Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 5

Движение кнопки

19.12.2013, 15:56. Показов 1068. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток. Возникла проблема,у меня игра сбей ракеты(как морской бой на старых игровых автоматах).
Так вот, у меня 2 ракеты,одна летит справа налево и при достижении конца формы появляется в начале(справа).
А вот вторая ракета движется слева направо,но при достижении конца формы она уходит за ее рамки и не появляется вначале,подскажите в чем может быть проблема?

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
unit Unit1;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, Buttons, jpeg, Menus, StdCtrls;
 
type
  TForm1 = class(TForm)
    SpeedButton1: TSpeedButton;
    SpeedButton2: TSpeedButton;
    Timer1: TTimer;
    Image1: TImage;
    Timer2: TTimer;
    Image2: TImage;
    Button1: TButton;
    Button2: TButton;
    SpeedButton3: TSpeedButton;
    Timer3: TTimer;
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer2Timer(Sender: TObject);
    procedure SpeedButton1Click(Sender: TObject);
    procedure N2Click(Sender: TObject);
    procedure Button2Click(Sender: TObject);
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure Timer3Timer(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
var
  Form1: TForm1;
  x,y,z:integer;
 
implementation
 
uses Math;
 
{$R *.dfm}
 
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
SpeedButton2.Left:=SpeedButton2.Left-1; // перемещение торпеды слева направо
if SpeedButton2.Left < 0 then SpeedButton2.Left:=form1.Width-60;// возвращает торпеду в начальную точку при достижении конца
 
if z = 2 then
begin
Timer1.Interval:=10;
Timer3.Interval:=15;
end;
if z = 3 then
begin
Timer1.Interval:=7;
Timer3.Interval:=10;
end;
if z = 4 then
begin
Timer1.Interval:=3;
Timer3.Interval:=5;
end;
 
end;
 
procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject);
begin
image1.top:= image1.top-5; //Запускает ракету
if image1.top < 0 then       //Если торпеда выйдет за пределы формы,
begin                        //То
image1.Top:=SpeedButton1.Top;     // 1.Ракету "зарядить в торпеду"
timer2.Enabled:=false;       // 2.Остановить таймер (движение торпеды).
end;
if ((image1.Top > SpeedButton2.Top) and            // Если вертикальная координата торпеды больше верхнего,
(image1.Top < SpeedButton2.Top+ SpeedButton2.height)  //но меньше нижнего значения координат корабля
and                                            //И
(image1.left > SpeedButton2.left) and              // Если горизонтальная координата торпеды находится
(image1.left < SpeedButton2.left+SpeedButton2.Width))// в промежутке между правым и левым бортом корабля
 
then                                           //То
begin
  z:=z+1;
  Label1.Caption:=IntToStr(z);
  Randomize;
  x:=Random(500)+500;
  y:=Random(280)+30;                   //2.Останавливаем движение корабля
  SpeedButton2.Left:=x;
  SpeedButton2.top:=y;
end;
 
if ((image1.Top > SpeedButton3.Top) and            // Если вертикальная координата торпеды больше верхнего,
(image1.Top < SpeedButton3.Top+ SpeedButton3.height)  //но меньше нижнего значения координат корабля
and                                            //И
(image1.left > SpeedButton3.left) and              // Если горизонтальная координата торпеды находится
(image1.left < SpeedButton3.left+SpeedButton3.Width))// в промежутке между правым и левым бортом корабля
 
then                                           //То
begin
  z:=z+1;
  Label1.Caption:=IntToStr(z);
  Randomize;
  x:=Random(200)+16;
  y:=Random(280)+30;                   //2.Останавливаем движение корабля
  SpeedButton3.Left:=x;
  SpeedButton3.top:=y;
end;
if z = 2 then
begin
Timer1.Interval:=80;
Timer3.Interval:=50;
end;
if z = 3 then
begin
Timer1.Interval:=130;
Timer3.Interval:=90;
end;
if z = 4 then
begin
Timer1.Interval:=170;
Timer3.Interval:=130;
end;
end;
 
procedure TForm1.SpeedButton1Click(Sender: TObject);
begin
Timer2.Enabled:=true;
end;
 
 
 
procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);
begin
close;
end;
 
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
close;
end;
 
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
 FullProgPath: PChar;
begin
 FullProgPath:=PChar(Application.ExeName); //Полностью перезапускает всю программу
 WinExec(FullProgPath,SW_SHOW);
 Application.Terminate;
end;
 
procedure TForm1.Timer3Timer(Sender: TObject);
begin
SpeedButton3.Left:=SpeedButton3.Left+1; // перемещение торпеды слева направо
if SpeedButton3.Left  < 0 then SpeedButton3.Left:=form1.Width-50;// возвращает торпеду в начальную точку при достижении конца
end;
 
end.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
19.12.2013, 15:56
Ответы с готовыми решениями:

Движение кнопки
Как осуществить движение кнопки в обратную сторону,соответственно после того,как она уже совершила какое то движение,мне просто надо при...

Нажатие каждой кнопки приводит к ее сокрытию и показу ранее скрытой кнопки
Нажатие каждой кнопки приводит к ее сокрытию и показу ранее скрытой кнопки. При этом номер (название) ранее скрытой кнопки отображается в...

Добавить блокировку по определенным условиям кнопки(1), строки(edt) и кнопки(2)
1.Создать кнопку для добавления в список переключателей (RadioGroup1) содержимое компоненты Edit procedure TForm1.btn1Click(Sender:...

4
 Аватар для Valenth
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
19.12.2013, 18:21
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
FullProgPath: PChar;
begin
FullProgPath:=PChar(Application.ExeName); //Полностью перезапускает всю программу
WinExec(FullProgPath,SW_SHOW);
Application.Terminate;
end;
Да вы УПОРОТЫ! :-D


А по сабжу, дело вот в чём:
Delphi
1
2
3
4
5
procedure TForm1.Timer3Timer(Sender: TObject);
begin
SpeedButton3.Left:=SpeedButton3.Left+1; // перемещение торпеды слева направо
if SpeedButton3.Left < 0 then SpeedButton3.Left:=form1.Width-50;// возвращает торпеду в начальную точку при достижении конца
end;
У Вас SpeedButton3.Left постоянно увеличивается, тогда каким образом оно внезапно станет меньше нуля (смотрим условие)?
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 5
19.12.2013, 20:25  [ТС]
Спасибо большое!А как сделать ее?все перепробовал что мог(
0
 Аватар для Valenth
120 / 110 / 19
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 471
19.12.2013, 21:00
Delphi
1
if SpeedButton3.Left > ClientWidth then SpeedButton3.Left:=0;
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 5
19.12.2013, 21:08  [ТС]
Спасибо большое)что бы делал без вас)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
19.12.2013, 21:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Событие OnMouseMove одной кнопки, при зажатии другой кнопки
Есть две кнопки. Можно ли как-то сделать так, чтобы событие OnMouseMove одной кнопки работало только тогда, когда активно событие...

Как вызвать событие кнопки, если я знаю номер кнопки?
У меня на форме несколько кнопок. Как вызвать событие кнопки, если я знаю номер кнопки. Например 20 кнопок, номер 10, значит кнопка button10

Нужно написать программу, что бы при нажатии кнопки, появлялись другие кнопки, а та пропадала
То есть, нас перекидало на другую форму, но она должна быть на месте первой, и первая должна закрыться

Нужно чтобы программа в свернутом режиме отвечала на определённый код (нажимая на кнопки кнопки.)
Допустим при нажатии на F1 выполнялся код ShowMessage('Привет');

Как активировать кнопки при нажатии другой кнопки
Есть 1 кнопка, которая активная и 4 кнопки которые не активные вначале. По нажатию активной кнопки стают активные 4 остальных. Как ето...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru