1 | ||||||
DirectX: нарисовать несколько объектов31.05.2012, 22:20. Показов 5935. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Как мне тут несколько объектов нарисовать кроме чайника? подскажите куда компать
0
|
|
31.05.2012, 22:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
OpenGL и DirectX: нарисовать эллипсойд и проекцию его на плоскость Вращение объектов вокруг своей оси в DirectX Нарисовать треугольник, линию с определенным цветом Directx 8.1 Как с помощью DirectX нарисовать текст на окне |
![]() |
||||||
01.06.2012, 01:23 | 2 | |||||
например так (результат с прикрепленных)
1
|
01.06.2012, 08:38 [ТС] | 3 | ||||||||||
Спасибо.. только там пару ошибок было.. не компилировал гад.. вот видоизменил( работает )
вот только объекты криво получаются т.е хз как объяснить хвосты получаются у них при вращении. и тупо хрень получается после второго оборота... я убрал эту строку Добавлено через 1 минуту а все.. вот так сделал: А как мне свой объект нарисовать ? кроме доступных из Mesh.Х в Си знаю что так:
0
|
![]() |
|||||||||||||||||||||
01.06.2012, 11:28 | 4 | ||||||||||||||||||||
1. никакой ошибки в моём коде нет, если компилировать весь мой код с точностью до запятой.
2. ZBuffer у вас не работает, потому что нужно указать параметр
4. проще всего будет нарисовать объект в редакторе (например в Blender или DeleD 3D) и экспортировать его в x-файл (данные редакторы позволяют это делать, на youtube есть видео как и что). И дальше уже подключать х-файл (1 скриншот)
либо можете создать массив из точек и не использовать х-файл (2 скриншот)
2
|
![]() |
|||||||||||
01.06.2012, 16:13 | 6 | ||||||||||
массив
обычно оперируют не постоянной длинной (как в графических редакторах), а матрицей вида. Измените значения вектора например на 80
0
|
01.06.2012, 16:29 [ТС] | 7 | |||||
Почему куб синий а не цветной?
0
|
![]() |
|||||||||||
01.06.2012, 18:22 | 8 | ||||||||||
0
|
01.06.2012, 23:26 [ТС] | 9 | |||||
Как мне массив сделать? не получается... (
0
|
311 / 249 / 44
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 527
|
|||||||||||
02.06.2012, 12:42 | 10 | ||||||||||
Используйте списки, с ними проще.
Вот так нужно:
0
|
03.06.2012, 15:04 [ТС] | 11 | |||||
0
|
311 / 249 / 44
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 527
|
||||||
04.06.2012, 14:45 | 12 | |||||
Создайте класс и работайте с ним. Примерно так:
1
|
04.06.2012, 14:45 | |
04.06.2012, 14:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Нарисовать текст в окне чужой DirectX игры Нужно несколько советов по DirectX + C++ Массивы Функций. DirectX 11. Отобразить несколько моделей
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |