самом деле стоит в программе -

if ( (Edit1->Text=="") || (Edit2->Text=="") || (Edit3->Text=="") ){
ShowMessage("Заполните все необхадимые поля формы!");
}

после того как программа проверила что не пустые поля ввода, выполнятся else
0
26 / 26 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 125
17.03.2013, 20:22
Sniti01, Ну это я понял, я скопировал это все, закомментил, проверил результат, разкомментил, результат одинаков, да и вообще скажи, что ты зачем ты это заккоментил? У тебя результат все равно в эдите5 будет один, если тебе надо 3 разных, то используй 3 эдита или лучше мемо!

Добавлено через 4 минуты
Sniti01, да даже с 3 эдитами результат никак не меняется, у тебя же туда записываются 3 переменных, которые в последствии никак не меняются.. Что ты хочешь туда записать? Почему не правильно и как должно быть?
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 50
17.03.2013, 20:33  [ТС]
Edut5 я сделал для того чтобы посмотреть какие у меня числа выходят, конешно правильно луше бы каждое число в отдельный Edit. Edit 5 не нужен вообще, просто я пороверял. почему то какаета абракадабра, выходит. Сделал программу проверил как она считает, считает не правильно! Добавил Edit5->Text = "ft" + FloatToStr(ft) + " f0 " + FloatToStr(f0);, программа сразу посчитала правильно. После закоментировал и опять неправельный результат.

Если у тебя правильно работает то тогда в моей программе какой то глюк? В самом Билдере
0
26 / 26 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 125
17.03.2013, 21:14
Sniti01, Твой эдит5 ничего не меняет в твоей программе, что закоменчен он, что нет, он ничего просто не может менять, это же просто стринг в котором ты выводишь 2 переменные и все!

Добавлено через 7 минут
Sniti01, Давай так, приведи мне числа, которые должны быть в эдитах с 1 по 3 и результат, который должен получится, я сравню у себя, как что и тогда скажу, если все норм, то глюки у твоего билдера, если нет, то тогда нужно разбиратся в том, что ты с функциями навоял)
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 50
17.03.2013, 22:01  [ТС]
Хорошо)
Edit1 = 5
Edit2 = 6
Edit3 = 10
ответ 6,1197753216
а должен быть -31.0098
0
26 / 26 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 125
17.03.2013, 22:05
Sniti01, Проверил, ввел, как ты сказал, ответ: -31,0109443664551
в эдит 5: ft-36,2794151306152 f0 -25,9589233398438
Значит глючит твой билдер.
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 50
17.03.2013, 22:10  [ТС]
Эх... Уже и переустановил а все равно бред выходит. Спасибо за помощь!)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
17.03.2013, 22:10
Помогаю со студенческими работами здесь

не пойму в чем ошибка после ввода переменной и нажатие на кнопку выдаешь ошибку
#include &lt;vcl.h&gt; #include &lt;math.h&gt; #pragma hdrstop #include &quot;Unit1.h&quot; ...

Не пойму в чем ошибка
Нужно получить корень из суммы квадратов элементов матрицы ( одна строка - три столбца). Я так понимаю ответ получается не типа...

Не пойму в чем ошибка.
Мне дали задачу: Несколько десятков отправителей пишут письма в Яндекс. Их письма попадают в файл в формате Unix mailbox. Это...

Не пойму в чем ошибка
Код 1-ого окна Option Explicit Private Sub MDIForm_Load() Me.Caption = &quot;Моделирование теплоотдачи&quot; End Sub Private Sub...

не пойму в чем ошибка
&lt;?php $var1 = $_POST; $var2 = $_POST; $var3 = $_POST; $dbcnct = mysqli_connect('localhost', 'my_user', 'my_pass',...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru