Джоуи
![]() |
|
Как обработать прокрутку мыши при нажатой кнопке Ctrl18.05.2015, 00:55. Показов 2312. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Если конкретно, я хочу увеличивать/уменьшать изображение в TImage, если пользователь зажал ctrl и прокрутил колесико вверх/вниз
Добавлено через 40 минут Нашел у формы событие OnMouseWheelUp, но у панелей и TImage такого нет, может можно искуственно создать событие для панели? Или создать обработчик для формы OnMouseWheelUp, а в обработчике проверять, не находится ли мышка в пределах панели/TImage-а и т.п.? Подскажет кто?
0
|
18.05.2015, 00:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как поменять указатель мыши при нажатой левой кнопке? Рисование при нажатой кнопке мыши При нажатой кнопке мыши обработать событие "вход курсора" на другой обьект |
![]() |
||||||
18.05.2015, 00:59 | ||||||
я прокрутку мыши вылавливаю вот так, на компонентах на которых нету стандартного обработчика прокрутки
0
|
![]() |
||||||
18.05.2015, 02:25 | ||||||
хм.. можно так наверно )
0
|
18.05.2015, 02:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Cобытие MouseMove при нажатой левой кнопке мыши Прокрутка страницы при нажатой левой кнопке мыши MouseMove при нажатой правой кнопке мыши и рамки в PictureBox Событие мыши Mouse Down и получение координат при нажатой кнопке Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|