Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi: Графика, звук, видео
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 2
1

Про воспроизведение звука с потока

18.03.2016, 21:39. Просмотров 751. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Здрасте, короче ковырялся я в инете и нашел вот такой вот славный код:

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
procedure TInputRecordThread.Execute;
const
  REFTIMES_PER_SEC = 10000000;
  REFTIMES_PER_MILLISEC = 10000;
var
  MMDev: IMMDevice;
  MMDevEnum: IMMDeviceEnumerator;
  AudioClient: IAudioClient;
  CaptureClient: IAudioCaptureClient;
  PropVar: ^tag_inner_PROPVARIANT;
  hnsRequestedDuration, hnsActualDuration: Int64;
  pWfx, pCloseWfx: PWaveFormatEx;
  BufferFrameCount, NumFramesAvailable, Flags, StreamFlags, PacketLength, FrameSize: Cardinal;
  pData: PByte;
  uDummy: UInt64;
  Returned: HRESULT;
  Wave: TWaveImage;
  Empty: array of byte;
  pEx: PWaveFormatExtensible;
begin
  FreeOnTerminate := True;
  pCloseWfx := nil;
  uDummy := 0;
  PropVar := nil;
 
  CoInitializeEx(nil, COINIT_APARTMENTTHREADED);
  CoCreateInstance(CLASS_MMDeviceEnumerator,
    nil,
    CLSCTX_ALL,
    IID_IMMDeviceEnumerator,
    MMDevEnum);
 
  if FLoopback then
    Returned := MMDevEnum.GetDefaultAudioEndpoint(eRender, eConsole, MMDev)
  else
    Returned := MMDevEnum.GetDefaultAudioEndpoint(eCapture, eConsole, MMDev);
 
  if Returned <> S_OK then
  begin
    OleCheck(Returned);
    Exit;
  end;
 
  Returned := MMDev.Activate(IID_IAudioClient, CLSCTX_ALL, PropVar^, Pointer(AudioClient));
  if Returned <> S_OK then
  begin
    OleCheck(Returned);
    Exit;
  end;
 
  AudioClient.GetMixFormat(pWfx);
 
  // [url]http://www.ambisonic.net/mulchaud.html[/url]
  case pWfx.wFormatTag of
    WAVE_FORMAT_IEEE_FLOAT:
      begin
        pWfx.wFormatTag := WAVE_FORMAT_PCM;
        pWfx.wBitsPerSample := 16;
        pWfx.nBlockAlign := pWfx.nChannels * pWfx.wBitsPerSample div 8;
        pWfx.nAvgBytesPerSec := pWfx.nBlockAlign * pWfx.nSamplesPerSec;
      end;
    WAVE_FORMAT_EXTENSIBLE:
      begin
        pEx := PWaveFormatExtensible(pWfx);
        if not IsEqualGUID(KSDATAFORMAT_SUBTYPE_IEEE_FLOAT, pEx.SubFormat) then
        begin
          Exit;
        end;
 
        pEx.SubFormat := KSDATAFORMAT_SUBTYPE_PCM;
        pEx.ValidBitsPerSample := 16;
        pWfx.wBitsPerSample := 16;
        pWfx.nBlockAlign := pWfx.nChannels * pWfx.wBitsPerSample div 8;
        pWfx.nAvgBytesPerSec := pWfx.nBlockAlign * pWfx.nSamplesPerSec;
      end;
    else Exit;
  end;
 
  if AudioClient.IsFormatSupported(AUDCLNT_SHAREMODE_SHARED, pWfx, pCloseWfx) <> S_OK then
  begin
    Exit;
  end;
 
  // Размер фрэйма.
  FrameSize := pWfx.wBitsPerSample * pWfx.nChannels div 8;
 
  hnsRequestedDuration := REFTIMES_PER_SEC;
  if FLoopback then
    StreamFlags := AUDCLNT_STREAMFLAGS_LOOPBACK
  else
    StreamFlags := 0;
  Returned := AudioClient.Initialize(AUDCLNT_SHAREMODE_SHARED,
    StreamFlags,
    hnsRequestedDuration,
    0,
    pWfx,
    nil);
  if Returned <> S_OK then
  begin
    Exit;
  end;
 
  AudioClient.GetBufferSize(BufferFrameCount);
 
  Returned := AudioClient.GetService(IID_IAudioCaptureClient, Pointer(CaptureClient));
  if Returned <> S_OK then
  begin
    Exit;
  end;
 
  // Calculate the actual duration of the allocated buffer.
  hnsActualDuration := REFTIMES_PER_SEC * BufferFrameCount div pWfx.nSamplesPerSec;
 
  // Start recording.
  AudioClient.Start();
 
  Wave := TWaveImage.Create(FData);
  try
    Wave.InitHeader(pWfx^);
 
    // Each loop fills about half of the shared buffer.
    while not Terminated do
    begin
      // Sleep for half the buffer duration.
      Sleep(hnsActualDuration div REFTIMES_PER_MILLISEC div 2);
 
      CaptureClient.GetNextPacketSize(PacketLength);
 
      while PacketLength <> 0 do
      begin
        // Get the available data in the shared buffer.
        pData := nil;
        Returned := CaptureClient.GetBuffer(pData,
          NumFramesAvailable,
          Flags,
          uDummy,
          uDummy);
 
        if Returned <> S_OK then
        begin
          Exit;
        end;
 
        if (Flags or Cardinal(AUDCLNT_BUFFERFLAGS_SILENT)) = Flags then
        begin
          pData := nil;  // Tell CopyData to write silence.
        end;
 
        if pData = nil then
        begin
          SetLength(Empty, NumFramesAvailable * FrameSize);
          FillChar(Empty[0], Length(Empty), 0);
          FData.Write(Empty[0], Length(Empty));
        end
        else
        begin
          // Сохраняем данные.
          FData.Write(pData^, NumFramesAvailable * FrameSize);
        end;
 
        CaptureClient.ReleaseBuffer(NumFramesAvailable);
        CaptureClient.GetNextPacketSize(PacketLength);
      end;
    end;
 
    // Останавливаем запись.
    AudioClient.Stop();
 
    // Откорретируем заголовок.
    Wave.CorretHeader;
    FData.Position := 0;
  finally
    Wave.Free;
 
    if pWfx <> nil then
      CoTaskMemFree(pWfx);
  end;
end;
Этот код может делать Rec. как с колонок так и с микрофона (может и вам пригодится), я не шарю в звуковой сфере и не знаю как можно парралельно воспроизвести этот получаемый звук и нуждаюсь в помощи профа.. 8)

Заранее благодарю.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.03.2016, 21:39
Ответы с готовыми решениями:

Воспроизведение звука
Есть функция PlaySound. Во время ее работы на форме сделать ничего нельзя. Нужно же,чтобы во время...

Воспроизведение звука
Кратко что имеется: - Имеется буфер с данными которые надо воспроизвести - Сохранять буфер в...

Воспроизведение звука
Делаю будильник. При наступлении нужного времени вылетает и дает ошибку &quot;Звуковой API поддерживает...

Воспроизведение звука
Задача воспроизводит звук SST SEGMENT STACK &quot;STACK&quot; dw 10 SST ENDS DAT SEGMENT DAT ENDS COD...

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 2
20.03.2016, 12:33  [ТС] 2
Никто не знает? (
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.03.2016, 12:33

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Воспроизведение звука
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, как в WPF воспроизвести несколько звуков...

Воспроизведение звука
Добрый вечер :) Пояснение: Я хочу сделать что-то вроде пианино на клавиатуре(примитивное). Я...

Воспроизведение звука в С
Здравствуйте. Поискал в интернете, поискал на форуме, поспрашивал у знакомых, но ответа так и не...

Воспроизведение звука
собственно проблема. хочу сделать так, чтобы пр нажати на кнопку воспроизводился аудио файл, а при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.