Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++/CLI Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.55
mirmikot

Как исправить ошибку error C2230: "a member function of a managed class cannot return a non-managed class"

12.09.2014, 13:43. Показов 2115. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!

Помогите пожалуйста исправить ошибку
error C2230: 'GenerateRandomHReal' : a member function of a managed class cannot return a non-managed class or struct 'HReal' unless it is an aggregate

Пишу проект на базе Windows Form Application .NET в Microsoft Visual C++ .NET 2003. Логика программы реализуется прямо в файле класса формы Form1.h (я понимаю, не очень правильно, но это детали). Программа по нажатию кнопки заполняет матрицы случайными числами и выполняет некие расчеты. Есть сторонняя математическая библиотека, написанная на неуправляемом (non-managed) С++. В этой библиотеке описан тип данных (повышенной точности) HReal. Получается, что как бы в управляемом С++ (__gc class Form1) используется функция-метод, которая принимает аргументы и возвращает значение неуправляемого типа HReal. Вот и выдается такая ошибка. Но как ее исправить???


Я читала, наткнулась на такие понятия как 1.шаблонный класс gcroot <ТИП>, структура GCHandle, 2. написание Wrappera для класса, 3. использование директив # pragma managed и # pragma unmanaged для совмещения в одном модуле управляемого и неуправляемого С++.

Подскажите, как исправить может быть используя приведенные выше понятия? Или я ищу в неправильном направлении??? Подскажите пожалуйста! Спасибо!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
#include <string.h>
#include <cstringt.h>
#include <afxwin.h>
 
#using <mscorlib.dll> 
 
#pragma once
 
 
namespace SolveSLAU
{
    using namespace std;
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    
    public __gc class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {   
 
        
        // Глобальные переменные
    private:  bool IsButton1Pressed;
              bool IsMatrixSet; // Флаг: "Матрица уже инициализирована?"
              HReal **A01, **A02, *B01, *B02, *X1_2, *X2_1;
              
              double Eps; // Точность расчетов Эпсилон
              int m1, m2, n0;
              int MantissPrecision; // Точность мантиссы
        
 
private: System::Void button1_Click(System::Object *  sender, System::EventArgs *  e)
         {
                                    
            int n = 0, i,j;
            HReal ** A1, ** A2, *X1;
            HReal * B1, * B2, *X2;
            HReal alfa_0, alfa_1;
            CString myStr1(""); 
            CString myStr2("");
            CString myStr3("");
            CString myStr0("");
            CString myspace(" ");
            
            MantissPrecision = System::Int32::Parse(this->textBox1->Text); // Это вроде как преобразование типов таким образом 
            
            Eps = System::Double::Parse(this->textBox2->Text); // просто монстрообразно
            alfa_0 = 1.0;
            alfa_1 = 21.0;
 
            // Создаем динамические массивы
            // СЛАУ №1
            A1 = M2HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision); 
            B1 = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            X1 = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            A01 = M2HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            B01 = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            X1_2 = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
 
 
            // СЛАУ №2
            A2 = M2HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision); 
            B2 = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            X2 = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            A02 = M2HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            B02 = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            X2_1 = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            
             if(this->radioButton3->Checked==true)
            {
                // Заполнение случайными значениями
                // ДЛя квадратной матрицы
                for(i=0; i<int(this->numericUpDown1->Value); i++)
                {
                    for(j=0; j<int(this->numericUpDown1->Value); j++)
                    {
                        A1[i][j] = GenerateRandomHReal(alfa_0, alfa_1, MantissPrecision);
                        A01[i][j] = A1[i][j];
                        myStr0.Format(_T("%lf\n"), A1[i][j]);
                        myStr1 =myStr1 + myStr0 + myspace+"\n";
                        myStr0="";
                        A2[i][j] = GenerateRandomHReal(alfa_0, alfa_1, MantissPrecision);
                        A02[i][j] = A2[i][j];
                        myStr0.Format(_T("%lf\n"), A2[i][j]);
                        myStr2 =myStr2 + myStr0 + myspace+"\n";
                    }
                    this->listBox1->Items->Add(System::Convert::ToString(myStr1));
                    this->listBox4->Items->Add(System::Convert::ToString(myStr2));
                    myStr1=" ";
                    myStr2=" ";
                    myStr0="";
                    
                    B1[i] = 0.0;
                    B01[i] = 0.0;
                    myStr0.Format(_T("%lf\n"), B1[i]);
                    this->listBox3->Items->Add(System::Convert::ToString(myStr0));
                    
                    myStr0="";
                    B2[i] = 0.0;
                    B02[i] = 0.0;
                    myStr0.Format(_T("%lf\n"), B2[i]);
                    this->listBox6->Items->Add(System::Convert::ToString(myStr0));
 
                    X1[i] = GenerateRandomHReal(alfa_0, alfa_1, MantissPrecision);
                    X1_2[i] = GenerateRandomHReal(alfa_0, alfa_1, MantissPrecision);
                    myStr0.Format(_T("%lf\n"), X1[i] );
                    this->listBox2->Items->Add(System::Convert::ToString(myStr0));
 
                    X2[i] = GenerateRandomHReal(alfa_0, alfa_1, MantissPrecision);
                    X2_1[i] = GenerateRandomHReal(alfa_0, alfa_1, MantissPrecision);
                    myStr0.Format(_T("%lf\n"), X2[i] );
                    this->listBox5->Items->Add(System::Convert::ToString(myStr0));
                }
                   }
            else 
            {
                // Для прямоугольной матрицы
                
            }
            // Матрицы инициализированы, устанавливаем флаг в true
            IsMatrixSet = true;
 
            // Если список непуст, то очистить все списки СЛАУ 1
            if (this->listBox1->Items->Count > this->numericUpDown1->Value)
            {
                this->listBox1->Items->Clear();
                this->listBox2->Items->Clear();
                this->listBox3->Items->Clear();
                this->listBox4->Items->Clear();
                this->listBox5->Items->Clear();
                this->listBox6->Items->Clear();
            }
 
            // Перерисовать форму
            this->Refresh();
         }
 
private: System::Void Form1_Paint(System::Object *  sender, System::Windows::Forms::PaintEventArgs *  e)
         {
             this->Update();
         }
 
private: System::Void button2_Click(System::Object *  sender, System::EventArgs *  e)
         {
             this->Close();
         }
 
private: System::Void button3_Click(System::Object *  sender, System::EventArgs *  e)
         {
             // Вызов функции, необходимой для разрыва дуги
             if (this->radioButton1->Checked==true)
             {
                //ArcRip1_2();
             }
             else if (this->radioButton2->Checked==true)
             {
                //ArcRip2_1();
             }
         }
 
private: System::Int32 ArcRip1_2()
         {
             // Разрыв дуги 1-2
             int t=0;
             int i,j, result;
             int ier;
             HReal **A1Clone, **A2Clone, *B1Clone, *B2Clone, *X1C, *B1IterClone, *B2IterClone;
             // Инициализация
             A1Clone = M2HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision); 
             B1Clone = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
             B1IterClone = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
             X1C = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
             A2Clone = M2HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision); 
             B2Clone = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
             B2IterClone = M1HREAL(int(this->numericUpDown1->Value), MantissPrecision);
            
             // Копирование
             for(i=0; i<int(this->numericUpDown1->Value); i++)
             {
                for(j=0; j<int(this->numericUpDown1->Value); j++)
                {
                    X1C[i] = 1.0; // Заполнение Х1 всеми единицами
                    A1Clone[i][j] = A01[i][j];
                    A2Clone[i][j] = A02[i][j];
                    B1Clone[i] = B01[i];
                    B1IterClone[i] = B01[i]; // Доп. массив для осуществл итераций и дальнейшего сравнения по норме
                    B2Clone[i] = B02[i];
                    B2IterClone[i] = B02[i]; // Доп. массив для осуществл итераций и дальнейшего сравнения по норме
                }
                // !!! Заменяем в матрице А2 первые коэф-ты на синтетические значения из Х1
                // !!! Берем в матрице А1 ТОЛЬКО ПЕРВУЮ строку
                A2Clone[i][0] = X1C[i];
             }
             //result = gauss(int(this->numericUpDown1->Value), A1Clone, B1Clone);
             // Решаем СЛАУ №2, работаем с клонами
             // Ответ в векторе B2IterClone
             int n00 = (int(this->numericUpDown1->Value));
             
             ier = gauss (n00, A2Clone, B2IterClone);
 
             // Заменяем коэф-ты в матрице А1Клон на полученные из решения СЛАУ№2 вектора В
             //начиная с конца. Т.е. A1clone[][]=b2...[0]
             // A1Clone теперь испорчена
             /*for (i=0; i<int(this->numericUpDown1->Value); i++)
             {
                 A1Clone[(int(this->numericUpDown1->Value))-1][j] = B2IterClone[i];
             }*/
 
             // Переписываем его в массив X1_2
             for (i = 0; i < int(this->numericUpDown1->Value); i++) X1_2[i] = B2IterClone[i];
             return ier;
         }
    
 
// -------------------- генератор ----------------
private: gcroot<HReal> GenerateRandomHReal(const gcroot<HReal> &a, const gcroot<HReal> &b, int MantissPrecision) // [a,b] - диапазон
{
    CString s = "0.", s1;
    int j;
    for (int i = 0; i < MantissPrecision; i++)
    {
        j = rand() % 10;
        s1.Format("%i", j);
        s += s1;
    }
    HReal result(s);
    return a + result * (b - a);
}
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
12.09.2014, 13:43
Ответы с готовыми решениями:

Как создать в managed class массив типа int?
CLR как создать в managed class массив типа int

Как исправить ошибку: Fatal error: Uncaught Error: Call to a member function __toString() on null in
Добрый день! Версия PHP7 Установлен плагин caseChanger Данный плагин всегда запускался, сейчас при установке на новый сайт стал...

Подскажите как исправить ошибку Uncaught Error: Call to a member function prepare() on nul
Ошибка Uncaught Error: Call to a member function prepare() on null. Много раз делал регистрацию без ооп , но тут захотелось сделать с ооп...

1
Заблокирован
14.09.2014, 13:32
a member function of a managed class cannot return a non-managed class or struct
Метод управляемого класса (класса формы) не может возвращать неуправляемый тип.

Вынесите GenerateRandomHReal из класса формы.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.09.2014, 13:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Unity выдаёт ошибку error CS1519: Invalid token '}' in class, struct, or interface member declaration
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class RotateCamera : MonoBehaviour { ...

Class member function to std::function
Всем привет. Вопрос: почему 43 строка не работает? #include &lt;functional&gt; #include &lt;iostream&gt; template &lt;typename C,...

Разъясните код пжлст(выдает ошибку:cannot convert from 'class std::list<class c_bullet *,class std::allocator<class c_bullet *> >::iterator' to 'int')
Есть такие строки: std::list&lt;c_bullet*&gt; Bullets; ... for(auto i = Bullets.begin(); i != Bullets.end(); /**/) В строке цикла вот...

cspin.h inline member function in package class
Как с эти бороться,куча warning сообщений появляется?Дело в классе самом?

Create a programm that creates an object of created class Time and tests the member functions of class
Time Class Create a class called Time that might be used to represent time. 1. Your class should include three data...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru