0 / 0 / 0
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 3
|
|
В заданной матрице удалить все строки, содержащие нулевые элементы02.03.2016, 21:05. Показов 3688. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
В заданной матрице удалить все строки, содержащие нулевые элементы. Удаление строки осуществить в виде метода.
___ Не очень понимаю методы. Есть ли на форуме отдельные темы про методы и делегаты?
0
|
02.03.2016, 21:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Удалить все нулевые элементы, расположенные выше главной диагонали матрицы В заданной матрице проверить, что элементы каждой строки образуют возрастающую последовательность Для заданной строки s, удалить все подстроки substr |
![]() ![]() |
|
02.03.2016, 21:06 | |
0
|
112 / 83 / 32
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 420
|
|
02.03.2016, 23:21 | |
На самом деле довольно неплохой пример (показывающий, например, как узнать размерность матрицы) И там же методы, статические (вызываются просто по имени класса, в которых объявлялись, не требуя создания экземпляров). Переделайте, удалите ненужные методы.
![]() Добавлено через 3 минуты В метод параметром передадите массив и номер строки подлежащей удалению. Он может возвращать итоговый массив, а может быть void - как захотите.
0
|
02.03.2016, 23:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Удалить из массива нулевые элементы, передвинув на их место следующие элементы без нарушения порядка Найти в матрице строки, где все элементы равны нулю
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|