![]() 15 / 13 / 4
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 187
|
|||||||||||
Не могу разобраться как обновить в std::map<std::string, вектор_структур>14.10.2018, 15:05. Показов 2487. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Не могу разобраться как обновить вектор структур после его добавления в map без удаления и перезаписи
что-то вроде такого не хочется делать.
0
|
14.10.2018, 15:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
std::string, std::fstream, ошибка кучи переписать std::map Вопрос по std::map |
19468 / 10077 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,763
|
|||||||
14.10.2018, 17:08 | |||||||
![]() Две последние строки только вам не нужны, а остальное вполне подойдет для вашей цели. Добавлено через 7 минут helena_1990, Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
![]() 15 / 13 / 4
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 187
|
|||||||
14.10.2018, 17:14 [ТС] | |||||||
Не нельзя же сделать вот так т.к ключ уже есть.
Попробую спасибо
0
|
19468 / 10077 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,763
|
||||||||||||
14.10.2018, 17:25 | ||||||||||||
![]() Решение
helena_1990, ваш код, который вы предлагали, верный, при условии, что achievement_id - ссылка. Т.е.
![]() И две последние строки, как я уже говорил, в этом случае не понадобятся.
1
|
![]() 15 / 13 / 4
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 187
|
|
14.10.2018, 17:51 [ТС] | |
0
|
14.10.2018, 17:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Обход элементов std::map в порядке их создания Немного про std::string Файловый поток и std::string Как проинициализировать std::stack<const int> obj ( std::stack<int>{} );
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|