Аватар для Helen_2001
15 / 13 / 4
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 187

Не могу разобраться как обновить в std::map<std::string, вектор_структур>

14.10.2018, 15:05. Показов 2487. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Не могу разобраться как обновить вектор структур после его добавления в map без удаления и перезаписи

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
struct pStruct
{
    int a;
    int b;
    int c;
};
 
typedef std::map<std::string, std::vector<struct pStruct>> a_data;
typedef std::vector<struct pStruct> a_id;
 
void printAchievement(const a_data &achievements_data)
{
    for(auto &a : achievements_data)
    {
        for(auto &d : a.second)
            std::cout << "Player Name:" << a.first << " id:" << d.a << std::endl;
    }
}
 
int main(int argc, const char * argv[]) {
 
    a_data achievements_data;
    
    a_id achievement_id;
    
    achievement_id.push_back({1, 0, 0});
    achievement_id.push_back({2, 0, 0});
    achievements_data.insert(std::pair<std::string, a_id>("name1", achievement_id));
    
    achievement_id.clear();
    achievement_id.push_back({8, 0, 0});
    achievements_data.insert(std::pair<std::string, a_id>("name2", achievement_id));
    
    printAchievement(achievements_data);
 
    // Как добавить в вектор структур дополнительные значения для name2 не перезаписывая его целиком ?
    //achievement_id.clear();
    //achievement_id.push_back({9, 0, 0});
    //achievement_id.push_back({15, 0, 0});
    //achievements_data.insert(std::pair<std::string, a_id>("name2", achievement_id));
    //printAchievement(achievements_data);
 
    return 0;
}
Добавлено через 1 час 37 минут
что-то вроде такого не хочется делать.
C++
1
2
3
4
5
    achievement_id = achievements_data.find("name2")->second;
    achievement_id.push_back({9, 0, 0});
    achievement_id.push_back({15, 0, 0});
    achievements_data.erase("name2");
    achievements_data.insert(std::pair<std::string, a_id>("name2", achievement_id));
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
14.10.2018, 15:05
Ответы с готовыми решениями:

std::string, std::fstream, ошибка кучи
где то начало вылетать при операции += с локальной переменной std::string. Заменил на свой qString. Замечательно, то же самое... ошибка при...

переписать std::map
Добрый вечер! Есть работающая программа, в которой используется map, все работало хорошо, но теперь немного изменились условия и объем...

Вопрос по std::map
В качестве хэш-таблицы для строк (AnsiString) я использовал std::map. От таблицы мне нужно было ещё и такое свойство: я хотел иметь...

6
19468 / 10077 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,763
14.10.2018, 17:08
Цитата Сообщение от helena_1990 Посмотреть сообщение
что-то вроде такого не хочется делать
Ну так и в чем проблема?
Две последние строки только вам не нужны, а остальное вполне подойдет для вашей цели.

Добавлено через 7 минут
helena_1990,

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
#include <iostream>
#include <map>
#include <vector>
 
struct pStruct
{
    int a;
    int b;
    int c;
};
 
typedef std::map<std::string, std::vector<struct pStruct>> a_data;
typedef std::vector<struct pStruct> a_id;
 
void printAchievement(const a_data &achievements_data)
{
    std::cout << "-----\\\n";
    for(auto &a : achievements_data)
    {
        for(auto &d : a.second)
            std::cout << "Player Name:" << a.first << " id:" << d.a << std::endl;
    }
}
 
int main(int argc, const char * argv[]) {
 
    a_data achievements_data;
    
    a_id achievement_id;
    
    achievement_id.push_back({1, 0, 0});
    achievement_id.push_back({2, 0, 0});
    auto n1 = achievements_data.insert(std::make_pair("name1", achievement_id));
    
    a_id & n1Ref = n1.first->second;
    
    achievement_id.clear();
    achievement_id.push_back({8, 0, 0});
    auto n2 = achievements_data.insert(std::make_pair("name2", achievement_id));
    
    a_id & n2Ref = n2.first->second; // ссылка на только что вставленный элемент
    
    n2Ref.push_back({9, 0, 0});
    n2Ref.push_back({15, 0, 0});
    
    printAchievement(achievements_data);
    
    auto n2f = achievements_data.find("name2");
    
    if(n2f != achievements_data.end())
    {
        a_id & n2fRef = n2f->second; // ссылка на найденный элемент
        
        n2fRef.push_back({18, 0, 0});
        n2fRef.push_back({19, 0, 0});
    }
    printAchievement(achievements_data);    
}
https://rextester.com/PEQ10754
1
 Аватар для Helen_2001
15 / 13 / 4
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 187
14.10.2018, 17:14  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Две последние строки только вам не нужны, а остальное вполне подойдет для вашей цели.
И куда по вашему данные будут записываться без последних 2х строк ? В контейнере map уже есть ключ "name2" а мне нужно периодически дописывать в конец вектора структур, больше данных.
Не нельзя же сделать вот так т.к ключ уже есть.
C++
1
2
  achievements_data["name2"] = вектор;
  achievements_data["name2"] = вектор2;
Добавлено через 3 минуты
Попробую спасибо
0
19468 / 10077 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,763
14.10.2018, 17:20
Цитата Сообщение от helena_1990 Посмотреть сообщение
И куда по вашему данные будут записываться без последних 2х строк ?
Как это куда? В "значение" по найденному ключу, если конечно вы не делали копию, когда "значение" получали. Но вы же не делали копию, правда?
0
 Аватар для Helen_2001
15 / 13 / 4
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 187
14.10.2018, 17:21  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Как это куда? В "значение" по найденному ключу, если конечно вы не делали копию, когда "значение" получали. Но вы же не делали копию, правда?
Я ваш спойлер через 7 минут только увидела
0
19468 / 10077 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,763
14.10.2018, 17:25
Лучший ответ Сообщение было отмечено helena_1990 как решение

Решение

Цитата Сообщение от helena_1990 Посмотреть сообщение
Не нельзя же сделать вот так т.к ключ уже есть.
Можно вот так:
C++
1
2
3
a_id & name2ref = achievements_data["name2"];
 
name2ref.push_back({1,2,3}); // и т.д.
Добавлено через 3 минуты
helena_1990, ваш код, который вы предлагали, верный, при условии, что achievement_id - ссылка. Т.е.
C++
1
a_id & achievement_id = achievements_data.find("name2")->second;
Вопрос наличия "name2" в map оставляю на вашей совести
И две последние строки, как я уже говорил, в этом случае не понадобятся.
1
 Аватар для Helen_2001
15 / 13 / 4
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 187
14.10.2018, 17:51  [ТС]
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
a_id & achievement_id = achievements_data.find("name2")->second;
Спасибо )
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
14.10.2018, 17:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Обход элементов std::map в порядке их создания
Имеется ассоциативный массив и его заполнение: std::map&lt;unsigned,string&gt; arr; arr = &quot;abc&quot;; arr = &quot;def&quot;; arr =...

Немного про std::string
Привет, читал про std::string на разных сайтах. 1. Там говорят, С++ 11 гарантирует, что std::string будет stored contiguously in...

Файловый поток и std::string
добрый день сейчас меня немножко ввело в тупняк - из файлового потока(ifstream) нельзя прочитать по словам типа std::string? только char*...

Как проинициализировать std::stack<const int> obj ( std::stack<int>{} );
добрый день. вопрос в коде: http://rextester.com/VCVVML6656 #include &lt;iostream&gt; #include &lt;stack&gt; //-std=c++14...

std::filesystem && std::asio и пр
Пытался найти хоть какие-то сроки включения всего этого в стандарт (так же ожидается lexical_cast, any, string_algo и т.д.) и вообщем везде...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru