0 / 0 / 0
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 33
1

Меняющаяся рандомная матрица: сохранить текущее состояние, и следующий запуск начать с него

12.12.2012, 17:38. Показов 1094. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
у меня есть рандомная матрица, которая меняется. я хочу что бы в любой момент при нажатии "S" она сохранялась, а при новом запуске программы я мог её запустить, и продолжить с того места на котором остановился.
0
12.12.2012, 17:38
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
12.12.2012, 17:38
Ответы с готовыми решениями:

Сохранить текущее состояние при перезагрузки страницы
Всем доброго времени суток. Есть html код сортировки. <div class="category_settings_panel"> <div...

Как сохранить текущее состояние связки ShellListView, ShellThreeView и ShellComboBox?
Привет. Начал работать с компонентами. Вроде все ОК, но не могу сообразить, как сохранить текущее состояние связки ShellListView,...

Текущее состояние дел
Итак. Дело с новой партией худо бедно пошло. Поставщики комплектухи почти вышли из новогоднего коматоза, монтажники загружены и первые...

3
 Аватар для Монфрид
1245 / 1055 / 293
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,247
12.12.2012, 17:47 2
что за матрица? в каком компоненте вы вводите значения? в файл пишите, в чём проблема?
0
713 / 680 / 126
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 1,124
12.12.2012, 17:57 3
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
        const string file = "C:\\SavedMatrix.cfg";
        static void SaveMatrix(int[,] m)
        {
            System.IO.File.WriteAllLines(file, Enumerable.Range(0, m.GetLength(0)).Select(x=>string.Join(" ", Enumerable.Range(0, m.GetLength(1)).Select(y => m[x, y]))));
        }
        static int[,] LoadMatrix()
        {
            var s=System.IO.File.ReadAllLines(file);
            var m = new int[s.Length, s[0].Split(' ').Length];
            Enumerable.Range(0, s.Length).Select(x => Enumerable.Range(0, m.GetLength(1)).Select(y => m[x, y] = int.Parse(s[x].Split(' ')[y])).ToList()).ToList();
            return m;
        }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 33
13.12.2012, 19:59  [ТС] 4
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace ConsoleApplication1
{
    class Program
    {
 
 
        static void Main(string[] args)
        {
            Pods Otvet = new Pods();
            Otvet.Vuvo1();
            Otvet.Podsh();
        }
 
    }
    class Pods
    {
        public int stroka = 15;
        public int stolb = 79;
        int doom = 0;
        int pokolen = 0;
        int kollife = 0;
        int kolrip = 0;
        public int[,] Matr1 = new int[15, 79];
        public int[,] Matr2 = new int[15, 79];
        public Random MyRandom = new Random();
 
        public void Vuvo1()
        {
            
            for (int i = 0; i < stroka; i++)
                for (int j = 0; j < stolb; j++)
                {
                   
 
                    Matr1[i, j] = MyRandom.Next(0, 2);
 
                   
 
                }
            for (int i = 0; i < stroka; i++)
            {
 
                for (int j = 0; j < stolb; j++)
                {
                    if (Matr1[i, j] == 1)
                    Console.Write("*");
                    else Console.Write(" ");
                  
                }
                  //  Console.Write(Matr1[i, j]);
 
 
 
                Console.WriteLine();
 
 
            }
            Console.WriteLine();
            Console.Write("Поколение: " + pokolen);
           
            
            Console.WriteLine();
            Console.ReadKey();
            Console.Clear();
        }
        public void Podsh()
        {
            while (true)
            {
                pokolen = pokolen + 1;
                kollife = 0;
                kolrip = 0;
                bool flag = false;
 
                for (int i = 0; i < stroka; i++)
                    for (int j = 0; j < stolb; j++)
                    {
                        doom = 0;
                        flag = false;
 
                        if (i == 0 && j == 0) // угол верхний левый 11
                        {
                            doom = Matr1[i, j + 1] + Matr1[i + 1, j] + Matr1[i + 1, j + 1] + Matr1[i, stolb - 1] + Matr1[i + 1, stolb - 1] + Matr1[stroka - 1, j] + Matr1[stroka - 1, j + 1] + Matr1[stroka - 1, stolb - 1];
                            flag = true;
 
                        }
                        if (i == 0 && j != 0 && j != stolb - 1) //строка
                        {
                            doom = Matr1[stroka - 1, j] + Matr1[stroka - 1, j - 1] + Matr1[stroka - 1, j + 1] + Matr1[1, j - 1] + Matr1[1, j] + Matr1[1, j + 1] + Matr1[0, j - 1] + Matr1[0, j + 1];
                            flag = true;
                        }
                        if (i == 0 && j == stolb - 1) // угол верхний правый 11
                        {
                            doom = Matr1[0, 0] + Matr1[1, 0] + Matr1[stroka - 1, 0] + Matr1[0, stolb - 2] + Matr1[1, stolb - 2] + Matr1[1, stolb - 1] + Matr1[stroka - 1, stolb - 1] + Matr1[stroka - 1, stolb - 2];
                            flag = true;
                        }
                        if (j == stolb - 1 && i != stroka - 1 && i != 0) //нижний столб
                        {
                            doom = Matr1[i + 1, 0] + Matr1[i - 1, 0] + Matr1[i, 0] + Matr1[i - 1, j - 1] + Matr1[i - 1, j] + Matr1[i, j - 1] + Matr1[i + 1, j - 1] + Matr1[i + 1, j];
                            flag = true;
                        }
                        if (i == stroka - 1 && j == stolb - 1) // угол нижний правый 11
                        {
                            doom = Matr1[0, 0] + Matr1[0, stolb - 1] + Matr1[0, stolb - 2] + Matr1[stroka - 2, 0] + Matr1[stroka - 1, 0] + Matr1[stroka - 1, stolb - 2] + Matr1[stroka - 2, stolb - 2] + Matr1[stroka - 1, stolb - 1];
                            flag = true;
                        }
                        if (i == stroka - 1 && j != 0 && j != stolb - 1) // нижняя строка
                        {
                            doom = Matr1[0, j - 1] + Matr1[0, j] + Matr1[0, j + 1] + Matr1[stroka - 1, j - 1] + Matr1[stroka - 2, j - 1] + Matr1[stroka - 1, j] + Matr1[stroka - 1, j + 1] + Matr1[stroka - 2, j + 1];
                            flag = true;
                        }
                        if (i == stroka - 1 && j == 0) //угол нижний левый 11
                        {
                            doom = Matr1[0, 0] + Matr1[0, 1] + Matr1[0, stolb - 1] + Matr1[stroka - 2, 0] + Matr1[stroka - 2, 1] + Matr1[stroka - 1, 1] + Matr1[stroka - 2, stolb - 1] + Matr1[stroka - 1, stolb - 1];
                            flag = true;
                        }
                        if (j == 0 && i != 0 && i != stroka - 1) // столоб
                        {
                            doom = Matr1[i, stolb - 1] + Matr1[i - 1, stolb - 1] + Matr1[i + 1, stolb - 1] + Matr1[i - 1, j + 1] + Matr1[i - 1, j] + Matr1[i, j + 1] + Matr1[i + 1, j] + Matr1[i + 1, j + 1];
                            flag = true;
                        }
 
                        if (!flag)
                        {
                            doom = Matr1[i - 1, j + 1] + Matr1[i, j + 1] + Matr1[i + 1, j + 1] + Matr1[i + 1, j] + Matr1[i + 1, j - 1] + Matr1[i, j - 1] + Matr1[i - 1, j - 1] + Matr1[i - 1, j];
                        }
                        if (Matr1[i, j] == 1)
                        {
                            if ((doom == 2) || (doom == 3)) Matr2[i, j] = 1;
                            else Matr2[i, j] = 0;
                        }
                        if (Matr1[i, j] == 0)
                        {
                            if (doom == 3) Matr2[i, j] = 1;
                            else Matr2[i, j] = 0;
                        }
                        if (Matr1[i, j] == 1)
                        {
                            kollife = kollife + 1;
                        }
                        if (Matr1[i, j] == 0)
                        {
                            kolrip = kolrip + 1;
                        }
 
                    }
 
 
 
                for (int i = 0; i < stroka; i++)
                {
                    for (int j = 0; j < stolb; j++)
                    {  if (Matr2[i, j] == 1)
                        
                           Console.Write("*");
                         else Console.Write(" ");
                    
                        Matr1[i, j] = Matr2[i, j];
 
                    }
                   
 
                    Console.WriteLine();
                }
               
 
                Console.WriteLine();
 
                Console.Write("Поколение: " + pokolen);
                Console.WriteLine();
                Console.Write("life: " + kollife);
                Console.WriteLine();
                Console.Write("Rip: " + kolrip);
                Console.ReadKey();
                Console.Clear();
            }
        }
 
 
    }
}

 Комментарий модератора 
П.п 3.4 Правил: Запрещено размещать тему в нескольких разделах одновременно (кросспостинг), а также дублировать тему в одном разделе.
0
13.12.2012, 19:59
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
13.12.2012, 19:59
Помогаю со студенческими работами здесь

TTimer текущее состояние
Добрый день, Возникла такая проблемка, запускаю таймер и нужно по нажатию узнать сколько он натикал в данный момент, но у него никаких...

текущее состояние сокета
здравствуйте! никто не подскажет как можно проверить текущее состояние сокета, точнее даже будет так: предположим работает сервер и...

Определить текущее состояние дескриптора
По имеющемуся дескриптору объекта можно определить его текущее состояние. Это делается с помощью т.н. ожидающих функций. Чаще всего...

Проверить текущее состояние клавиши
Собственно делаю прогу и надо проверить состояние клавиши NumLock без использования обработчиков,тоесть в реальном времени,т.е активирована...

MediaElement. Не определяет текущее состояние
Здравствуйте. Делаю плеер. Есть кнопка при нажатии на которую плеер будет либо останавливаться, если он запущен, либо наоборот. Пишу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Что означает знак восклицания в TypeScript
hw_wired 14.02.2025
TypeScript - удивительный язык программирования, который предоставляет множество возможностей для работы с типами данных. Особый интерес вызывает оператор утверждения ненулевого значения, который. . .
Как свернуть/скрыть секции кода в Visual Studio Code
hw_wired 14.02.2025
Ежедневно мы работам с файлами, содержащими сотни и тысячи строк кода. Навигация по такому объему становится настоящим испытанием, особенно когда нужно быстро найти нужный метод или переменную. . . .
Автоматическое создание файла requirements.tx­t в Python
hw_wired 14.02.2025
Дружелюбная среда для разработки на Python, один из самых широко используемых языков программирования, состоит не только из самого кода, но и целого ряда важных компонентов. И если вы когда-нибудь. . .
Передача переменных окружения в контейнер Docker
hw_wired 14.02.2025
При работе с Docker контейнерами возникает необходимость передать различные настройки и конфигурационные параметры - от строк подключения к базам данных до API ключей. И хотя можно жестко прописать. . .
Отличия Constructor и ngOnInit в Angular
hw_wired 14.02.2025
Разработка компонентов в Angular - непростая задача, особенно когда дело доходит до правильной инициализации и управления их жизненным циклом. Каждый разработчик рано или поздно сталкивается с. . .
Ошибка "Transport security has blocked a cleartext HTTP" в iOS
hw_wired 14.02.2025
В iOS-разработке часто возникают неожиданные препятствия, и одним из самых распространенных является сообщение об ошибке "Transport security has blocked a cleartext HTTP". Эта ошибка появляется,. . .
Ошибка "Cleartext HTTP traffic not permitted" в Android
hw_wired 13.02.2025
При разработке Android-приложений можно столнуться с неприятной ошибкой "Cleartext HTTP traffic not permitted", которая может серьезно затруднить отладку и тестирование. Эта проблема особенно. . .
Изменение версии по умолчанию в NVM
hw_wired 13.02.2025
Node Version Manager, или коротко NVM - незаменимый инструмент для разработчиков, использующих Node. js. Многие сталкивались с ситуацией, когда разные проекты требуют различных версий Node. js,. . .
Переименование коммита в Git (локального и удаленного)
hw_wired 13.02.2025
Git как система контроля версий предоставляет разработчикам множество средств для управления этой историей, и одним из таких важных средств является возможность изменения сообщений коммитов. Но зачем. . .
Отличия Promise и Observable в Angular
hw_wired 13.02.2025
В веб-разработки асинхронные операции стали неотъемлимой частью почти каждого приложения. Ведь согласитесь, было бы странно, если бы при каждом запросе к серверу или при обработке больших объемов. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru