Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.55/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.55
5 / 5 / 3
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 99

Проверка наличия элемента в массива и удаление из массива

17.01.2016, 13:45. Показов 5526. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
чтобы понять на практике что такое массивы, я решил сделать примитивную программу.
смысл такой:
есть рюкзак (inventory) в нём два места.
перед пользователем лежит выбор 4 предмета (item).
чтобы взять предмет - нужно написать слово.
эту часть программы я сделал.
1) а вот как сделать так чтобы если введённое слово не является ни одним из элементов массива item то выдавалось сообщение "нет таких предметов" и повторялся ввод.
2) если всё таки взяли предмет из массива item то как сделать так чтобы этот элемент удалялся из массива item.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
 
namespace ConsoleApplication1
{
    class Program
    {
 
        static string[] inventory = { "", "" }; // ИНВЕНТАРЬ
 
        static string[] item = { "яблоко", "груша", "помидор", "огурец" }; //СПИСОК предметов, которые можно взять
 
 
 
        static void Main(string[] args)
        {
            while (!workWithUser()) ;
        }
        static bool workWithUser()
        {
            menu();                                         //запускаем меню чтобы показать, что лежит в рюкзаке
            if (inventory[0] == "" || inventory[1] == "")   //если ХОТЯ БЫ ОДИН СЛОТ ПУСТОЙ
            {                       
                input();                                    //берём предмет
                return false;                               // программа продолжает работу
            }
 
            if (inventory[0] != "" && inventory[1] != "")   //если ВСЕ СЛОТЫ ЗАНЯТЫ
            {
                return true;                                //Выходим из программы.
            }
 
            return false;
 
        }
        static bool menu()                                  //меню, показывающее что в рюкзаке
        {
            Console.Clear();
                 Console.WriteLine("у вас есть:\n1: {0}\n2: {1}\n", inventory[0], inventory[1]);
            return false;
        }
        static bool input()                                 //функция для выбора предмета
        {
 
            for (int i = 0; i < 2; i++)
            {
                menu();
                Console.WriteLine("что хотите положить в рюкзак:\n {0}\n {1}\n {2}\n {3}\n", item[0], item[1], item[2], item[3]);
                if (inventory[i] == "")
                {
                    inventory[i] = Console.ReadLine();
                    return false;
                }
            }
            return false;
        }
        
    }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
17.01.2016, 13:45
Ответы с готовыми решениями:

Проверка значение массива через Edit1 и удаление элемента из массива
Как проверить через Edit1 значение элемента массива, а потом его удалить например в js, за это отвечала функция splice, а в Delphi как это...

Проверка наличия положительных элементов массива, равных их индексу
Есть ли среди положительных элементов массива элементы, равные своему индексу, в противном случае выдать сообщение, что таковых нет.

Проверка наличия массива в массиве по значению ключа первого
Здравствуйте! Есть массив типа $arr = , &quot;b&quot; =&gt; , &quot;c&quot; =&gt; ];

2
 Аватар для zewer
2356 / 1774 / 212
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 10,342
17.01.2016, 14:52
Реализовал п.1, пока что надо отойти. Пробуйте п.1
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
 
namespace ConsoleApplication1
{
    class Program
    {
 
        static string[] inventory = { "", "" }; // ИНВЕНТАРЬ
 
        static string[] item = { "яблоко", "груша", "помидор", "огурец" }; //СПИСОК предметов, которые можно взять
 
        static bool checker = false;
 
 
 
        static void Main(string[] args)
        {
            while (!workWithUser()) ;
        }
        static bool workWithUser()
        {
            menu();                                         //запускаем меню чтобы показать, что лежит в рюкзаке
            if (inventory[0] == "" || inventory[1] == "")   //если ХОТЯ БЫ ОДИН СЛОТ ПУСТОЙ
            {
                input();                                    //берём предмет
                return false;                               // программа продолжает работу
            }
 
            if (inventory[0] != "" && inventory[1] != "")   //если ВСЕ СЛОТЫ ЗАНЯТЫ
            {
                return true;                                //Выходим из программы.
            }
 
            return false;
 
        }
        static bool menu()                                  //меню, показывающее что в рюкзаке
        {
            Console.Clear();
            Console.WriteLine("у вас есть:\n1: {0}\n2: {1}\n", inventory[0], inventory[1]);
            return false;
        }
        static bool input()                                 //функция для выбора предмета
        {
            string msg;
            for (int i = 0; i < 2; i++)
            {
                menu();
                Console.WriteLine("что хотите положить в рюкзак:\n {0}\n {1}\n {2}\n {3}\n", item[0], item[1], item[2], item[3]);
                if (inventory[i] == "")
                {
                    while(true)//спрашиваем, пока не будет введен существующий айтем
                    {
                        msg = Console.ReadLine();
                        checker = checkForItems(msg);
                        if (checker)
                            break;
                        Console.WriteLine("Oops! Такой товар не существует. Введите новый");
                    }
 
                    inventory[i] = msg;
                    return false;
                }
            }
            return false;
        }
        static bool checkForItems(string msg)
        {
            for(int i = 0; i < item.Length; i++)
            {
                if (msg == item[i])
                {
                    return true;//совпадение введеного пользователем в инвентаре
                }
            }
            return false; // совпадений не было
        }
 
    }
}
Добавлено через 17 минут
РЕализовал и п.2
Ниже код включающий п.1 и п.2. В п.2 вместо удаления элемента подставляеться строка "----", так более наглядно. Просто для удаления надо производить смещение остальных элементов. Если это критично для вас, то я попробую реализовать это.
Сам код

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
 
namespace ConsoleApplication1
{
    class Program
    {
 
        static string[] inventory = { "", "" }; // ИНВЕНТАРЬ
 
        static string[] item = { "яблоко", "груша", "помидор", "огурец" }; //СПИСОК предметов, которые можно взять
 
        static bool checker = false;
        static int iter = 0;
 
 
 
        static void Main(string[] args)
        {
            while (!workWithUser()) ;
        }
        static bool workWithUser()
        {
            menu();                                         //запускаем меню чтобы показать, что лежит в рюкзаке
            if (inventory[0] == "" || inventory[1] == "")   //если ХОТЯ БЫ ОДИН СЛОТ ПУСТОЙ
            {
                input();                                    //берём предмет
                return false;                               // программа продолжает работу
            }
 
            if (inventory[0] != "" && inventory[1] != "")   //если ВСЕ СЛОТЫ ЗАНЯТЫ
            {
                return true;                                //Выходим из программы.
            }
 
            return false;
 
        }
        static bool menu()                                  //меню, показывающее что в рюкзаке
        {
            Console.Clear();
            Console.WriteLine("у вас есть:\n1: {0}\n2: {1}\n", inventory[0], inventory[1]);
            return false;
        }
        static bool input()                                 //функция для выбора предмета
        {
            string msg;
            for (int i = 0; i < 2; i++)
            {
                menu();
                Console.WriteLine("что хотите положить в рюкзак:\n {0}\n {1}\n {2}\n {3}\n", item[0], item[1], item[2], item[3]);
                if (inventory[i] == "")
                {
                    while(true)//спрашиваем, пока не будет введен существующий айтем
                    {
                        msg = Console.ReadLine();
                        checker = checkForItems(msg);
                        if (checker)
                            break;
                        Console.WriteLine("Oops! Такой товар не существует. Введите новый");
                    }
 
                    Update(msg, i);
                    return false;
                }
            }
            return false;
        }
        static bool checkForItems(string msg)
        {
            for(int i = 0; i < item.Length; i++)
            {
                if (msg == item[i])
                {
                    iter = i;
                    return true;//совпадение введеного пользователем в инвентаре
                }
            }
            return false; // совпадений не было
        }
 
        static void Update(string msg, int counter)
        {
            item[iter] = "-----";
 
            inventory[counter] = msg;
        }
 
    }
}
1
5 / 5 / 3
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 99
17.01.2016, 19:38  [ТС]
большое спасибо! много нового... буду разбираться.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
17.01.2016, 19:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Удаление элементов одномерного массива, больших последнего элемента этого массива
составьте программу удаления элементов одномерного массива A(N) больших последнего элемента этого массива

Удаление элемента из массива и сдвиг массива
Нужно удалить максимальный элемент массива и сделать сдвиг массива на одну позицию. Нужно сделать без использования vector и динамических...

Проверка наличия файлов и удаление
Суть такова нужно чтобы при запуске батника открывалось окно cmd и писало вы уверены что хотите удалить файл (назва файла) ты нажимаешь Y...

Проверка наличия элемента в layout
Доброго времени суток. Подскажите - как провести проверку наличия элемента в коде. В моем случае необходимо провести проверку наличия...

Проверка наличия элемента во множестве
в Питоне есть такая штука как множества, и там, например, поиск во множестве элемента составляет O(1), что очень удобно есть ли что-нить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru