![]() ![]() 8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|||||||||||
Как проинициализировать std::stack<const int> obj ( std::stack<int>{} );31.03.2017, 14:40. Показов 1367. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
добрый день.
вопрос в коде: http://rextester.com/VCVVML6656
которые друг о друге ничего не знают. ну как быть теперь в такой ситуации? то есть, конечно можно std::stack - за борт, и поюзать std::deque напрямки. но интересно решение именно для std::stack Добавлено через 35 минут придумал вот такой костыль (вроде даже работает) http://rextester.com/YNR17465
насколько это потенциально опасное решение? вы бы пропустили такое через ревью?
0
|
31.03.2017, 14:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Проблема с заданием шаблона метода с параметром const std::function<T()> std::string, std::fstream, ошибка кучи |
![]() |
||||||||||||||||||
31.03.2017, 16:28 | ||||||||||||||||||
Думаю честным путем это никак не сделать, т.к.
top() для не константного объекта возвращает reference , что есть const int& а нашем случае и, возможно, он не понимает как не константное может быть константным)Добавлено через 2 минуты Не по теме: У меня как-то реджектнули код с placement new на ревью, т.к. placement new выглядит страшно и такой синтаксис мало кто знает.
0
|
![]() ![]() 8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|||
31.03.2017, 17:05 [ТС] | |||
строения объектов совпадают. только это никто как бе не гарантируется.
0
|
![]() |
|
31.03.2017, 18:27 | |
Попробовал дома тоже на 4.9.3, но на Kubuntu, все нормально. На работе Gentoo, странно, не думаю, что поведение компилятора отличается в разных дистрибутивах Linux.
0
|
![]() 1550 / 877 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
||
31.03.2017, 18:30 | ||
Затем у микрософта в стеке определен _Get_container(). Просто создаем deque<citem_t> копированием из st._Get_container(). И конструируем cstack_t перемещением этого дека. В gcc, т.к. в стеке контейнер по стандарту протектед, можно применить для доступа к контейнеру паттерн Паблик Морозов.
0
|
![]() 1550 / 877 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
|
31.03.2017, 23:43 | |
hoggy, Профит в том, что память там выделяется порциями по мере надобности и при выделении ничего никуда не копируется, как при использовании вектора. А что он двусторонний - так отличия от односторонней реализации - минимальные (лишняя операция сложения).
2
|
31.03.2017, 23:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Ошибка: invalid types ‘int[int]’ for array subscript
Ошибка: E2034 Cannot convert 'int' to 'std::vector<std::vector<TRabbitCell,std::allocator<TRabbitCell>>... [bcc32 Error] File1.cpp(19): E2316 'Stack<T>::Stack()' is not a member of 'Stack<T>' Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|