|
11 / 11 / 4
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 134
|
|
Защищает наш Shield07.11.2010, 18:41. Показов 1333. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Добрый вечер программисты и всем кто читает))))
У мя возникла проблема по игровой части плавно переходящий в язык программирования и поэтому я создал тут тему,дабы получить бесценный по истине совет ![]() ))))Пишу игру,остановился на том,что у персонажа появляется щит и тут же проблема сразу со щитом,а точнее с его параметром шанса блокирования урона. Щит имеет 40% заблочить 40 дмж. Подскажите пожалуйста,как правильно задать 40% или как это в играх делаю,чтобы система сама выбирала когда наступят эти 40%? Или это все через рандом оформляется? Если у нас есть другие варианты кроме рандома с радостью почитаю.
0
|
|
| 07.11.2010, 18:41 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
9
Преобразование кода Arduino с L-Motor Shield на Motor Shield Наш фильм "Дикари" - в доску наш От новичка: ПРОТЕКТЕД не защищает?! |
|
145 / 145 / 26
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 261
|
|
| 07.11.2010, 20:13 | |
|
Вы хотите, чтобы кто-то разработал AI для вашей игры?
![]() Вы даже не представляете, насколько сложная система формул лежит в основе любой достойной игры. Сложная не в плане просчетов, а в плане взаимосвязи множества влияющих друг на друга факторов. Например, в той же Lineage % блока щитом входит в общую формулу отражения, в которой, помимо базового процента блока, входят также модификатор ловкости и уровень персонажа, не говоря уже о константах, задаваемых из каких-то личных соображений разработчиков. Вы должны сами придумать формулу просчета блока в зависимости от имеющихся в вашей игре параметров. Так что банальным рэндомом тут не обойтись. Успехов.
0
|
|
|
XpressMusicMan Музыка24/7
46 / 35 / 3
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 346
|
|||||||
| 07.11.2010, 20:23 | |||||||
|
Как только прочитал, сразу пришло "видение" кода линейки... Как то так:
0
|
|||||||
|
XpressMusicMan Музыка24/7
46 / 35 / 3
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 346
|
||
| 07.11.2010, 21:59 | ||
![]() Конечно же линейка не такова... В этом и весь прикол
0
|
||
|
11 / 11 / 4
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 134
|
|
| 07.11.2010, 23:13 [ТС] | |
|
Ребята мы мне так нравитесь все=)(В нормальном смысле) Кто первый выложит код и сразу этот код начинаете дручить
так весело почитать всё одним разом =))))))----------------Спасибо,за то что отписались и на раздумья закинули мя=)))) ArtOfLife, Вы хотите, чтобы кто-то разработал AI для вашей игры? ------>Было бы не плохо ))))шутка-шутка.нет,я бы хотел узнать как вообще люди эту проблему решают,но раз вы уже подсказали буду гуглить,а то пока я сам пока не придумал как эту штуку мну сделать. QwertyX, Да код конечно классный=)не спорю))))может лучше сразу поставиь 100% блока 40 дмж и номале=))))потом чуть что апдейтов на щит будет 100 дмж держать)) QwertyX, Тот пост нес чисто юмористическое послание, дабы поднять настроение форумчанинам Конечно же линейка не такова... В этом и весь прикол -------------> Да точно пост веселый получился=) Unril, Random random = new Random(); if (random.NextDouble() <= 0.4) { damage += 40; } ну это для начала можно чтобы кое как щит существовал=)
0
|
|
|
|
||||||
| 07.11.2010, 23:32 | ||||||
|
Ошибся немного
Должно быть как-то так.
0
|
||||||
|
145 / 145 / 26
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 261
|
|||
| 07.11.2010, 23:38 | |||
|
Ради поднятия настроения ТС'у и остальным (считающим, что все так просто), выдержка из мат. части линейки:
![]() Позволю себе небольшой совет. Разработайте вначале полноценную систему боя, зависящую от каких-либо базовых характеристик (здоровье, атака / защита и т.п.). Без всяких бонусов оружия. И не нужно брать большое число начальных параметров! Начинайте с малого - придумайте базовые формулы для 3-4 характеристик. Затем постепенно дополняйте игру параметрами, модифицируя имеющиеся формулы. Да, процесс достаточно длительный, но по крайней мере вы будете уверены в результате. А если пытаться браться за все сразу, это как пальцем в небо. Ну придумаете вы формулу для блока щитом, а дальше что? Завтра захотите ввести что-то новое и поймете, что вам нужно будет перелопатить весь код, чтобы это новшество корректно работало. Сами себя загоните в угол. Да и собственно играясь с вероятностными величинами, придется проводить много автоматизированных опытов. Т.е., к примеру, запускать бои конкретных персонажей в цикле на 1к итераций (к примеру), и запоминать все результаты. Подобный опыт позволит вам провести анализ и сформировать статистику, на основании которой можно будет сочинять новые формулы, а также - модифицировать старые.
0
|
|||
|
11 / 11 / 4
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 134
|
|||||||
| 07.11.2010, 23:56 [ТС] | |||||||
|
я уже с рандомом научился работать=))))))
![]() Я же не такой специалист и нету столько опыта программирования=)я только учусь))))) Добавлено через 15 минут Ребят,может объясните,почему надо использовать при написании программы true и catch и чем они так полезны в программировании?
0
|
|||||||
| 07.11.2010, 23:56 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Защищает ли windows defender? Пиво защищает от остеопороза кто как защищает программы? вирус который защищает флешку от записи Как капча защищает от ddos атаки? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|