Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.85/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.85
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 18
1

Лабиринт

08.02.2010, 17:31. Показов 2640. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Помогите, пожалуйста, нарисовать лабиринт на всю консоль, чтобы смайлик двигался по лабиринту (лабиринт в виде двумерного массива)
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.02.2010, 17:31
Ответы с готовыми решениями:

Сделал лабиринт, оцените кто нибудь уровень говнокода, и что бы подправить тут или изменить
karta.txt положить в диск С #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <fstream>...

Лабиринт.
Добрый вечер, вот решил создать примитивный лабиринтик, создал, проблем не было, но тут пришла в...

Покрасить лабиринт
Помогите решить, зачет завтра вообще надо...

Игра лабиринт с препятствиями
Здраствуйте.Создаю игру лабиринт,но не простой лабиринт,а с препятствиями.Вот не знаю как добавить...

5
23 / 23 / 5
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 130
08.02.2010, 17:42 2
В чем конкретно помочь?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 18
08.02.2010, 17:49  [ТС] 3
Как сделать так, чтобы смайлик двигался только внутри лабиринта и не выходил за его пределы, а также не затирал при движении стенки?
0
Автор FAQ
3684 / 961 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
08.02.2010, 19:01 4
Игра должна состоять из двумерного массива char. 1 символ - 1 клетка (иначе сложнее все гораздо). Перед нажатием кнопки определяется куда игрок хочет ступить и если там стена - отклонять такой ход return'ом. Если же там свободный путь - сделать ход туда ( записать в массив по тому ключу символ игрока ) и стереть себя из предыдущей клетки. Игрок не будет затирать при движении стенки если он не сможет туда попасть так что второй ваш вопрос решается автоматически.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 18
08.02.2010, 19:21  [ТС] 5
Пожалуйста, напишите алгоритм!!!
0
Автор FAQ
3684 / 961 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
08.02.2010, 19:51 6
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
using namespace std;
 
void Flip(char& x, char& y){
    char temp = x;
    x = y;
    y = temp;
}
 
#define N 10
#define WALL '#'
int main()
{
    char Map[N][N];
    // Тут надо заполнить его так чтобы был лабиринт
    Map[0][0] = ')'; // наш игрок стартует здесь
    bool bPlay = true;
    // Координаты игрока
    int curX = 0, curY = 0;
    while (bPlay)
    {
        // тут должна быть очистка экрана
        // т.к. дальше будем заново рисовать все
        for (int i = 0; i < N; i++)
        {
            for (int j = 0; j < N; j++)
            {
                cout << Map[i][j];
            }
        }
        // KEY - нажатая игроком клавиша
        switch (KEY){
        case (LEFT):
            {
                int newX = curX-1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newX >= 0 ) && ( newX < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[newX][curY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[newX][curY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        case (RIGHT):
            {
                int newX = curX+1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newX >= 0 ) && ( newX < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[newX][curY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[newX][curY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        case (UP):
            {
                int newY = curY+1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newY >= 0 ) && ( newY < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[curX][newY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[curX][newY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        case (DOWN):
            {
                int newY = curY-1;
                // Если новая клетка в пределах поля
                if ( ( newY >= 0 ) && ( newY < N ) )
                    // И если мы ступили там где нет стены
                    if ( Map[curX][newY] != WALL )
                    {
                        Flip(Map[curX][newY], Map[curX][curY]);
                        curX = newX;
                    }
            }
            break;
        default:
            bPlay = false;
            // любая не игровая кнопка прерывает игру
        }
    }
return 0;
}
Это больше чем алгоритм, это почти все
2
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.02.2010, 19:51

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Игра "лабиринт" - как предотвратить перемещение объектов сквозь стены?
Доброго времени суток. В Builder C++ Пытаюсь сделать лабиринт простейшего вида.Создал форму, на неё...

Лабиринт для мыши. C++ и WinAPI
Доброго времени суток! Нужна помощь в написании небольшой игры &quot;Лабиринт для мыши&quot; с использованием...

лабиринт
Коридорами лабиринта разрешается двигаться только в направлениях, указанных стрелками. Человек...

лабиринт
Всем привет. У меня проблема. В игре лабиринт получается, что каждый ход открывается новый...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.