Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.84/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.84
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 5
1

Обратное вейвлет-преобразование

04.04.2011, 00:17. Просмотров 3978. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Пишу код двумерного вейвлет-преобразования изображений. Использую вейвлет Хаара.
Коэффициенты матриц разложения считаются по следующим формулам:

b1 = a1+a2+a3+a4 - получаем уменьшенную копию изображения
b2 = a1+a2-a3-a4 - разность строк
b3 = a1-a2+a3-a4 -разность столбцов
b4= a1-a2-a3+a4 - разность диагоналей

Проблема возникает при обратном преобразовании, так как в случае, если какой-то из коэффициентов b оказался отрицательным, то знак не запоминается и получается искажение исходного рисунка. Компоненты цветов я храню в формате BYTE.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? И если да, то как организовывалось хранение знака?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.04.2011, 00:17
Ответы с готовыми решениями:

Вейвлет-преобразование
Помогите пожалуйста написать код Вейвлет-преобразования.Среда DevC++

Обратное преобразование Лапласа
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как запрограммировать обратное преобразование...

Обратное быстрое преобразование Фурье
Прямое преобразование работает корректно, а вот обратное возвращает странную дугу в независимсти от...

Прямое и обратное преобразование функции
Всем привет! Нужно написать программу прямого и обратного преобразования функции (скорее всего...

5
Модератор
Эксперт по электронике
8223 / 6090 / 814
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 21,147
04.04.2011, 00:22 2
b в чем хранишь???
предлагаю в int
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 5
04.04.2011, 00:34  [ТС] 3
Каждый элемент матрицы b - структура вида:
C++
1
2
3
4
5
6
struct bmpRGB
{
   BYTE blue;
   BYTE green;
   BYTE red;
};
Вот предположим рисунок 24бита/пиксель. Если для хранения b использовать int, то получается, что в итоге для хранения изображения будет использоваться на 25% больше места. Я просто думала, что есть какой-то способ оставаться в том же объеме памяти...
0
Модератор
Эксперт по электронике
8223 / 6090 / 814
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 21,147
04.04.2011, 00:39 4
вряд ли увеличится
есть такая штука выравнивание
твои три байта компилятор скорее в 4 превратит
лучше код предоставь предметно поговорим
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21115 / 8131 / 628
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,447
Записей в блоге: 30
04.04.2011, 16:44 5
Цитата Сообщение от KoulSlou Посмотреть сообщение
Вот предположим рисунок 24бита/пиксель. Если для хранения b использовать int, то получается, что в итоге для хранения изображения будет использоваться на 25% больше места. Я просто думала, что есть какой-то способ оставаться в том же объеме памяти...
Храни в BYTE, но вычисления делай в int'е
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 5
10.04.2011, 01:14  [ТС] 6
Итак, предоставляю код.
Пока рассматриваю вариант самый простой - ширина кратна 4, высота четна, глубина 24бита/пиксель.
В архиве картинка, подходящая под эти условия - 2.bmp, также temp.wvl - результат вейвлет преобразования картинки, result.bmp - картинка, восстановленная из temp.wvl. В идеале, как вы понимаете, 2.bmp и result.bmp должны быть на глаз неотличимы, но если присмотреться в result.bmp в черных областях ( особенно видно снизу справа) яркие пиксели.

Задача, сделать так, чтобы temp.wvl не превосходил по размеру 2.bmp, или скажите, возможно ли в принципе такое устроить?

Что касается, считать в int, а хранить в BYTE - снова ведь возникает неоднозначность.
0
Вложения
Тип файла: rar wav_Haar.rar (399.8 Кб, 202 просмотров)
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.04.2011, 01:14

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Прямое и обратное преобразование Хаара
Здравствуйте. Написал вейвлет-сжатие Хаара, чисто визуально все работало правильно. Для надежности...

Прямое и обратное преобразование чисел в Код Грея
Здравствуйте. Есть вот такая интересная задача, надо прямое и обратное преобразование чисел в Код...

Обратное вейвлет преобразование
Здраствуйте. В статье Астафьевой: "Вейвлет анализ"...

Двумерное прямое и обратное вейвлет-преобразование Хаара, матлаб
Подскажите пожалуйста, как сделать двумерное прямое и обратное вейвлет-преобразование Хаара в...

Вейвлет-анализ. Как работает вейвлет-преобразование?
Помогите разобратся как работает вейвлет-преобразование Как программно реализовать я знаю. но не...

Символическое дифференцирование-ввод формулы в связный список, преобразование в ПОЛИЗ, обратное преобразование
Прошу помогите мне. Символическое дифференцирование-ввод формулы в связный список, преобразование в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.