3 / 3 / 0
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 8
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Структуры, сериализация, общая архитектура, библиотеки27.07.2016, 22:52. Показов 425. Ответов 0
Метки serialization (Все метки)
Пишется некий софт с обильными 3D вычислениями. Вектора, матрицы поворота, вот это все. Основная вычислительная часть должна быть кросплатформенной (моно). А GUI у нее вообще нету. GUI вынесено в отдельное (второстепенное) приложение и запланировано в WPF, благо поддержка 3D там уже есть.
Вопрос, собственно, в том, что использовать как базис: System.Windows.Media.Media3D или OpenTk. С поддержкой System.Windows.Media.Media3D в Mono есть сложности. К OpenGL проект прямого отношения не имеет, во всяком случае в обозримой перспективе. Тянуть лишние зависимости не хотелось бы. Для написания свой велосипеда линейной алгебры я слишком ленив. Кроме того имеющиеся в Media3D и OpenGL сериализовались не совсем так как я хотел. И ведь близок локоть: что в OpenTK, что в Media3D - просто структура с тремя float полями и кучей функций, большей частью очень похожих. Но вариантных записей, как в Delphi, в C# не предусмотрено, увы. Поэтому я решил пойти в обход и храбро написал
Т.е. хочется некий легковесный врапер поверх имеющихся структур. Ну или хотя-бы возможность глобально заявить что-то вроде
Меня не покидает ощущение что я блуждаю в трех соснах и не вижу чего-то вполне очевидного
0
|
27.07.2016, 22:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Архитектура бд библиотеки, FOREIGN KEY не добавляется Сериализация структуры Сериализация структуры из массива Сериализация и десериализация структуры |
27.07.2016, 22:52 | |
27.07.2016, 22:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Сериализация иерархической стоковой структуры! Сериализация структуры для отправки по usb Сериализация структуры и пошаговое считывания данных из файла В указанном dsn архитектура драйвера и архитектура приложения не соответствуют друг другу Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |