Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 46

Почему время выполнения unsafe и обычного кода примерно одинаково

29.09.2012, 17:14. Показов 1647. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Почему-то скорость выполнения сложных операций в с матрицами, элементы которых лежать в одномерном массиве получилась одинаковой для Unsafe и обычного кода, в чем может быть причина?
Я имею ввиду что скорость выполнения следующих циклов оказалась одинаковой или почти одинаковой
иногда управляемый код оказывается быстрее. Если в неуправляемом коде использовать операции разименования то тоже ничего не меняется. В чем косяк, почему я не получаю выигрыша от unsafe?
unsafe код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
unsafe {
            int NX=1000;int NY=100;int YArea=20;int XArea=20;
            double[] tmp = new double[100000];
            double[] tmp = new double[f_Array.Length];
            fixed (double* fP = &f_Array[0]) fixed (double* ftmp = &tmp[0])
            {
                for (int i = 0; i < NY; i++) for (int j = 0; j < NX; j++)
                    {
                        ftmp[i * NX + j] = 0;
                        //Console.WriteLine("i,j = {0},{1}",i,j);
                        for (int i1 = i - YArea; i1 < i + YArea + 1; i1++) for (int j1 = j - XArea; j1 < j + XArea+1; j1++)
                            {
                                if (!(j1 >= 0 && j1 < NX)) continue;
                                int nX = j1;
                                int nY = (i1 >= 0) ? i1 : NY + i1; nY = (nY < NY) ? nY : nY - NY;
                                ftmp[i * NX + j] += fP[nY * NX + nX];
                            }
                    }
            }
        }
Управляемый код
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
{
            int NX=1000;int NY=100;int YArea=20;int XArea=20;
            double[] tmp = new double[100000];
            double[] tmp = new double[f_Array.Length];
                for (int i = 0; i < NY; i++) for (int j = 0; j < NX; j++)
                    {
                        ftmp[i * NX + j] = 0;
                        //Console.WriteLine("i,j = {0},{1}",i,j);
                        for (int i1 = i - YArea; i1 < i + YArea + 1; i1++) for (int j1 = j - XArea; j1 < j + XArea+1; j1++)
                            {
                                if (!(j1 >= 0 && j1 < NX)) continue;
                                int nX = j1;
                                int nY = (i1 >= 0) ? i1 : NY + i1; nY = (nY < NY) ? nY : nY - NY;
                                ftmp[i * NX + j] += fP[nY * NX + nX];
                            }
                    }
            
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
29.09.2012, 17:14
Ответы с готовыми решениями:

Как примерно оценить время выполнения проги?
И вообще как текущее время определить?

Задержка выполнения кода на время выполнения анимации
Пишу игру с видом пошагового боя. С каждым ходом, игрок выкладывает на доску новую фигуру. После того, как игрок выложил фигуру –...

Засечь время выполнения (в ms) определённого кода или части кода
Доброго времени суток всем. Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей. Как можно засеч время выполнения(в ms) определённого кода...

5
Эксперт .NET
 Аватар для kolorotur
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
29.09.2012, 17:45
А почему здесь должен быть какой-то выигрыш? Наличие слова unsafe в коде не гарантирует автоматически повышенную производительность.
Ничего хитрого с памятью вы тут не делаете (наложение типов, например) - просто получаете доступ к элементам массива, что итак прекрасно реализовано в достаточно оптимизированных SZArray'ях.
Ну а разница в производительности из-за проверки границ будет болтаться в пределах шума (доли миллисекунды).
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 46
29.09.2012, 20:31  [ТС]
Цитата Сообщение от kolorotur Посмотреть сообщение
А почему здесь должен быть какой-то выигрыш? Наличие слова unsafe в коде не гарантирует автоматически повышенную производительность.
Ничего хитрого с памятью вы тут не делаете (наложение типов, например) - просто получаете доступ к элементам массива, что итак прекрасно реализовано в достаточно оптимизированных SZArray'ях.
Ну а разница в производительности из-за проверки границ будет болтаться в пределах шума (доли миллисекунды).
Странно в других местах утверждали что примерно в двойку выигрывают отменяя проверку границ....
Я дилетант, но в самом деле, тело кода в основном это обращение к элементам массива, и как видится со стороны дополнительная проверка границ должна увеличивать количество операций по сравнению с прямым обращением в память, не так ли? Или там как-то все оптимизированно хитро...???

А вообще известно минимальное время или количество операций при взятии значения переменной?

Где недлинно но понятно описано отличие таких языков как с# и java от С++, точнее как они с компом-то взаимодействуют? много где попадалось но без блок схем, без раскладки на операционную систему, только с терминами "императивный" и прочая шняга...

За одно насколько тормозно использовать делегаты?
0
 Аватар для m0nax
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
29.09.2012, 21:05
ты лучше не тормознутость меряй, а задачу свою решай
когда будут проблемы производительности оптимизируй свои алгоритмы, если все равно останутся проблемы вот тогда и задавай вопросы что тормознутое
в дотнете все сделано настолько оптимально насколько это вообще возможно, в большинстве случаев лучше уже не сделать
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 46
29.09.2012, 21:12  [ТС]
Цитата Сообщение от m0nax Посмотреть сообщение
ты лучше не тормознутость меряй, а задачу свою решай
когда будут проблемы производительности оптимизируй свои алгоритмы, если все равно останутся проблемы вот тогда и задавай вопросы что тормознутое
в дотнете все сделано настолько оптимально насколько это вообще возможно, в большинстве случаев лучше уже не сделать
Насколько соответствует действительности ссылка?
0
 Аватар для m0nax
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
29.09.2012, 21:22
Цитата Сообщение от Uletchik Посмотреть сообщение
Насколько соответствует действительности ссылка?
там все совершенно верно
только там дата стоит 2004 год, в те времена был только net 1.1, возможно это тоже сыграло свою роль
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.09.2012, 21:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Время выполнения кода
Имеется небольшой скриптик для получения сведений о времени выполнения PHP-кода: &lt;?php echo &quot;&lt;h2&gt;Тестирование...

Время выполнения участка кода
как можно засечь за сколько выполняется (секунды, миллисекунды) участок кода?

Измерить время выполнения кода
В C# такая классная вещь есть - Stopwatch, которая могла время измерять. В C++ же кроме clock() из хэдера ctime (что не очень удобно) я...

Время выполнения кода ffmpeg
подскажите пожалуйста как будет выглядеть код на измерение времени выполнения работы команды ffmpeg. спасибо.

Время выполнения части кода
Собственно нужно найти время выполнения участка кода( маленького участка). Сделал сначала через GetTickOut(до начала кода и после) и вычел....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru