0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 4
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Unserialize не работает в реализации сохранения для игры на Unity30.10.2014, 23:31. Просмотров 1068. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
здрасти, я новичек, хочу сделать сохранялку для игры на юнити (там на си шарпе можно скриптить)
алгоритм сохранения: собрать все сохраняемые данные, сериализовать, шифрануть, записать в файл алгоритм загрузки: прочитать файл, расшифровать, десериализовать, задать объектам значения весь косяк происходит на моменте загрузки при десериализации, но только если объем сохраняемых данных большой (напрмер 8кб уже не загружает, а 2 кб норм грузит) приведу кусок кода:
далее загружаю тот же самый файл
ошибку дает строка T ret = (T)formatter.Deserialize(ms); повторюсь, на маленьких файлах все норм, а на большом глюк, ошибка такая: Код
SerializationException: Unexpected binary element: 9 System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary.ObjectReader.ReadObject (BinaryElement element, System.IO.BinaryReader reader, System.Int64& objectId, System.Object& value, System.Runtime.Serialization.SerializationInfo& info) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary/ObjectReader.cs:254) System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary.ObjectReader.ReadNextObject (System.IO.BinaryReader reader) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary/ObjectReader.cs:154) System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary.ObjectReader.ReadObjectGraph (BinaryElement elem, System.IO.BinaryReader reader, Boolean readHeaders, System.Object& result, System.Runtime.Remoting.Messaging.Header[]& headers) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary/ObjectReader.cs:110) System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary.BinaryFormatter.NoCheckDeserialize (System.IO.Stream serializationStream, System.Runtime.Remoting.Messaging.HeaderHandler handler) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary/BinaryFormatter.cs:179) System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary.BinaryFormatter.Deserialize (System.IO.Stream serializationStream) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary/BinaryFormatter.cs:136) Serializer`1[saveDataType].Load (System.String path) (at Assets/scripts/saveLoadGame.cs:163) saveLoadGame.loadGameData (Int32 slot) (at Assets/scripts/saveLoadGame.cs:73) playerGUI.OnGUI () (at Assets/scripts/player/playerGUI.cs:132) типы сериализуемых данных: List<string> и string ну и свои типы, в которых комбинации предыдущих типов господа, подскажите как прознать че исправить, че как ваще быть?!
0
|
|
30.10.2014, 23:31 | |
Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются?
Как создавать точки сохранения в unity? Чтобы если персонаж упал, то он возвращался на определенную точку сохранения Не работает функция unserialize
__________________
1
Помогаю в написании студенческих работ здесь. Записывайтесь на профессиональные курсы С#-разработчиков |
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 4
|
|
12.11.2014, 14:37 [ТС] | 2 |
че совсем нет идей?
Добавлено через 23 часа 46 минут может из-за кодировки?
0
|
12.11.2014, 14:37 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь. Меню для игры на Unity Библиотека классов на C# для игры на Unity
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |