55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,108
|
|
1 | |
Что нужно знать для программирования в Bass09.06.2016, 05:25. Показов 2223. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Приветствую всех.
Подскажите плз, какие знания нужно иметь для bass работы с 2д и 3д звуком? В плане математики. С математикой туго, но желание есть. Что нужно почитать чтобы программировать хотя бы 2д звук. 3д можно отложить.
0
|
09.06.2016, 05:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Что нужно знать для программирования bios-загружающихся программ? Что нужно знать для программирования под Android? Что нужно знать для программирования под айфончик Что полезно знать для программирования, помимо знания самого языка С++? |
05.09.2016, 01:55 | 2 |
jonikster, Нету никакого 2д/3д звука. Есть стереофонический и монофонический. Всё!
Именно за счет стерео эффекта и получается объемный звук. Для игр bass.dll не подходит, нужно использовать direct sound / openal и городить свой микшер - который будет из набора моно-записей генерировать звуковой стереофонический поток. Для того чтобы написать этот микшер - нужно как минимум хорошо знать язык, уметь писать быстрые алгоритмы, как минимум более того, на сколько мне известно - bass.dll имеет заголовочник только для delphi а это значит - нужно писать свой хидер для с++ , это предполагает как минимум знание delphi
0
|
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,108
|
|
05.09.2016, 14:01 [ТС] | 4 |
И не только.
Bass можно использовать в: C/C++; C#; Delphi; Python; И вроде даже в PureBasic.
0
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 62
|
||||||
05.09.2016, 22:12 | 5 | |||||
jonikster, псс... если еще нужно,не хочешь мою сишную библиотечку с DirectSound? И 2D и 3D звук на блюдечке
0
|
07.09.2016, 17:38 | 6 |
на тот момент когда я её пользовал, то заголовочник был только на delphi, а это значит что хидер для с++ надо писать ручками.
jonikster, технически - возможно, быть может в сети уже есть заголовочные файлы для этих языков, но на тот момент когда я пользовался этой библиотекой, из коробки заголовочный файл был только для delphi, для с++ переписывалось руками по хидеру от делфей. Nojabr, новичку хочется со звуком работать а не в формате файлов копаться. этот ваш директ икс поддерживает из коробки только wav, а остальное переваривает только в готовом виде. Он пишет с математикой туго, а для директа надо писать свои эффекты. а в басс есть готовый эквалайзер, фленжер, компрессор и тд. для изучения басс проще
0
|
07.09.2016, 17:52 | 7 |
Не значит.
Я не просто так полез проверять API BASS, я помню что ещё лет ~ 5 назад там этот API был. Так что не надо ничего писать, для того чтобы использовать BASS в C++. Си API совместим с C++.
0
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 62
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
08.09.2016, 14:10 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
точней работать с библиотекой, которая работает со звуком. неважно. вообще есть еще squall, в котором хидеры и исходники по C++ есть. выбор за ТС, либо платная раздутая и забагованная BASS, либо ржавый бесплатный squall, или же самопальный вариант без всяких диллок. и я бы не сказал, что BASS такая уж простая библиотека, она очень похожа на чистый DX, только нужно писать меньше кода.
в DX к примеру для инициализации нужно писать примерно следующее:
в DX буфер можно проиграть так:
это ложь, там есть встроенные. пытался прикрутить их к своей библиотеке, но ни времени ни толковой инфы не нашлось. но настройки самих эффектов там на изи:
0
|
08.09.2016, 20:55 | 9 |
castaway, вы не понимаете, я говорю не о совместимости библиотеки, а о том что новичку нужно проделать лишнюю работу. посудите сами, что проще? подключить готовый хидер и пользоваться, или вызывать каждую функцию по имени, + если напортачить с типами данных , можно получить странные вещи, от которых ТС будет не по себе.
Nojabr, когда я выбирал между dx и bass , я выбрал bass потому что работа со звуком там существенно проще. и вот почему: - работает со множеством форматов - удобна в использовании, дергаешь нужные функции аля-winapi , без всяких COM объектов и тд. - есть огромное количество доков и что немаловажно для новичка, на русском. Да у bass есть свои недостатки, и сейчас я бы выбрал просто DXSound/OpenAL мне не трудно написать загрузчики для файлов и всякое такое. я помню когда только входил в кодинг, для меня было главное - видеть результат, и я пользовал разные либы где только можно и нельзя. загрузчики картинок для разных форматов, парсеры xml , загрузчики звуковых файлов и тд. получалось абы как но работало. и по началу не обращаешь внимание на то, что где то можно сэкономить пару тактов процессорного времени, не задумываешься как это внутри работает.это потом ты осознаешь что ты убогий кодер и до профи тебе расти и расти. но когда написал к примеру свой первый загрузчик dds , ты понимаешь что не все так плохо, главное развиваться дальше. А по началу, когда еще только входишь в разработку - лучше иметь побольше "ленивых функций" и увидеть, получается ли кодить вообще, или нет. от части может и ложь, НО - на сколько мне известно, более-менее серьезные разработчики (особенно в игровой индустрии) пишут собственные эффекты, более качественные. здесь я с вами категорически согласен. - больше всего и ратую именно за этот вариант, но так как ТС судя по всему новичок, вряд ли он осилит этот вариант. ЗЫ не подумайте, что я навязываю кому то свое мнение или рекламирую басс, как говорится каждому свое и выбор за тс
0
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 62
|
|
10.09.2016, 23:45 | 11 |
это все непонятки. я предложил ТС'у свою библиотеку в виде включения, которая по простоте не уступает BASS и её можно переделать под свои интересы, она просто упрощает работу с DirectSound до ленивого кода. Если грубо, то инициализируется DS одной строкой, буферы загружаются по номерам. буфер может быть как обычным (моно и-или стерео), либо трехмерным (только моно). для трехмерного можно установить позицию источника. да, пока что бедно с эффектами и форматами файлов, но я планирую добавить поддержку .ogg
0
|
11.09.2016, 11:50 | 12 |
0
|
11.09.2016, 11:50 | |
11.09.2016, 11:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Уважаемые программисты и хакеры. Какие языки программирования нужно знать для создания веб чата? Дополнения к языку программирования для программиста. Что ещё, кроме языка, собственно, я должен знать? Что нужно знать для DirectSound Что нужно знать для создания мультиплеера Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |