Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 5.00
188 / 120 / 4
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 1,320

Можно ли оптимизировать работу с большими массивами в части добавления и удаления элементов

05.02.2012, 14:58. Показов 1382. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C# методы работы с массивами char[]
мне нужен совет, есть большой массив в несколько мегабайт и с ним надо работать. А именно добавить данные где это требуеться или удалить, найти заменить разделить последовательность символов и т.п.

Есть ли другие варианты как быстрее и проще?

может стоит файл с символами отобразить в памяти и там с ним заниматься а не в массиве? Дайте совет борьба на скорость не на жизнт а насмерть!!! алгоритм крайне тормозной по блок схеме
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
05.02.2012, 14:58
Ответы с готовыми решениями:

Как оптимизировать работу с большими массивами изображений
Добрый вечер. Хотел бы получить небольшую консультацию. В процессе работы приложения, необходимо работать с множеством массивов(например...

Напишите программу, реализующую работу очереди. Напишите функции для добавления/удаления элемента в очередь
Помогите пожалуйста написать программу. Готовый Queue не нужен( Нужно изобрести велосипед заново. Задание: Напишите программу,...

Массивы.Организация добавления ,удаления элементов
1.Задан целочисленный массив размера N. Удалить из массива все элементы, расположенные перед максимальным элементом массива. int main(int...

8
 Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
05.02.2012, 18:19
Может listы спасут?
А в принципе оптимизируй код. Выдели несколько связанных массивов..
0
188 / 120 / 4
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 1,320
05.02.2012, 18:33  [ТС]
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
Может listы спасут?
А в принципе оптимизируй код. Выдели несколько связанных массивов..
я не умею работать с листами
0
 Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
05.02.2012, 19:40
C#
1
2
3
list<string> nameOurList = new list<string>();// создаем листок, в треугольниках тип
 nameOurList.Add("Димон_");// добавляем
string str = nameOurList[0] - обращаемся
0
Эксперт .NET
 Аватар для kolorotur
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
05.02.2012, 20:05
Есть ли другие варианты как быстрее и проще?
Быстрее и проще чем что?
Самое быстрое и простое - это, как раз, работа с "голыми" массивами (небезопасный код и указатели трогать пока не будем).
Если у вас медленно выполняется работа с простыми массивами, то что-то в вашем алгоритме не так.

Можете показать код - станет намного понятней в чем дело.
0
 Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
05.02.2012, 21:02
kolorotur, полностью с вами согласен. Но если работать с огромным кол-вом объектов, загонять их лучше по какой-либо системе классификации в несколько массивов.
0
 Аватар для KarmaMaker
91 / 90 / 11
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 233
05.02.2012, 22:58
Самое быстрое и простое - это, как раз, работа с "голыми" массивами
Да ну, особенно шустро работает удаление / вставка элементов O(n) и поиск куда эффективнее чем при использовании HashTable, ога...

To n971030, если это возможно, приведите условие задачи, описание используемого алгоритма, и код реализации, - здесь форум программистов а не экстрасенсов.
0
Эксперт .NET
 Аватар для kolorotur
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
05.02.2012, 23:43
Да ну, особенно шустро работает удаление / вставка элементов O(n) и поиск куда эффективнее чем при использовании HashTable, ога...
Это вы меня на место поставили?
Сказанное мной относится к массивам и спискам, в том числе связным.
Более того, исходя из сказанного в оригинальном сообщении, в программе важна именно последовательность символов, которая, согласитесь, в хэш-таблице как-то не того.

Хотя, надо видеть код, может там действительно хеширование лучше будет.
0
 Аватар для KarmaMaker
91 / 90 / 11
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 233
05.02.2012, 23:54
Это вы меня на место поставили?
Фраза показалась весьма странной, особенно учитывая обозначенную необходимость в добавлении и удалении элементов.

Добавлено через 1 минуту
Бо столько всего навыдумывали...
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
05.02.2012, 23:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Стеки, функции добавления и удаления элементов
Программа на стеки выводит на экран 9876543210 ..помогите сделать так, чтобы можно было вводить вручную, удалять элементы из стека,...

Реализация добавления/удаления элементов списка классов
Доброго времени суток! Ищу совета, так как тот метод который я придумал, мне кажется, можно сделать проще, но я не знаю как. Задача: ...

Подписаться на событие добавления и удаления элементов из коллекции
Здравствуйте. Есть какой-то список с элементами в нем. Мне надо, чтобы при добавлении или удалении элемента из коллекции выводилось...

Односвязный список с возможность удаления и добавления элементов
Помогите пожалуйста. Нужно сделать программу в Delphi. Условие: Односвязный список с возможность удаления и добавления элементов. Не...

функция удаления и добавления элементов. что не так с програмой?
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; struct node{ double a; double b; node *next;}; node *head= NULL; node *p,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru