Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 25

Упростить метод сглаживания матрицы

15.12.2016, 13:49. Показов 1357. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, помогите пожалуйста упростить программу. Задача состоит в том, что нужно провести операцию сглаживания над двумерным массивом 10 на 10. Операция сглаживания матрицы дает новую матрицу того же размера, каждый элемент которой получается как среднее арифметическое имеющихся соседей соответствующего элемента исходной матрицы. Мой метод решения получился очень большой, если можно его как-то сократить подскажите пожалуйста как
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
  public void sgMatrix() 
        {
            int kol = 0;
            for (int i = 1; i < 9; i++)
            {
                for (int j = 1; j < 9; j++)
                {
                   if (Mat[i - 1, j] != 0)
                   {
                        sgMat[i, j] += Mat[i - 1, j];
                        kol++;
                    }
                    if (Mat[i, j - 1] != 0)
                    { 
                        sgMat[i, j] += Mat[i, j - 1]; 
                        kol++; 
                    }
                    if (Mat[i + 1, j] != 0) 
                    { 
                        sgMat[i, j] += Mat[i + 1, j]; 
                        kol++; 
                    }
                    if (Mat[i, j + 1] != 0)
                    { 
                        sgMat[i, j] += Mat[i, j + 1];
                        kol++; 
                    }
                    sgMat[i, j] /= kol;
                    kol = 0;
                }
            }
            for (int i = 0; i < 9; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 1; j++)
                {
                    if (Mat[i + 1, j] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i + 1, j];
                        kol++;
                    }
                    if (Mat[i, j + 1] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i, j+1];
                        kol++;
                    }
                    sgMat[i, j] /= kol;
                    kol = 0;
                }
            }
            for (int i = 0; i < 1; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 9; j++)
                {
                    if (Mat[i + 1, j] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i + 1, j];
                        kol++;
                    }
                    if (Mat[i, j + 1] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i, j+1];
                        kol++;
                    }
                    sgMat[i, j] /= kol;
                    kol = 0;
                }
            } 
            for (int i = 9; i < 10; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 9; j++)
                {
                    if (Mat[i - 1, j] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i - 1, j];
                        kol++;
                    }
                    if (Mat[i, j + 1] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i, j+1];
                        kol++;
                    }
                    sgMat[i, j] /= kol;
                    kol = 0;
                }
            }
            for (int i = 0; i < 9; i++)
            {
                for (int j = 9; j < 10; j++)
                {
                    if (Mat[i, j-1] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i, j - 1];
                        kol++;
                    }
                    if (Mat[i + 1, j] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i + 1, j];
                        kol++;
                    }
                    sgMat[i, j] /= kol;
                    kol = 0;
                }
            }
            for (int i = 9; i < 10; i++)
            {
                for (int j = 9; j < 10; j++)
                {
                    if (Mat[i - 1, j] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i - 1, j];
                        kol++;
                    }
                    if (Mat[i, j - 1] != 0)
                    {
                        sgMat[i, j] += Mat[i, j - 1];
                        kol++;
                    }
                    sgMat[i, j] /= kol;
                    kol = 0;
                }
            }
                Console.WriteLine();
            Console.WriteLine("Сглаженная матрица: ");
            Console.WriteLine();
            for (int i = 0; i < 10; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 10; j++)
                {
                    Console.Write(Math.Round(sgMat[i, j], 1) + "\t");
                }
            }
        }
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.12.2016, 13:49
Ответы с готовыми решениями:

Построить результат сглаживания заданной вещественной матрицы размером 10 х 10
Это самое сложное задание которое я когда либо видел((( я в простых то путаюсь(( помогите пожалуйста, на этот раз без вашей помощи не...

Построить результат сглаживания заданной вещественной матрицы размером 10 на 10
Добрый день, после изучения С++ я понял, мне очень нужна помощь с изучением C#. Кто нибудь помогите написать программу в С# (чтоб я...

Построить результат сглаживания заданной вещественной матрицы размером 10 х 10
помогите пожалуйста написать программу. Не знаю как сделать. Соседями элемента A{j в матрице назовем элементы Аi, где i - l &lt; k &lt;...

2
1498 / 1213 / 821
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3,630
15.12.2016, 15:19
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
        static void Main(string[] args)
        {
            int n = 10;
            int[,] mass = new int[n,n];
 
            Random rnd = new Random();
            for (int i = 0; i < n; i++)
            {
                for (int j = 0; j < n; j++)
                {
                    mass[i,j] = rnd.Next(0, 9);
                }
            }
 
            Console.WriteLine("Заданная матрица");
            Print(mass);
            Console.WriteLine("Сглаженная матрица");
            Print(Smooth(mass));
            Console.ReadKey();
 
        }
        static int[,] Smooth(int[,] array)
        {
            var result = new int[array.GetLength(0), array.GetLength(1)];
            for (int i = 0; i < result.GetLength(0); i++)
            {
                for (int j = 0; j < result.GetLength(1); j++)
                {
                    result[i, j] = Average(array, i, j);
                }
            }
            return result;
        }
 
        static int Average(int[,] array, int i, int j)
        {
            int fromi = Math.Max(0, i - 1), toi = Math.Min(array.GetLength(0) - 1, i + 1);
            int fromj = Math.Max(0, j - 1), toj = Math.Min(array.GetLength(1) - 1, j + 1);
            int sum = 0, q = 0;
            for (int k = fromi; k < toi; k++)
            {
                for (int m = fromj; m < toj; m++)
                {
                    sum += array[i, j];
                    q++;
                }
            }
            return (sum - array[i, j]) / q;
        }
        static public void Print(int[,] arr)
        {
            for (int i = 0; i < arr.GetLength(1); i++)
            {
                for (int j = 0; j < arr.GetLength(0); j++)
                    Console.Write(string.Format("{0,3} ", arr[i, j]));
                Console.WriteLine();
            }
        }
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 25
16.12.2016, 18:35  [ТС]
Спасибо)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
16.12.2016, 18:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Построить результат сглаживания заданной вещественной матрицы размером 8 х 8
Добрый вечер,господа,понадобилась ваша помощь в c# нужно Построить результат сглаживания заданной вещественной матрицы размером 8 х 8 ...

Построить результат сглаживания заданной вещественной матрицы размером 10 х 10 и найти сумму модулей элементов
Соседями элемента Aij в матрице назовём элементы Akl, где i – 1 &lt;= k &lt;= i + 1, j – 1 &lt;= l &lt;= j + 1, ( k , l ) != ( i , j ) Операция...

Как упростить метод?
Здравствуйте!Есть метод: private void Print(object sender, PrintPageEventArgs e) { DataGridView a; ...

Операция сглаживания матрицы
помогите с задачкой) Операция сглаживания матрицы дает новую матрицу того же размера, каждый элемент которой получается как среднее ...

Выполнить операцию сглаживания матрицы
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, разобраться,почему программа работает неверно? Задание звучит так: Разработать пользовательские функции...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Нашел на реддите интересную статью под названием Anyone know where to get a free Desktop or Laptop? Ниже её машинный перевод. После долгих разбирательств я наконец-то вернула себе. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru